- Составить список знаний – понятий, алгоритмов, правил, способов действий и т.д., которые требуют контроля усвоения. Подобрать соответствующие эталоны.
- Определить шаги учебной деятельности, которые будут зафиксированы учащимися на данном уроке.
- Подобрать задания для этапа самостоятельной работы на применение перечисленных знаний.
- Определить способы организации самопроверки самостоятельной работы.
- Подготовить образцы и эталоны для самопроверки.
- Подобрать задания для актуализации знаний. Продумать формы организации повторения и способ фиксации эталонов.
- Продумать организацию работы с алгоритмом исправления ошибок и, при необходимости, составить диалог для его коррекции на уроке.
- Спроектировать деятельность учащихся, зафиксировавших отсутствие затруднений (подобрать задания более высокого уровня сложности, продумать способ их предъявления и проверки, продумать возможность их включения в консультационную работу и пр.)
- Продумать формы организации работы в классе на каждом этапе урока.
- Продумать форму организации этапа мотивации и рефлексии.
- Сконструировать диалоги для организации коллективной работы на всех этапах урока (обратить особое внимание на этапы локализации затруднений и построения проекта).
- В случае организации групповой работы, сформулировать задания и способы организации обратной связи по результатам работы групп.
- Подобрать задания для этапа повторения, продумать аргументацию выбора этих заданий для учащихся.
- Составить технологическую карту урока.
- Провести анализ технологической карты.
|
|