ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Промышленно-экономический колледж

 

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _Тартынской Марины Сергеевны _________________

Фамилия имя отчество

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ_38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

 

КУРС___3___ ГРУППА_ЭКБУ 17.А___

 

ВИД ПРАКТИКИ __Производственная_____________________________________  

ПЕРИОД ПРАКТИКИ___С 08 июня по 14 июня____________________________

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И АУДИТА" СОФИЯ" _______

Наименование организации

 

Г. Орехово-Зуево

2020



РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА

__________________Преподаватель бухгалтерского учета____________________________

должность

 

______________________Кичаева Елена Алексеевна_________________________________

фамилия, имя, отчество

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

_____________________________Генеральный директор_____________________________

должность

 

_____________________________Князева Аида Юрьевна____________________________

фамилия, имя, отчество

 

ПРИБЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ)

М.П.

«08» ___ июня___ 20 20 г.___________________

подпись

 

УБЫЛ С ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)

М.П.

«14» июня__ 20 20 г.____________________

подпись

 

 



КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Сроки работы (число, месяц) Виды и краткое содержание выполняемых работ Подпись руков-ля практики
08 июня Изучила налоговую систему, применяемую в организации  
09 июня Изучила расчёты с бюджетом по НДФЛ  
10 июня Изучила расчёты по земельному налогу

 

11 июня Изучила расчёты по транспортному налогу
12 июня Изучила расчёты с внебюджетными фондами  
13 июня Завершение производственной практики. Написание отчета.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Промышленно-экономический колледж

                      

                                           УТВЕРЖДАЮ

                                    И.О.зам. директора по УПР             __________________ И.А.Гаврищук

                  «_____»__________________20 г.

 

ЗАДАНИЕ

На производственную практику

ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

студенту (ке) Тартынской Марине Сергеевне

Группа ЭКБУ 17.А

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

    Основные вопросы производственной практики:

1. Познакомится с предприятием и руководителем практики от предприятия

2. Обсудить с руководителем содержание производственной практики

3. Выполнить задания в соответствии с содержанием практики

4. Сформировать отчет в соответствии с содержанием

 

Дата выдачи задания __08 июня __________________

Срок сдачи отчета __1 неделя_____________________

Руководитель ____________/ __Кичаева Е.А.______

Задание получил (а)__________/__Тартынская М.С.___

 

Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Промышленно-экономический колледж

 

 

О Т Ч Ё Т

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 

ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

 

Обучающегося _Тартынской Марины Сергеевны________________________

           Ф.И.О.                                                                                   

Курс_3_ группа __ЭКБУ 17.А_________________________________________

Специальность _38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) ___

Место практики _ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И АУДИТА" СОФИЯ"

Период практики _С 08 июня по 14 июня_______________________________

 

Руководители практики

от колледжа _Кичаева Елена Алексеевна_______________________________

                                                                                  Ф.И.О.

от организации _Князева Аида Юрьевна________________________________

                                                                                  Ф.И.О.

                                     

                           МП

 

 

г. Орехово-Зуево

 

Производственная практика студента группы ЭКБУ 17.А

проходила в  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И АУДИТА" СОФИЯ"

       Продолжительность производственной практики – 1 неделя, с 08 по 14 июня 2020 года.                                                                                                     

Целью производственной практики являлась:

- формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля.                                                                                                           

Основными задачами производственной практики являлись:

- формирование общих и профессиональных компетенций

- приобретение практического опыта определения сумм налогов и страховых взносов к уплате

-  формирование умений оформления первичной документации по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами, формированию учетных регистров;

- формированию навыков по применению нормативного регулирования расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, по соблюдению требований федерального налогового законодательства к ведению бухгалтерского учета по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами

В ходе производственной практики были освоены общие и профессиональные компетенции по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, а именно:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

 

В период производственной практики выполнены следующие работы:

Тема 3.1.1 Система налогов Российской Федерации. Выполнить:

  • Описание налоговой системы применяемой в данной организации (приложение 1)

Тема 3.1.2 Расчёты налога по УСН. Выполнить:

  • Формирование документов по расчетам с бюджетом по УСН
  • Составление актов сверки с налоговыми органами(приложение 2)

Тема 3.1.4 Расчеты с бюджетом по НДФЛ. Выполнить:

  • Формирование документов по расчетам с бюджетом по НДФЛ
  • Составление актов сверки с налоговыми органами
  • Составление справки 2-НДФЛ(приложение 4)

Тема 3.1.7 Расчеты по земельному налогу

  • Формирование документов по расчетам с бюджетом по земельному налогу
  • Составление актов сверки с налоговыми органами(приложение 6)

Тема 3.1.8 Расчеты по транспортному налогу

  • Формирование документов по расчетам с бюджетом по транспортному налогу
  • Составление актов сверки с налоговыми органами(приложение 7)

Тема 3.1.9 Расчеты с внебюджетными фондами

  • Формирование документов по расчетам с внебюджетными фондами
  • Составление актов сверки с внебюджетными фондами(приложение 8)

В ходе практики приобретены следующие навыки:

- определять виды и порядок налогообложения;

- ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

- выделять элементы налогообложения;

- определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

- оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

- организовывать аналитический учет по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам";

- заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов;

- выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты;

- выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;

- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

- проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

- определять объекты обложения для исчисления страховых взносов;

- применять порядок и соблюдать сроки исчисления страховых взносов;

- применять особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;

- оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

- осуществлять аналитический учет по счету 69 "Расчеты по социальному страхованию";

- проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;

- осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

- заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

- выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты;

- оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;

- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

- заполнять данные статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя;

- наименования налоговой инспекции, КБК, ОКТМО, основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа;

- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

- осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: