Работа КМ 394 Первое положение

При переводе ручки крана машиниста (КМ) в первое положение, золотник на зеркале устанавливается так, что воздух из главных резервуаров (ГР) проходит в золотниковую камеру ЗК прижимая золотник к зеркалу повышая качест­во его притирки и через5 мм отверстие золотника, и 5 мм отверстие зеркала, проходит в уравнительную камеру (УК) и через калиброванное отверстие 1,6 мм, проходит на зарядку уравнитель­ного резервуара (УР) объёмом 20 литров. УР - увеличивает объём УК и обеспе­чивает служебное торможение не по времени а по манометру УР.

Одновременно воздух из ГР через трапециевидный канал зеркала проходит
в выемку золотника и в ней раздваивается, часть воздуха 16 мм каналом зеркала проходит на зарядку тормозной магистрали (ТМ). Другая часть воздуха, через отверстие выемки, и выемку с 3 мм отверстием зеркала, через открытый пита­тельный клапан редуктора вторым путём проходит в УК.

Уравнительный поршень (УП) опускается (на 2-3мм), открывая впускной клапан (сечением эквивалентным отверстию 10 мм) и воздух из ГР вторым путём проходит на зарядку ТМ. Одновременно воздух из УК через стабилизатор выходит в атмосферу (AT).

 

Первое положение обеспечивает ускоренную зарядку ТМ и отпуск тормоза с завышением давления в ТМ по воле машиниста.

Второе положение — поездное
Автоматическая ликвидация сверх зарядки ТМ

При переводе ручки крана машиниста из первого во второе положение, зо­лотник на зеркале устанавливается так, что УР и УК через левое 3 мм отверстие зеркала, сообщается с камерой над диафрагмой редуктора. Диафрагма прогибается вниз, питательный клапан закрывается. Давление на УП выравнивается, он занимает среднее положение. Впускной клапан закрывается, воздух из УК стабилизатор калиброванным отверстием 0,45 мм выходит в AT, с этого момента идёт автоматическая ликвидация сверх зарядки ТМ, по одному из трёх вариантов, в зависимости от утечки в ТМ.

Первый вариант

Если темп разрядки УК равен темпу утечки ТМ, то перепад давления на УП отсутствует и УП остаётся в среднем положении. Выпускной и впускной клапана закрыты, переход на зарядное давление идёт за счёт утечки ТМ.

Второй вариант

Если темп разрядки УК больше чем в ТМ, то УП поднимается и через от­крытый выпускной клапан, воздух из ТМ выходит в AT. Темпом не вызывающим срабатывания тормоза.        Третий вариант

Если темп разрядки УК меньше чем в ТМ, то УП опускается, открывая впускной клапан, и воздух из ГР идёт в ТМ, следовательно ликвидация сверх за­рядки идёт с подпиткой ТМ.

Темп во всех трёх вариантах один и тот же.

Нормальный темп автомати­ческой ликвидации сверх зарядки ТМ считается с б до 5,8 Атм за 80 - 120 се­кунд. Этот темп регулируется стабилизатором.



Работа стабилизатора

Камера над диафрагмой, калиброванным отверстием 0,45 мм, разряжается в Атм. Под усилием пружины диафрагма прогибается в верх, открывая клапан, и воздух из УК проходит в камеру над диафрагмой, диафрагма выравнивается, кла­пан закрывается и циклы повторяются. Если темп ликвидации отстаёт, то пружи­ну нагружаем (затягиваем) и наоборот, если увеличен, то пружину разгружаем (ослабляем).

Когда давление в УК и камеры над диафрагмой редуктора, сравнивается с усилием режимной пружины редуктора, в ТМ устанавливается поездное зарядное давление.         

Автоматическая подпитка ТМ

УК через стабилизатор калиброванным отверстием 0,45 мм разряжается в AT. Следовательно понижается давление и в камере над диафрагмой редуктора. Диафрагма прогибается в верх, открывая питательный клапан, и воздух из ГР че­рез трапециевидный канал зеркала, радиальную выемку золотника, выемку с 3 мм отверстием зеркала, через открытый питательный клапан проходит в УК.

Совместная работа стабилизатора и редуктора, поддерживает постоянное давление в УК, если ТМ имеет утечку, то УП периодически опускается и через открытый впускной клапан, воздух из ГР проходит в ТМ, пополняя тем самым утечки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: