Как проходит регистрация брака во время карантина. Исповедь участника

Однажды в городе N начался внезапно карантин, а у товарища была назначена свадьба на это время. Со слов участника событий (Евгения) записано.

Пришли на регистрацию. Нет никого. Двери закрыты. Такие же, как и мы (молодожены) стоят на улице. Все по двое, без свиты. Понимают, что карантин. Одна невеста даже в платье белом была, одна такая… Главная дверь закрыта, а слева от нее дверь с кодовым замком. Оттуда человек выходит, внутрь никого не пускает. Говорит: «Кто жениться? Кто по времени?» — «Мы жениться!» — «Давайте ваши документы!»

И уходит, дверь перед носом закрывает. Минут десять его нет. Открывает дверь: «Пойдемте». Зашли вдвоем. Внутри полная тишина. Никого вообще нету. Одна уборщица полы моет и на путь праведный направляет: «Туда идите, туда!»

Все стандартные залы регистрации закрыты, обклеены ленточками. Останавливаемся в фойе, где журнальный столик стоит, лежат фотоальбомы, рекламные буклеты, диван большой.

— Вот здесь садитесь, — говорит регистратор.

Мы так переглянулись.

— Садитесь, садитесь.

Подошли, сели, жена не сразу поняла, что прям тут будут расписывать.

— Документы нужно подписать.

Ну я думаю, что сейчас нас поведут все же куда-то, ну хоть какой-то зал. У нас регистрация не торжественная изначально была, но не настолько же. Может, хоть в кабинет заведут? Ни фига. Садитесь тут. Дает просто листочки.

— Мужчина здесь подписывает, женщина здесь подписывает, — ручку мне дает.

Я начинаю подписывать, а регистратор вдруг:

— Ну вы, в смысле, это, уже, оба, согласны?

Смотрит на нас обоих.

Жена:

— Ну да, согласны.

— Тогда вот здесь подпишите.

Мы подписываем. Он свидетельство так аккуратно достает и говорит:

— Самое главное… не ламинируйте свидетельство. Всё. Выход там --->

Это дословно набор фраз, который был. «Выход там». Мы идем такие вдвоем по пустующему помещению, регистратор даже не пошел нас проводить. «Выход там» — и мы пошли. Жена говорит: «Ну сфотографируй меня хоть на лестнице, что ли». Мы остановились, тут нас догоняет женщина. Она попутно разводит тут точно так же. Других заводит, они разводятся. Сфотографировала нас.

Мы вышли на улицу, сами себе пофотографировали, селфи сделали, человека прохожего попросили, он нас еще пару раз сфоткал, и все. Продлилась эта регистрация минуты три максимум: со входом, подписью, выходом обратно и фотографией. Это и вся роспись была.

Да, и регистратор был в маске и перчатках.

Посмеялись, было весело. Ведь реально такого больше не будет, таких ситуаций.

Адрес заметки в интернете: https://www.b17.ru/blog/registration_of_marriage_during_the_quar/



Информационное сопротивление

Мы стали свидетелями и участниками первой глобальной информационной войны.

Оружием в этой войне является информационный вирус, который под прикрытием легенды биологической поражает умы. Цель информационной войны — создание хаоса. Ситуации, в которой никто не понимает, что происходит. В хаосе достигается перепрограммирование людей на новый лад.

В идеале цель информационной войны — это запуск программы самоуничтожения. Самостоятельного разрушения экономики. Если мы посмотрим на мир, то увидим, что правительства стран принимают участие в соревновании «разрушь свою экономику, и побыстрей».

Кто является агрессором в этой информационной войне? Смотрим, кому это выгодно. Похоже, что выгодоприобретателями являются медиакомпании. Онлайн-магазины, сервисы доставки еды, онлайн-кинотеатры… Собственно те, кто и нагнетает панику.

Проигравшие — это традиционный мир. Сфера услуг, фитнеса, туризма, аренды недвижимости, торговые центры, авиаперевозки, спорт. Онлайн vs традиционный бизнес.

Пострадавшей стороне нужно начинать создавать информационное сопротивление! Иначе их добьют, и они потеряют свои активы. Мне видится, что ближайшей целью по России является срыв летнего сезона и разорение баз отдыха на побережье. Это классика жанра будет! Наш Краснодарский край уже потерял миллиарды рублей (и это еще не лето) из-за недобора налогов. Сколько можно было бы за эти деньги построить больниц, школ, институтов? Поднять людям зарплаты? Сами себя уничтожают, прямо по методичкам информационных войн.

Традиционному бизнесу нужно срочно включаться в информационную войну. Создавать из своих подразделений маркетинга службы информационной контрпропаганды. Мониторить популярные сайты, оставлять там отрезвляющие статистикой комментарии. Вскрывать вбросы, типа «письма из Италии», «записки медсестры»… Я не говорю, что вируса и угрозы нет, она есть, но она несопоставима с теми разрушениями, которые приносятся в жертву. Каждый день (!) от последствий курения в России умирает больше человек, чем от всего коронавируса. Сигареты как продавали на кассе, так и продают. QR-кодов для курильщиков не вводят, границы из-за них не перекрывают. Патрули не вяжут людей с сигаретами, но охотятся на людей на пробежке… Фас. Фарс.

Почему работают продуктовые магазины, но закрыты строительные или книжные магазины? Почему работает метро, но закрыты парки для прогулок? Почему люди, которые нас учат жить, не могут сами уберечься от вируса? Как можно было заболеть премьер-министру?

Традиционному бизнесу, чтобы выжить, нужно включаться в информационную войну. Это вопрос его жизни и смерти. Пострадавшие отрасли должны нанять и выставить своих медиаперсон, которые будут защищать их интересы. Идет информационная война, и победит в ней тот, кто лучше умеет работать с информацией и сознанием масс.

P. S.
Теория информационных войн описана в книге Сергея Расторгуева «Информационная война», а техники манипуляции сознанием — в книгах Сергея Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием» и «Потерянный разум». Эти книги нужно прочитать, если вы хотите понять, что происходит.

Адрес заметки в интернете: https://www.b17.ru/blog/information_resistance/





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: