При тормозном нажатии на 100т веса поезда или составе превышающем значение указанное в таблице 2, но не менее указанного в таблице 1 инструкции ЦТ, ЦВ, ЦЛ, ВНИИЖТ/277 максимальная скорость должна быть уменьшена:
- для грузовых, рефрижераторных и хозяйственных поездов на 2км/ч на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы 1;
- для пассажирских, рефрижераторных, обращающихся со скоростью более 90км/ч, и грузопассажирских поездов на 1км/ч для руководящих спусков до 0,006 включительно и на 2км/ч, для руководящих спусков круче 0,006 до 0,015 включительно на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы 1 настоящих норм.
Определенную таким образом не кратную 5км/ч скорость округлять до кратного 5-ти меньшего ближайшего значения скорости.
Потребное количество ручных тормозов в осях на каждые 100т веса поезда
Крутизна уклона | Кол-во осей с ручным торможением на 100 т веса поезда | Крутизна уклона | Кол-во осей с ручным торможением на 100 т веса поезда |
0,001-0,006 | 0,4 | 0,013 | 1,1 |
0,007 | 0,5 | 0,014 | 1,2 |
0,008 | 0,6 | 0,015 | 1,3 |
0,009 | 0,7 | 0,016 | 1,4 |
0,010 | 0,8 | 0,017 | 1,5 |
0,011 | 0,9 | 0,018 | 1,6 |
0,012 | 1,0 | 0,019 | 1,7 |
0,020 | 1,8 |
Величины расчетных нажатий тормозных колодок на ось пассажирских и грузовых вагонов.
|
|
№ п/п | Тип вагона | Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс | |||
1. | Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой: | ||||
- 53тс и более | 10,0 | ||||
- 48тс и более, но не менее 53тс | 9,0 | ||||
- 42 тс и более, но не менее 48 тс | 8,0 | ||||
2. | ЦМВ габарита РИЦ с тормозом КЕ: | ||||
- на пассажирском режиме | 10,0 | ||||
- на скоростном режиме | 15,0 | ||||
3. | ЦМВ габарита РИЦ с тормозом ДАКО, ЭРИЛИКОН: | ||||
- на пассажирском режиме | 8,0 | ||||
- на скоростном режиме | 12,0 | ||||
4. | Пассажирские вагоны длиной 20,2м и более | 9,0 | |||
5. | Остальные вагоны пассажирского парка | 6,5 | |||
6. | Грузовые вагоны: | ||||
- на порожнем режиме | 3,5 | ||||
- на среднем режиме | 5,0 | ||||
- на груженом режиме | 7,0 | ||||
7. | Грузовые вагоны (колодки композиционные) при включении: | ||||
- на груженый режим | 8,5 | ||||
- на средний режим | 7,0 | ||||
- на порожний режим | 3,5 | ||||
8. | 4-осные изотермические и багажные ЦМВ с односторонним торможением | 6,0 | |||
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: |
| ||||
- на порожний режим | 3,5 | ||||
- на средний режим | 6,0 | ||||
- на груженый режим | 9,0 | ||||
10. | Вагоны рефрижераторного подвижного состава оборудованные композиционными колодками при включении: |
| |||
- на порожний режим | 4,5
| ||||
- на средний режим | 7,0 | ||||
11. | Хопперы-дозаторы ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 при включении |
| |||
- на груженый режим | 3,5 | ||||
- на порожний режим | 1,25 | ||||
12. | Хопперы-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и хопперы-цементовозы постройки до 1973г. при включении: |
| |||
- на груженый режим | 5,0 | ||||
- на порожний режим | 2,5 | ||||
13. | Думпкары ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС-60 (колодки чугунные) при включении: |
| |||
- груженый режим | 6,0 | ||||
- средний режим | 4,5 | ||||
- порожний режим | 3.0 | ||||
14. | Думпкары ВС-50, ВС-95: |
| |||
- груженый режим | 7,0 | ||||
- средний режим | 4,5 | ||||
- порожний режим | 3,5 |
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Для вагонов, оборудованных авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось, как при порожнем, среднем и груженом режимах.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения 120км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать:
- на среднем - 14,0
- на порожнем - 8,5
Что наносится на раме вагонов с тарой более 27т?
На раме вагона с тарой более 27т после регулировки наносится «авторежим», величина расчетного нажатия колодок на ось (в тоннах силы) и величина давления в ТЦ в виде:
- «порожний - 4,5тс/1,5-1,7/» на вагонах с тарой от 27 до 32т;
- «порожний - 5,0тс/1,8-2,0/» на вагонах с тарой от 32 до 36т;
- «порожний - 6,5тс/2,1-2,3/» на вагонах с тарой от 36 до 45т.