Порядок следования поездов при минимальном нажатии на 100т веса поезда

При тормозном нажатии на 100т веса поезда или составе превышающем значение указанное в таблице 2, но не менее указанного в таблице 1 инструкции ЦТ, ЦВ, ЦЛ, ВНИИЖТ/277 максимальная скорость должна быть уменьшена:

- для грузовых, рефрижераторных и хозяйственных поездов на 2км/ч на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы 1;

- для пассажирских, рефрижераторных, обращающихся со скоростью более 90км/ч, и грузопассажирских поездов на 1км/ч для руководящих спусков до 0,006 включительно и на 2км/ч, для руководящих спусков круче 0,006 до 0,015 включительно на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы 1 настоящих норм.

Определенную таким образом не кратную 5км/ч скорость округлять до кратного 5-ти меньшего ближайшего значения скорости.

Потребное количество ручных тормозов в осях на каждые 100т веса поезда

Крутизна уклона Кол-во осей с ручным торможением на 100 т веса поезда Крутизна уклона Кол-во осей с ручным торможением на 100 т веса поезда
0,001-0,006 0,4 0,013 1,1
0,007 0,5 0,014 1,2
0,008 0,6 0,015 1,3
0,009 0,7 0,016 1,4
0,010 0,8 0,017 1,5
0,011 0,9 0,018 1,6
0,012 1,0 0,019 1,7
    0,020 1,8

Величины расчетных нажатий тормозных колодок на ось пассажирских и грузовых вагонов.

№ п/п Тип вагона Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс  
1. Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:    
  - 53тс и более 10,0  
  - 48тс и более, но не менее 53тс 9,0  
  - 42 тс и более, но не менее 48 тс 8,0  
2. ЦМВ габарита РИЦ с тормозом КЕ:    
  - на пассажирском режиме 10,0  
  - на скоростном режиме 15,0  
3. ЦМВ габарита РИЦ с тормозом ДАКО, ЭРИЛИКОН:    
  - на пассажирском режиме 8,0  
  - на скоростном режиме 12,0  
4. Пассажирские вагоны длиной 20,2м и более 9,0  
5. Остальные вагоны пассажирского парка 6,5  
6. Грузовые вагоны:    
  - на порожнем режиме 3,5  
  - на среднем режиме 5,0  
  - на груженом режиме 7,0  
7. Грузовые вагоны (колодки композиционные) при включении:    
  - на груженый режим 8,5  
  - на средний режим 7,0  
  - на порожний режим 3,5  
8. 4-осные изотермические и багажные ЦМВ с односторонним торможением

6,0

  Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:

 

  - на порожний режим

3,5

  - на средний режим

6,0

  - на груженый режим

9,0

10. Вагоны рефрижераторного подвижного состава оборудованные композиционными колодками при включении:

 

  - на порожний режим

4,5

  - на средний режим

7,0

11. Хопперы-дозаторы ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 при включении

 

  - на груженый режим

3,5

  - на порожний режим

1,25

12. Хопперы-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и хопперы-цементовозы постройки до 1973г. при включении:

 

  - на груженый режим

5,0

  - на порожний режим

2,5

13. Думпкары ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС-60 (колодки чугунные) при включении:

 

  - груженый режим

6,0

  - средний режим

4,5

  - порожний режим

3.0

14. Думпкары ВС-50, ВС-95:

 

  - груженый режим

7,0

  - средний режим

4,5

  - порожний режим

3,5

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Для вагонов, оборудованных авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось, как при порожнем, среднем и груженом режимах.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения 120км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать:

- на среднем - 14,0

- на порожнем - 8,5

Что наносится на раме вагонов с тарой более 27т?

На раме вагона с тарой более 27т после регулировки наносится «авторежим», величина расчетного нажатия колодок на ось (в тоннах силы) и величина давления в ТЦ в виде:

- «порожний - 4,5тс/1,5-1,7/» на вагонах с тарой от 27 до 32т;

- «порожний - 5,0тс/1,8-2,0/» на вагонах с тарой от 32 до 36т;

- «порожний - 6,5тс/2,1-2,3/» на вагонах с тарой от 36 до 45т.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: