Виды внеурочные деятельные: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение.
Формы внеурочной деятельности: познавательная деятельность, круглый стол, беседа с элементами просмотра фильма.
Раскрытие основных понятий медиабезопасность и медиаграмотность. Изучение Санитарных норм при работе на компьютере. Интернет-зависимость. Социальные сети. Vk.com, Instagram.com, Facebook.com, Galactikka.comи.д.р. Реклама в сети Интернет Виртуальные знакомства через сайты: Fotostrana.ru., Love.mail.ru, Mamba.ru. Стресс при работе с компьютером. Способы его профилактики и коррекции. Итоговый занятие.
Форма контроля – презентация на тему: «Гигиенические требования к работе с компьютером».
Раздел 3. Мы разные, но мы вместе (10 ч)
Виды внеурочные деятельные: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение.
Формы внеурочной деятельности: круглый стол, просмотр фильма с элементами обсуждения, беседа-диспут.
Ознакомление с понятием «толерантность». Жить в мире с собой и другими. Рассмотреть различные ситуации проявления нетерпимости в общественной жизни. Как противостоять нетерпимости. Странный человек. Кого я боюсь? Чем мы отличаемся друг от друга. Межкультурное взаимодействие. Большинство и меньшинство. Люди с ограниченными возможностями и здоровые люди.
|
|
Форма контроля -макет «Цветок толерантности».
3. Тематическое планирование : 5 класс (34 часа)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | ||
Всего | Теория | Практика | ||
Раздел 1. «Я – пешеход и пассажир» | 17 | 11 | 6 | |
1 | Цели и задачи курса | 1 | 1 | |
2 | История ПДД. | 1 | 1 | |
3 | ПДД в РОССИИ. | 1 | 1 | |
4-5 | Дорога, транспорт, пешеход | 2 | 1 | 1 |
6 | Дорожная азбука | 1 | 1 | |
7 | Шагаем по дороге | 1 | 1 | |
8 | Сигналы светофора | 1 | 1 | |
9 | Влияние погодных условий на движение транспортных средств | 1 | 1 | |
10 | Виды общественного транспорта. Посадочные площадки | 1 | 1 | |
11 | Правила поведения в салоне транспорта. Взаимовежливое отношение пассажиров и водителя. Инструктаж перед осенними каникулами. | 1 | 1 | |
12 | ПДД для велосипедистов. | 1 | 1 | |
13 | Предписывающие и информационно-указательные знаки | 1 | 1 | |
14 | Разметка проезжей части дороги. Остановка и стоянка транспортных средств | 1 | 1 | |
15 | Регулируемые и нерегулируемые перекрестки. Средства регулирования движения | 1 | 1 | |
16 | Правостороннее движение, места и правила перехода проезжей части дороги | 1 | 1 | |
17 | Форма контроля -итоговое тестирование | 1 | 1 | |
Раздел 2. «Медиабезопасность» | 8 | 7 | 1 | |
18 | Что такое «Медиабезопасность», Медиаграмотность. | 1 | 1 | |
19 | Изучение Санитарно-гигиенических норм при работе на компьютере | 1 | 1 | |
20 | Что такое Интернет-зависимость | 1 | 1 | |
21 | Социальные сети | 1 | 1 | |
22 | Реклама в сети Интернет | 1 | 1 | |
23 | Виртуальные знакомства через сайты, возможные риски и опасности | 1 | 1 | |
24 | Стресс при работе с компьютером. Способы его профилактики и коррекции | 1 | 1 | |
25 | Форма контроля | 1 | 1 | |
Раздел 3. «Мы разные, но мы вместе» | 9 | 7 | 2 | |
26 | Жить в мире с собой и другими | 1 | 1 | |
27 | Как противостоять не терпимости | 1 | 1 | |
28 | Странный человек. Кого я боюсь? | 1 | 1 | |
29 | «Толерантность» и «терпимость» | 1 | 1 | |
30 | Чем мы отличаемся друг от друга | 1 | 1 | |
31 | Межкультурное взаимодействие | 1 | 1 | |
32 | Большинство и меньшинство | 1 | 1 | |
33 | Люди с ограниченными возможностями и здоровые люди | 1 | 1 | |
34 | Форма контроля– макет «Цветок толерантности» | 1 | 1 | |
Итого | 34 | 25 | 9 |
|
|