Нажав кнопку «Позвонить» происходит набор номера – вызов абонента.
После начала вызова можно вернуться в мобильное приложение и заполнять ответы по скрипту разговора, или заполнить его после окончания разговора.
Обязательно задавать вопросы в порядке, приведенном в скрипте (Приложение 1).
При необходимости дополнительную информацию можете указать в поле «Комментарий». В разговоре Вам могу задавать дополнительные вопросы организационного и технического характера по осуществлению голосования и вносимым поправкам. Поэтому мы подготовили для Вас перечень ответов на самые популярные вопросы, с которым вы можете ознакомиться в Приложении 2.
После звонка Вам нужна выбрать статус: «Успешно» или «Не успешно»:
Успешно – это совершенный звонок с ответами на вопросы в целом (выбираете «Успешно» и нажимаете кнопку «Далее»).
Не успешно – не удалось пообщаться с гражданином по следующим причинам:
· телефон выключен;
· телефон не обслуживается;
· ошибка набора;
· контакт бросил трубку;
|
|
· контакт не может говорить.
В данном случае выбираем «Не успешно», нажимаем кнопку «Далее», отмечаем причину из доступного списка и нажимаем «Сохранить изменения и закрыть». Задача снимается с Вас и попадает в общий список задач, доступных для других волонтеров, а Вы можете взять новую задачу в работу.
Если выбрать причину «Контакт не может говорить», вместо кнопки «Сохранить изменения и закрыть» появится кнопка «Далее», в данном случае нажимаем кнопку «Далее» и выбираем дату и время для повторного звонка гражданину (необходимо уточнять у гражданина, когда ему удобно). Задача с Вас снимается, но нужно мониторить такие задачи, чтобы не пропустить дату и время звонка; такие задачи будут висеть первыми в списке задач.
Если у Вас есть незавершенная задача (рис. 10 и 11): взяли в работу, но не позвонили или не указали ответ после звонка «Успешно» или «Не успешно», то Вы не сможете взять другую задачу в работу, пока не завершите взятую. Поэтому просим не забывать о незакрытых задачах и возвращаться к данному вопросу.
Рисунок 8. Незавершенная задача Рисунок 11. Незавершенная задача
«Моя статистика»
В данный раздел можно попасть из панели «Профиль». Создан он для удобства мониторинга волонтером своей активности. Здесь Вы можете посмотреть результаты сессий (рис. 12) и сравнительную статистику с волонтерами (рис. 13).
Рисунок 12. Статистика по сессиям. Рисунок 13. Статистика по волонтерам
|
|
Дополнительно для тебя команда разработчиков создала чат-технической поддержки, где ты сможешь получить ответы на все возникающие вопросы по работе мобильного приложения.
Чат доступен в мессенджерах:
Telegram - https://t.me/joinchat/HC4LPRhsUf5xpIocFC97fw;
WhatsApp - https://chat.whatsapp.com/BB2cY8hqvpGFMmBAYiPbC6
Форма обратной связи - https://xn--2020-f4dsa7cb5cl7h.xn--p1ai/app/feedback
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Скрипт для обзвона
Добрый день, меня зовут …
Я волонтер акции взаимопомощи #МыВместе.
Вопрос 1: Удобно ли вам говорить?
- Да Отлично! Переходим к следующему вопросу | - Нет Подскажите, пожалуйста, когда Вам будет удобно перезвонить? (ставим отметку в системе о дате и времени для повторного обзвона) |
Вопрос 2: Скажите, пожалуйста, Вы слышали про акцию #МыВместе, где волонтеры помогают пожилым людям?
- Да Переходим к следующему вопросу | - Нет Волонтеры #МыВместе помогают пожилым во время пандемии: во всех регионах России бесплатно доставляют лекарства и продукты, а также оказывают юридическую и психологическую помощь. Если Вам понадобится их помощь, вы можете позвонить на горячую линию 8-800-200-3411 и оставить заявку. Волонтеры перезвонят и помогут приобрести все необходимое. У наших ребят есть средства индивидуальной защиты, а покупки они передают с соблюдением всех мер безопасности. Доставка разумеется бесплатная, продукты и лекарства вы сможете оплатить когда волонтеры принесут их к вам домой. |
Вопрос 3: Подскажите, как Ваше самочувствие? Есть ли у Вас какие-либо симптомы ОРВИ?
- Да Оставайтесь, пожалуйста, дома до выздоровления, даже если у вас лёгкие симптомы заболевания, например, головная боль или небольшой насморк. Если у вас повышенная температура, кашель и затрудненное дыхание, то без промедления звоните в поликлинику и вызывайте врача на дом. ВНИМАНИЕ! Если респондент называет Вам неизвестные симптомы или симптомы, которые могут угрожать его жизни (например, потеря сознания, острая боль и т.д.) Вам необходимо будет передать незамедлительно данную информацию Вашему региональному координатору. | - Нет Переходим к следующему вопросу |
Вопрос 4: 1 июля состоится голосование по поправкам в Конституцию Российской Федерации. Для того, чтобы минимизировать риск заболевания, у вас есть возможность проголосовать на дому или во дворе с соблюдением мер безопасности. Вам было бы это интересно?
- Да Переходим к следующему вопросу | - Нет Переходим к вопросу 7 |