Протокол ввода исходных данных

Группа 130"овс", студент Галета Д.А

 3 - номер варианта задания

      2

        Протокол ввода исходных данных

        Компоновка

      - № группы, Фамилия, Имя;

    8 - количество чисел М;

    2 - количество высот;

        Тип самолёта:

  (*) - дозвуковой неманёвренный;

        Схема самолёта:

  (*) - обычная схема;

66.052 - характерная площадь, м2;

        Фюзеляж/Общие геометрические данные

27.550 - длина фюзеляжа, м;

2.900 - диаметр миделя фюзеляжа, м;

  (*) - воздухозаборников нет;

      - геом. параметры фонаря    (отключ.);

      - относит. площадь миделя фюзел. (автомат.);

      - удлинение фюзеляжа        (автомат.);

      - удлинение фонаря          (автомат.);

        Фюзеляж/Носовая часть

5.800 - длина носовой части фюзеляжа, м;

0.000 - диаметр носовой части (носового среза), м;

        форма образующей боковой кромки:

  (*) - эллипсоидальная носовая часть;

4.000 - угол отклонения носовой части вниз, гр.;

      - параметры воздухозаборников (отключ.);

      - удлинение носовой части   (автомат.);

      - сужение носовой части   (автомат.);

      - относит. площадь центр. тела (автомат.);

        Фюзеляж/Кормовая часть

8.700 - длина кормовой части фюзеляжа, м;

0.000 - диаметр кормовой части (кормового среза), м;

        форма образующей боковой кромки:

  (*) - криволинейная образующая;

8.000 - угол отклонения кормовой части вверх, гр.;

      - удлинение кормовой части  (автомат.);

      - сужение кормовой части  (автомат.);

        Фюзеляж/Дополнительные данные

      - оставить без изменений;

        Крыло/Геометрические данные

3.825 - центральная хорда крыла с подфюз. частью, м;

1.594 - концевая хорда крыла, м;

24.382 - полный размах крыла, м;

10.741 - размах одной консолей крыла, м;

14.994 - стреловидность крыла по передней кромке, гр.;

-1.500 - угол крутки крыла в концевом сечении, гр.;

      - бортовая хорда крыла      (автомат.);

      - сред.геом.хорда конс. крыла, м (автомат.);

      - относ. площадь консолей крыла (автомат.);

      - площ.крыла с подфюз.частью, м2 (автомат.);

        Крыло/Наплывы

      - наличие переднего наплыва (как есть);

      - наличие заднего наплыва (как есть);

      - удлинение крыла           (автомат.);

      - сужение крыла           (автомат.);

        Крыло/Параметры профиля

0.140 - относит. толщина профиля в бортовом сечении;

0.100 - относит. толщина профиля в концевом сечении;

0.350 - положение относит. толщины профиля;

0.040 - относит. кривизна профиля крыла;

0.250 - положение относит. кривизны профиля;

        Тип профиля

  (*) - классический профиль;

  2.1 - коэф. формы профиля       (автомат.);

  [ ] - использован."правила площадей" (пусто);

        Крыло/Расположение крыла

10.201 - расст.от носка фюз.до носка центр.хорды крыла, м;

3.000 - угол установки крыла, гр.;

  (*) - фюзеляж круглого сечения;

2.900 - диаметр фюзеляжа, м       (автомат.);

0.870 - смещение крыла Н, м);

      - сигма                     (автомат.);

        Крыло/Концевые элементы

  (*) - концевые элементы отсутствуют;

        Мотогондолы/Общие геометрические данные

  (*) - мотогондолы расположены на крыле;

    2 - количество мотогондол;

3.480 - длина мотогондолы, м;

1.160 - диаметр миделя мотогондолы, м;

    0 - диаметр центрального тела, м;

4.640 - расстояние от оси фюзеляжа, м;

      - относит. площадь мотогондол (автомат.);

      - удлинение мотогондолы     (автомат.);

      - расстоян. от носка фюзеляжа, м (автомат.);

0.580 - cмещение гондолы: +вперёд (-назад), м;

-1.160 - cмещение гондолы: +вверх (-вниз), м;

    0 - расстояние между гондолами, м, (автомат.);

        Мотогондолы/Дополнительные данные

      - тип двигателя: ТРД, остальное без изменений;

        Горизонтальное оперение/Геометрические данные

3.278 - центральная хорда ГО, м;

1.366 - концевая хорда ГО, м;

8.534 - полный размах ГО, м;

4.267 - размах одной консоли ГО, м;

26.199 - стреловидность по передней кромке, гр.;

25.231 - расст.от носка фюзел.до носка центр.хорды ГО, м;

4.234 - превышение ГО над крылом, м;

      - бортовая хорда ГО, м      (автомат.);

      - средняя хорда ГО, м      (автомат.);

      - относительная площадь ГО  (автомат.);

        Горизонтальное оперение/Наплывы

      - наличие переднего наплыва (как есть);

      - наличие заднего наплыва (как есть);

      - удлинение ГО              (автомат.);

      - сужение ГО              (автомат.);

        Горизонтальное оперение/Параметры профиля

0.100 - относит. толщина профиля в бортовом сечении;

0.060 - относит. толщина профиля в концевом сечении;

0.400 - положение относит. толщины профиля;

-0.020 - относит. кривизна профиля ГО;

0.300 - положение относит. кривизны профиля;

        Тип профиля

  (*) - классический профиль;

  2.1 - коэф. формы профиля       (автомат.);

  [ ] - использован."правила площадей" (пусто);

        Горизонтальное оперение/Расположение ГО

  (*) - Т-образное ГО;

-2.000 - угол установки ГО, гр.;

        Горизонтальное оперение/Концевые элементы

  (*) - концевые элементы отсутствуют;

        Вертикальное оперение/Геометрические данные

3.934 - бортовая хорда ВО, м;

3.278 - концевая хорда ВО, м;

3.663 - размах консоли ВО, м;

30.000 - угол стреловид. ВО по передней кромке, гр.;

        Аэродинамическая компорновка:

  (*) - центральное;

      - средняя хорда ВО, м           (автомат.);

      - относительная площадь ВО  (автомат.);

        Вертикальное оперение/Наплывы

      - наличие переднего наплыва (как есть);

      - наличие заднего наплыва (как есть);

      - удлинение ВО              (автомат.);

      - сужение ВО              (автомат.);

        Вертикальное оперение/Параметры профиля

0.120 - относит. толщина профиля в бортовом сечении;

0.080 - относит. толщина профиля в концевом сечении;

0.350 - положение относит. толщины профиля;

        Тип профиля

  (*) - классический профиль;

  2.1 - коэф. формы профиля       (автомат.);

        Вертикальное оперение/Расположение ВО

23.116 - расст.от носка фюзел.до носка борт.хорды ВО, м;

        Ширина и высота попер.сечен.фюзел. в плоскости,

        проходящей через середину бортовой хорды ВО

2.023 - ширина поперечного сечения фюзеляжа, м;

1.094 - высота поперечного сечения фюзеляжа, м;

        Прочее/Конструктивные элементы

  (*) - принять дополнительное сопротивление...[10.0];

        Прочее/Щели между органами управления

        всё выключено, т.к. уже принято 10% в сумме

        Прочее/Подвесные баки,...

        всё выключено, т.к. уже принято 10% в сумме

        Ввод геометрических характеристик самолёта закончен



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: