Конспект урока математики
Дата 9.06.20
Группа № 86 профессия повар, кондитер
Тема: Перпендикулярность прямых и плоскостей
Форма работы: индивидуальная, электронное обучение.
Тип урока: урок обобщения и повторения материала
Цель урока: повторить понятие перпендикулярности прямой и плоскости
Используемая литература: Геометрия 10-11 класс,учебник для общеобраз. Организаций Л.С.Атанасян идр. Москва «Просвещение» 2019г
Интернет- ресурсы: http://mathnet.spb.ru
Ход урока
1.Организационный этап
Мотивационный модуль. Ребята, тема сегодняшнего урока» Перпендикулярность прямых и плоскостей».
2. Основная часть. Объясняющий модуль.
Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна к третьей прямой, то и другая прямая перпендикулярна к этой прямой..
Теорема. Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна к плоскости, то и другая прямая перпендикулярна к этой плоскости.
Теорема. Ели две прямые перпендикулярны плоскости, то они параллельны.
|
|
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Если прямая перпендикулярна к двум пересекающимся прямым, лежащим в одной плоскости, то она перпендикулярна к этой плоскости.
Теорема. Через любую точку пространства проходит прямая, перпендикулярная к данной плоскости, и притом только одна.
Рис. 2.
Тренировочный модуль
№1
Выбор элемента из выпадающего списка
Выпишите ребра, перпендикулярные плоскости (DC ).
· AD, A1D1, BC, B1C1
· AD, AC, AD1,
· ВС, ВА.
№2 Подпишите каждое изображение, в каком доказательстве оно используется?
Подсказка
Вспомните лемму о параллельных прямых, перпендикулярных к третей и теорема о прямой перпендикулярной к двум пересекающимся прямым, лежащим в одной плоскости.
Домашнее задание: Составить конспект по теме и отправить в ЛС в контакте
Преподаватель Липницкая В.Н. lipnickaya.1956@mail.ru
Конспект урока математики
Дата 9.06.20
Группа№86
Профессия повар, кондитер
Тема: Практическое занятие №72 «Площадь поверхностей многогранников разных видов»
Форма работы: индивидуальная, электронное обучение.
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков по теме «Площадь поверхности многогранников»
Цель урока: совершенствовать навыки решения заданий по теме «Площади поверхностей многогранников»
Изучаемая литература: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.
10-11 классы: учеб.для общеобразоват.организаций: базовый и углубл.уровени./Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.- 5 изд.- М.: Просвещение 2018г
|
|
Интернет – ресурсы: http://www.bymath.net
Ход урока: