VI. О ПОДХОДАХ И ЦЕЛЯХ
По всей видимости, развязывать цепи узурпаторов народовластия, прежде всего, нужно начинать именно с познания Человека.
Сегодня в определении самого понятия Знания присутствует достаточно большой каламбур. Мы же под знаниями будем понимать – нравственный опыт человека …
Чтобы информация превратилась в знание, её нужно исследовать, изучить, проверить и наконец, пережить, для того, чтобы она попала в подкорку мозга и стала настоящим убеждением и руководством при принятии решений к действию. Не зря ведь говорят, что научить человека невозможно, а можно только научиться. Для того, чтобы перестроились нейронные цепочки мозга человека, по мнению специалистов, необходимо от 4-х до 8-ми месяцев практики. Для этого, естественно, требуется немалое количество времени именно практических занятий по применению полученной информации. Исходя из этого, автор не ставит задачи, кого-то в чём-то переубедить. Методологическая цепочка: ЗНАНИЯ – ПОНИМАНИЯ– ДЕЙСТВИЯ, как говорят методологи, носит аксиоматический характер. Человек поступает так, как он поступает, потому, что он так понимает, а понимает так, потому, что он имеет такие знания, такой собственный нравственный опыт…!