В летний оздоровительный период

№ п/п Организационно – методическая работа Срок выполнения Ответственный

Работа с детьми

1 Развлечение «Сабантуй» 11.06 Воспитатели групп
2 Просмотр мультфильмов: «Су анасы»,“Төлке белән каз”,“Өч кыз”, “Казлар-аккошлар”, “Ике кыз”,“Куян кызы” В течение летнего периода Воспитатели групп, воспитатель по обуч.тат.яз  
3 Народные  игры Поволжья В течение летнего периода Воспитатели групп, воспитатель по обуч.тат.яз
4 Чтение татарских народных бытовых сказок В течение летнего периода Воспитатели групп, воспитатель по обуч.тат.яз
5 Коррекционно-развивающая работа в летний оздоровительный период по результатам усвоения программного материала в обучении татарскому языку с детьми средних, старших групп(словарная работа, дидактические, сюжетно-ролевые игры) В течение летнего периода Воспитатели групп, воспитатель по обуч.тат.яз

Работа с воспитателями

1 Обсуждение с творческой группой развлечения «Сабантуй»   июнь Воспитатели групп
2 Оформление стендовой информации о Сабантуе 1 неделя июня Воспитатели групп
3 Индивидуальная работа с воспитателями по организации игровой деятельности с целью создания языковой среды во время ЛОП в течение ЛОП Воспитатель по обуч. тат.яз

Работа с родителями

1 Беседы  с родителями о празднике «Сабантуй» 1-2 неделя июня Воспитатели групп, воспитатель по обуч.тат.яз
2 Оформление праздничной стенгазеты 08.06 Воспитатели групп
3 Индивидуальные беседы по запросам в течение ЛОП Воспитатель по обуч. тат.яз
4 Индивидуальная работа с родителями с целью включения в игровую деятельность по УМК «Говорим по-татарски»и закрепления пройденной лексики. Мотивировать родителей к изучению татарского языка. В течение ЛОП     Воспитатель по обуч. тат.яз

Проектная деятельность с детьми

На летний оздоровительный период

(срок сдачи 10.08)

Направление Ответственная возрастная группа
Экологическое развитие Группы №1,7
Речевое развитие Группы №9,13,
Безопасность на дороге Группы № 10,11
Этнокультурное воспитание Группа №12
Основы безопасности жизнедеятельности Группы № 6,8

 

 

Организация работы с педагогами.

                                                            ИЮНЬ

Рекомендации по работе с родителями.

Заведующий ДОУ

Индивидуальное консультирование по запросам педагогов.
Консультация. Организация летне-оздоровительного периода на прогулке.
Выставка методической и познавательной литературы, советы и рекомендации. Помощь в разработке сценариев мероприятий и т.д. Подготовка выставок, конкурсов, соревнований. Подбор информационного материала для родительского уголка.

Старший воспитатель

Индивидуальное консультирование молодых, начинающих педагогов по планированию на летний период.
Помощь в организации летних игр «На летней полянке»
Консультации для педагогов: «Каждый ребенок имеет право...»

Педагог-психолог

Индивидуальное консультирование по запросам педагогов.

ИЮЛЬ

«Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей» (консультация для младших групп)

Музыкальный руководитель

Организация летних игр (картотека музыкальных игр для всех возрастов)
Консультации «Методы и приёмы при организации совместной деятельности взрослого и детей».

Педагог-психолог

В помощь педагогу: «Картотека игр и упражнений по развитию эмоционально - волевой сферы детей».
Индивидуальное консультирование педагогов (по запросу)
Консультация «Необходимые условия для успешного протекания периода адаптации вновь прибывших детей»
Совместное проведение утренней гимнастики (оздоровительный бег)

Инструктор ФК

Подготовка и совместное проведение развлечений, праздников, оздоровительных мероприятий Подготовка воспитателей к проведению физкультурных занятий
Консультация: «Использование нетрадиционного спортивного оборудования»
Консультация «Организация разных видов деятельности в летний период»

Старший воспитатель

Рекомендации. «Речевое развитие в летний период»

АВГУСТ

Памятка «Особенности адаптационного периода у детей 2-3 лет»

Педагог-психолог

Индивидуальное консультирование педагогов (по запросу)
Сеанс релаксации в сенсорной комнате
«Возможности музыкального занятия как средства реализации здоровьесберегающих технологий» (консультация для старших групп)

Музыкальный руководитель

«Роль игровых технологий в обучении детей на музыкальных занятиях» (консультация для средних групп)
Консультация «Организация ППРС в групповых помещениях, в кабинетах для закрепления пройденного материала по татарскому, родному языку в соответствии ФГОС ДО» Воспитатель по обуч. татарскому языку
Правильная осанка - гарант здоровья ваших детей…

Инструктор ФК

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»…
Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей …
Консультация «Взаимодействие с родителями в летний период»

Старший воспитатель

Раздаточный материал «Игровая деятельность в период адаптации»

График выдачи пищи.

№ групп Возраст Завтрак Второй завтрак Обед Полдник Ужин
6 2-3 ясли 7.50 9.30 11.30 15.00.     16.00
8 2-3 ясли 7.53 9.31 11.33 15.02         16.03
1 3-4 II младшая 8.05 9.32 11.40 15.04        16.06
7 3-4 II младшая 8.10 9.33 11.43 15.06        16.09
12 4-5 средняя 8.15 9.34 11.46 15.08       16.12
13 4-5 средняя   8.20 9.35 11.49 15.10 16.15
10 5-6 старшая 8.25 9.36 11.52 15.12       16.18
11 5-6 старшая   8.30 9.37 11.55 15.14 16.21

 

Создание условий для питьевого режима.

Питьевой режим с 10.00-до 12.00 (через каждые 30 минут).

 

График смены кипяченой питьевой воды на летний период 2020 года

СанПиН 2.4.1.3049-13 п.14.26 «хранение кипяченой питьевой воды не более 3-х часов»

с 7.40 до 8.00 ежедневно

с 10.40 до 11.00 ежедневно

с 13.40 до 14.00 ежедневно

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: