Критерии оценивания работы с текстом


0 баллов Студент не понял текст и не смог его пересказать, не понял вопросы или не смог дать на них ответы, не может выразить собственное мнение, не владеет пройденным лексическим и грамматическим материалом, допускает грубые фонетические ошибки, препятствующие пониманию.


2 Студент не понял текст и не смог связно его пересказать, дал неправильный или неадекватный ответ на вопросы, не может выразить собственное мнение, словарный запас крайне ограничен, большое количество лексических, грамматических и фонетических ошибок (более 12), значительно затрудняющих понимание, медленный темп речи существенно затрудняет ее восприятие.


4 Студент плохо понял текст, в пересказе не смог передать его основную идею, смог дать адекватный ответ на менее 25% вопросов, речь скудная и несвязная, не может адекватно выразить собственное мнение, словарный запас крайне ограничен, большое количество лексических, грамматических и фонетических ошибок (10-12), значительно затрудняющих понимание, медленный темп речи мешает связности высказываний.

 
6 Студент плохо понял текст, в пересказе не полностью смог передать его основную идею, смог дать адекватный ответ на менее 75% вопросов, речь не вполне связная, испытывает затруднения при высказывании собственного мнения, словарный запас ограничен, лексические, грамматические и фонетические ошибки (7-9) не сильно затрудняют понимание, темп речи замедленный, что не сильно мешает связанности высказываний.


8 Студент понял текст, но при пересказе допустил небольшие неточности или упустил детали, смог дать адекватный ответ на более 75% вопросов, речь довольно связная, может высказать собственное мнение, но допускает грамматические, лексические и фонетические ошибки (4-6), не затрудняющие понимания, темп речи ровный.


10 Студент понял текст, дал полный и связный пересказ, отражающий главную идею текста, смог ответить на все вопросы, полно и ясно выражает свое мнение, речь связная, количество грамматических, лексических и фонетических ошибок минимально (1-3) и не затрудняет понимания, темп речи полностью соответствует предполагаемому для данной группы языковому уровню.

 

 







Критерии оценивания диалога с экзаменатором


0 баллов Студент не понял своей задачи и не смог вступить в диалог и поддержать его, не понимает экзаменатора и не реагирует на его реплики, не владеет пройденным лексическим и грамматическим материалом, допускает грубые фонетические ошибки, затрудняющие понимание.


2 Студент плохо понял задачу и не справился с ней, практически не понимает экзаменатора и не может ответить ему или отвечает неадекватно, словарный запас крайне ограничен, большое количество лексических, грамматических и фонетических ошибок (более 12), значительно затрудняющих понимание, медленный темп речи существенно затрудняет ее восприятие.


4 Студент плохо понял задачу и не справился с ней, с трудом понимает экзаменатора, в более 70% случаев не может ответить или отвечает неадекватно, речь скудная и несвязная, не может адекватно сформулировать свою мысль, словарный запас крайне ограничен, большое количество лексических, грамматических и фонетических ошибок (10-12), значительно затрудняющих понимание, медленный темп речи мешает связности высказываний.


6 Студент понял задачу, но не в полной мере, или не смог в полной мере справиться с ней, понимает экзаменатора, но в более 30% случаев не может дать адекватный ответ, речь не вполне связная, испытывает затруднения при формулировании фраз, словарный запас ограничен, лексические, грамматические и фонетические ошибки (7-9) не сильно затрудняют понимание, темп речи замедленный, что не сильно мешает связанности высказываний.


8 Студент понял задачу и справился с ней, понимает экзаменатора, но испытывает небольшие сложности при ответе на его реплики, речь довольно связная, может понятно сформулировать свою мысль, но допускает грамматические, лексические и фонетические ошибки (4-6), не затрудняющие понимания, темп речи ровный.
10 Студент понял задачу и справился с ней, понимает экзаменатора и адекватно реагирует на все его реплики, четко и ясно выражает свою мысль, речь связная, количество грамматических, лексических и фонетических ошибок минимально (1-3) и не затрудняет понимания, темп речи полностью соответствует предполагаемому для данной группы языковому уровню.

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: