Профессия повар, кондитер

Конспект урока математики

 Дата 9.06.20

Группа № 86 профессия повар, кондитер

Тема: Перпендикулярность прямых и плоскостей

Форма работы: индивидуальная, электронное  обучение.

Тип урока: урок обобщения и повторения материала

Цель урока: повторить понятие перпендикулярности прямой и плоскости

Используемая литература: Геометрия 10-11 класс,учебник для общеобраз. Организаций Л.С.Атанасян идр. Москва «Просвещение» 2019г

Интернет- ресурсы: http://mathnet.spb.ru

Ход урока

1.Организационный этап
Мотивационный модуль. Ребята, тема сегодняшнего урока» Перпендикулярность прямых и плоскостей».

 2. Основная часть. Объясняющий модуль.

Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна к третьей прямой, то и другая прямая перпендикулярна к этой прямой..

Теорема. Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна к плоскости, то и другая прямая перпендикулярна к этой плоскости.

Теорема. Ели две прямые перпендикулярны плоскости, то они параллельны.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Если прямая перпендикулярна к двум пересекающимся прямым, лежащим в одной плоскости, то она перпендикулярна к этой плоскости.

Теорема. Через любую точку пространства проходит прямая, перпендикулярная к данной плоскости, и притом только одна.

Рис. 2.


Тренировочный модуль

№1

Выбор элемента из выпадающего списка

Выпишите ребра, перпендикулярные плоскости (DC ).

· AD, A1D1, BC, B1C1

· AD, AC, AD1,

· ВС, ВА.

 

№2 Подпишите каждое изображение, в каком доказательстве оно используется?

Подсказка

Вспомните лемму о параллельных прямых, перпендикулярных к третей и теорема о прямой перпендикулярной к двум пересекающимся прямым, лежащим в одной плоскости.

 

   Домашнее задание: Составить конспект по теме и отправить в ЛС в контакте

Преподаватель Липницкая В.Н.  lipnickaya.1956@mail.ru

Конспект урока математики

 Дата 9.06.20

Группа№86

Профессия повар, кондитер

Тема: Практическое занятие №72 «Площадь поверхностей многогранников разных видов»

  Форма работы: индивидуальная, электронное  обучение.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков по теме «Площадь поверхности многогранников»

  Цель урока: совершенствовать навыки решения заданий по теме «Площади поверхностей многогранников»

  Изучаемая литература: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.

 10-11 классы: учеб.для общеобразоват.организаций: базовый и углубл.уровени./Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.- 5 изд.- М.: Просвещение 2018г

Интернет – ресурсы: http://www.bymath.net

                                                              Ход урока:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: