Группа 130"овс", студент Галета Д.А
3 - номер варианта задания
2
Протокол ввода исходных данных
Компоновка
- № группы, Фамилия, Имя;
8 - количество чисел М;
2 - количество высот;
Тип самолёта:
(*) - дозвуковой неманёвренный;
Схема самолёта:
(*) - обычная схема;
66.052 - характерная площадь, м2;
Фюзеляж/Общие геометрические данные
27.550 - длина фюзеляжа, м;
2.900 - диаметр миделя фюзеляжа, м;
(*) - воздухозаборников нет;
- геом. параметры фонаря (отключ.);
- относит. площадь миделя фюзел. (автомат.);
- удлинение фюзеляжа (автомат.);
- удлинение фонаря (автомат.);
Фюзеляж/Носовая часть
5.800 - длина носовой части фюзеляжа, м;
0.000 - диаметр носовой части (носового среза), м;
форма образующей боковой кромки:
(*) - эллипсоидальная носовая часть;
4.000 - угол отклонения носовой части вниз, гр.;
- параметры воздухозаборников (отключ.);
- удлинение носовой части (автомат.);
|
|
- сужение носовой части (автомат.);
- относит. площадь центр. тела (автомат.);
Фюзеляж/Кормовая часть
8.700 - длина кормовой части фюзеляжа, м;
0.000 - диаметр кормовой части (кормового среза), м;
форма образующей боковой кромки:
(*) - криволинейная образующая;
8.000 - угол отклонения кормовой части вверх, гр.;
- удлинение кормовой части (автомат.);
- сужение кормовой части (автомат.);
Фюзеляж/Дополнительные данные
- оставить без изменений;
Крыло/Геометрические данные
3.825 - центральная хорда крыла с подфюз. частью, м;
1.594 - концевая хорда крыла, м;
24.382 - полный размах крыла, м;
10.741 - размах одной консолей крыла, м;
14.994 - стреловидность крыла по передней кромке, гр.;
-1.500 - угол крутки крыла в концевом сечении, гр.;
- бортовая хорда крыла (автомат.);
- сред.геом.хорда конс. крыла, м (автомат.);
- относ. площадь консолей крыла (автомат.);
- площ.крыла с подфюз.частью, м2 (автомат.);
Крыло/Наплывы
- наличие переднего наплыва (как есть);
- наличие заднего наплыва (как есть);
- удлинение крыла (автомат.);
- сужение крыла (автомат.);
Крыло/Параметры профиля
0.140 - относит. толщина профиля в бортовом сечении;
0.100 - относит. толщина профиля в концевом сечении;
0.350 - положение относит. толщины профиля;
0.040 - относит. кривизна профиля крыла;
0.250 - положение относит. кривизны профиля;
Тип профиля
(*) - классический профиль;
2.1 - коэф. формы профиля (автомат.);
[ ] - использован."правила площадей" (пусто);
|
|
Крыло/Расположение крыла
10.201 - расст.от носка фюз.до носка центр.хорды крыла, м;
3.000 - угол установки крыла, гр.;
(*) - фюзеляж круглого сечения;
2.900 - диаметр фюзеляжа, м (автомат.);
0.870 - смещение крыла Н, м);
- сигма (автомат.);
Крыло/Концевые элементы
(*) - концевые элементы отсутствуют;
Мотогондолы/Общие геометрические данные
(*) - мотогондолы расположены на крыле;
2 - количество мотогондол;
3.480 - длина мотогондолы, м;
1.160 - диаметр миделя мотогондолы, м;
0 - диаметр центрального тела, м;
4.640 - расстояние от оси фюзеляжа, м;
- относит. площадь мотогондол (автомат.);
- удлинение мотогондолы (автомат.);
- расстоян. от носка фюзеляжа, м (автомат.);
0.580 - cмещение гондолы: +вперёд (-назад), м;
-1.160 - cмещение гондолы: +вверх (-вниз), м;
0 - расстояние между гондолами, м, (автомат.);
Мотогондолы/Дополнительные данные
- тип двигателя: ТРД, остальное без изменений;
Горизонтальное оперение/Геометрические данные
3.278 - центральная хорда ГО, м;
1.366 - концевая хорда ГО, м;
8.534 - полный размах ГО, м;
4.267 - размах одной консоли ГО, м;
26.199 - стреловидность по передней кромке, гр.;
25.231 - расст.от носка фюзел.до носка центр.хорды ГО, м;
4.234 - превышение ГО над крылом, м;
- бортовая хорда ГО, м (автомат.);
- средняя хорда ГО, м (автомат.);
- относительная площадь ГО (автомат.);
Горизонтальное оперение/Наплывы
- наличие переднего наплыва (как есть);
- наличие заднего наплыва (как есть);
- удлинение ГО (автомат.);
- сужение ГО (автомат.);
Горизонтальное оперение/Параметры профиля
0.100 - относит. толщина профиля в бортовом сечении;
0.060 - относит. толщина профиля в концевом сечении;
0.400 - положение относит. толщины профиля;
-0.020 - относит. кривизна профиля ГО;
0.300 - положение относит. кривизны профиля;
Тип профиля
(*) - классический профиль;
2.1 - коэф. формы профиля (автомат.);
[ ] - использован."правила площадей" (пусто);
Горизонтальное оперение/Расположение ГО
(*) - Т-образное ГО;
-2.000 - угол установки ГО, гр.;
Горизонтальное оперение/Концевые элементы
(*) - концевые элементы отсутствуют;
Вертикальное оперение/Геометрические данные
3.934 - бортовая хорда ВО, м;
3.278 - концевая хорда ВО, м;
3.663 - размах консоли ВО, м;
30.000 - угол стреловид. ВО по передней кромке, гр.;
Аэродинамическая компорновка:
(*) - центральное;
- средняя хорда ВО, м (автомат.);
- относительная площадь ВО (автомат.);
Вертикальное оперение/Наплывы
- наличие переднего наплыва (как есть);
- наличие заднего наплыва (как есть);
- удлинение ВО (автомат.);
- сужение ВО (автомат.);
Вертикальное оперение/Параметры профиля
0.120 - относит. толщина профиля в бортовом сечении;
0.080 - относит. толщина профиля в концевом сечении;
0.350 - положение относит. толщины профиля;
Тип профиля
(*) - классический профиль;
2.1 - коэф. формы профиля (автомат.);
Вертикальное оперение/Расположение ВО
23.116 - расст.от носка фюзел.до носка борт.хорды ВО, м;
Ширина и высота попер.сечен.фюзел. в плоскости,
проходящей через середину бортовой хорды ВО
2.023 - ширина поперечного сечения фюзеляжа, м;
1.094 - высота поперечного сечения фюзеляжа, м;
Прочее/Конструктивные элементы
(*) - принять дополнительное сопротивление...[10.0];
Прочее/Щели между органами управления
всё выключено, т.к. уже принято 10% в сумме
Прочее/Подвесные баки,...
всё выключено, т.к. уже принято 10% в сумме
|
|
Ввод геометрических характеристик самолёта закончен