Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Промышленно-экономический колледж
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _Тартынской Марины Сергеевны _________________
Фамилия имя отчество
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ_38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
КУРС___3___ ГРУППА_ЭКБУ 17.А___
ВИД ПРАКТИКИ __Производственная_____________________________________
ПЕРИОД ПРАКТИКИ___С 08 июня по 14 июня____________________________
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И АУДИТА" СОФИЯ" _______
Наименование организации
Г. Орехово-Зуево
2020
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА
__________________Преподаватель бухгалтерского учета____________________________
должность
______________________Кичаева Елена Алексеевна_________________________________
фамилия, имя, отчество
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
_____________________________Генеральный директор_____________________________
должность
_____________________________Князева Аида Юрьевна____________________________
фамилия, имя, отчество
ПРИБЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ)
М.П.
«08» ___ июня___ 20 20 г.___________________
подпись
УБЫЛ С ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)
М.П.
«14» июня__ 20 20 г.____________________
подпись
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Сроки работы (число, месяц) | Виды и краткое содержание выполняемых работ | Подпись руков-ля практики |
08 июня | Изучила налоговую систему, применяемую в организации | |
09 июня | Изучила расчёты с бюджетом по НДФЛ | |
10 июня | Изучила расчёты по земельному налогу |
|
11 июня | Изучила расчёты по транспортному налогу | |
12 июня | Изучила расчёты с внебюджетными фондами | |
13 июня | Завершение производственной практики. Написание отчета. | |
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Промышленно-экономический колледж
УТВЕРЖДАЮ
И.О.зам. директора по УПР __________________ И.А.Гаврищук
«_____»__________________20 г.
ЗАДАНИЕ
На производственную практику
ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
студенту (ке) Тартынской Марине Сергеевне
Группа ЭКБУ 17.А
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Основные вопросы производственной практики:
1. Познакомится с предприятием и руководителем практики от предприятия
2. Обсудить с руководителем содержание производственной практики
3. Выполнить задания в соответствии с содержанием практики
4. Сформировать отчет в соответствии с содержанием
Дата выдачи задания __08 июня __________________
Срок сдачи отчета __1 неделя_____________________
Руководитель ____________/ __Кичаева Е.А.______
Задание получил (а)__________/__Тартынская М.С.___
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Промышленно-экономический колледж
О Т Ч Ё Т
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Обучающегося _Тартынской Марины Сергеевны________________________
Ф.И.О.
Курс_3_ группа __ЭКБУ 17.А_________________________________________
Специальность _38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) ___
Место практики _ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И АУДИТА" СОФИЯ"
Период практики _С 08 июня по 14 июня_______________________________
Руководители практики
от колледжа _Кичаева Елена Алексеевна_______________________________
Ф.И.О.
от организации _Князева Аида Юрьевна________________________________
Ф.И.О.
МП
г. Орехово-Зуево
Производственная практика студента группы ЭКБУ 17.А
проходила в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И АУДИТА" СОФИЯ"
Продолжительность производственной практики – 1 неделя, с 08 по 14 июня 2020 года.
Целью производственной практики являлась:
- формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля.
Основными задачами производственной практики являлись:
- формирование общих и профессиональных компетенций
- приобретение практического опыта определения сумм налогов и страховых взносов к уплате
- формирование умений оформления первичной документации по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами, формированию учетных регистров;
- формированию навыков по применению нормативного регулирования расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, по соблюдению требований федерального налогового законодательства к ведению бухгалтерского учета по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами
В ходе производственной практики были освоены общие и профессиональные компетенции по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, а именно:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
В период производственной практики выполнены следующие работы:
Тема 3.1.1 Система налогов Российской Федерации. Выполнить:
- Описание налоговой системы применяемой в данной организации (приложение 1)
Тема 3.1.2 Расчёты налога по УСН. Выполнить:
- Формирование документов по расчетам с бюджетом по УСН
- Составление актов сверки с налоговыми органами(приложение 2)
Тема 3.1.4 Расчеты с бюджетом по НДФЛ. Выполнить:
- Формирование документов по расчетам с бюджетом по НДФЛ
- Составление актов сверки с налоговыми органами
- Составление справки 2-НДФЛ(приложение 4)
Тема 3.1.7 Расчеты по земельному налогу
- Формирование документов по расчетам с бюджетом по земельному налогу
- Составление актов сверки с налоговыми органами(приложение 6)
Тема 3.1.8 Расчеты по транспортному налогу
- Формирование документов по расчетам с бюджетом по транспортному налогу
- Составление актов сверки с налоговыми органами(приложение 7)
Тема 3.1.9 Расчеты с внебюджетными фондами
- Формирование документов по расчетам с внебюджетными фондами
- Составление актов сверки с внебюджетными фондами(приложение 8)
В ходе практики приобретены следующие навыки:
- определять виды и порядок налогообложения;
- ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;
- выделять элементы налогообложения;
- определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;
- оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;
- организовывать аналитический учет по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам";
- заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов;
- выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты;
- выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;
- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;
- проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;
- определять объекты обложения для исчисления страховых взносов;
- применять порядок и соблюдать сроки исчисления страховых взносов;
- применять особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;
- оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;
- осуществлять аналитический учет по счету 69 "Расчеты по социальному страхованию";
- проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;
- осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;
- заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;
- выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты;
- оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;
- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;
- заполнять данные статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя;
- наименования налоговой инспекции, КБК, ОКТМО, основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа;
- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;
- осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;