В соответствии с требованиями ОПОП по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.
Все виды аудиторных занятий проводятся с использованием IT-технологий, коммуникативных (интерактивных) методов обучения и проблемных технологий.
IT-технологий – это один из способов повышения качества процесса подготовки при помощи современных образовательных информационных технологий (интерактивные доски; интерактивные аудитории; специальное программное обеспечение; образовательные порталы).
Интерактивное обучение – это один из вариантов коммуникативных технологий, обучение с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, с двусторонним обменом информацией между ними, то есть предполагают активное взаимодействие обучающегося с преподавателем и аудиторией.
Для студентов, проявляющих повышенный интерес к изучению дисциплины, целесообразно проявлять личностно-ориентированный подход в процессе проектно- исследовательского обучения.
|
|
Интерактивная лекция – лекция, построенная с использованием активных методов обучения: презентация с обсуждением, обратная связь.
Интерактивные методы на практических занятиях: работа в малых группах.
Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:
Наименование темы | Применяемые образовательные технологии (вносятся только применяемые для реализации дисциплины активные и/или интерактивные образовательные технологии) | Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||
Интерактивная лекция | Проблемное обучение | Командная работа | Деловая игра | Групповая дискуссия | Работа в малых группах | Метод проектов | Виртуальные практикумы и тренажеры | |
Тема 1 | * | |||||||
Тема 2 | * | * | * | * | ||||
Тема 3 | * | * | * | * |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Самостоятельная работа
Наименование работы, ее вид | Содержание/характеристика работы, планируемые результаты |
Подготовка к лекционным занятиям | Повторение ранее изученного материала. В результате материал будет усваиваться адекватно, одновременно произойдёт повышение качества и интенсификации образовательного процесса; формирование интереса к избранной профессии и овладению ее особенностями |
Подготовка к практическим занятиям | Изучение дополнительной литературы по теме проекта. Изучение предметной области. Усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков и компетенций будущего специалиста |
Перечень вопросов для самостоятельного изучения дисциплины
|
|
1. Программа развития жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017-2022 гг
2. Программа развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы
3. Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя на 2017 - 2022 годы.