Область применения рабочей программы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНы

ОП.04 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

 

Тамбов

2020 г

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Теория электросвязи» разработана на основе примерной программы, изданной ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» в 2011 году, и Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта).

 

Организация-разработчик:

Тамбовский техникум  железнодорожного транспорта

 

Разработчик: Малеева И.В. - преподаватель высшей категории Тамбовского техникума железнодорожного транспорта

 

Рецензенты:

Кузнецов С.А. – начальник Мичуринского Регионального центра связи

 

Назаров С.М. – преподаватель высшей категории Тамбовского техникума ж.д. транспорта

 

Рекомендована цикловой комиссией специальности 11.02.06  Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)

Протокол №____от____________ 2020  г.

Председатель цикловой комиссии __________________Назаров С. М.

 



СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   4
2. СТРУКТУРА и РАБОЧЕЙ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины 14
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 16

 



Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ»

Область применения рабочей программы

 

Рабочая программа учебной дисциплины является частью в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 11.02.06Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации рабочих по профессиям:

19827 Электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации;

19876 Электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи;

19878 Электромонтер станционного оборудования радиорелейных линий связи;

19881 Электромонтер станционного оборудования телеграфной связи;

19883 Электромонтер станционного оборудования телефонной связи;

19885 Электромонтер станционного радиооборудования.

 

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины.

1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

¾ применять основные законы теории электрических цепей в практической деятельности

¾ различать аналоговые и дискретные сигналы.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– виды сигналов электросвязи, их спектры и принципы передачи;

– термины, параметры и классификацию сигналов электросвязи;

– затухание и уровни передачи сигналов электросвязи;

– классификацию линий и каналов связи;

– виды преобразований сигналов в каналах связи, кодирование сигналов и преобразование частоты;

– основы распространения света по волоконно-оптическому кабелю.

Формируемые компетенции: ОК1-9; ПК 1.1-1.3; ПК 2.1-2.5; ПК 3.1-3.3.

Код Наименование результата обучения
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ПК 1.1 Выполнять работы по монтажу, вводу в действие, демонтажу транспортного радиоэлектронного оборудования, сетей связи и систем передачи данных
ПК 1.2 Выполнять работы по монтажу кабельных и волоконно-оптических линий связи
ПК 1.3 Производить пусконаладочные работы по вводу в действие транспортного радиоэлектронного оборудования различных видов связи и систем передачи данных
ПК 2.1 Выполнять техническую эксплуатацию транспортного радиоэлектронного оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
ПК 2.2 Производить осмотр, обнаружение и устранение отказов, неисправностей и дефектов транспортного радиоэлектронного оборудования
ПК 2.3 Осуществлять наладку, настройку, регулировку и проверку транспортного радиоэлектронного оборудования и систем связи в лабораторных условиях и на объектах
ПК 2.4 Осуществлять эксплуатацию, производить техническое обслуживание и ремонт устройств радиосвязи
ПК 2.5 Измерять основные характеристики типовых каналов связи, каналов радиосвязи, групповых и линейных трактов
ПК 3.1 Осуществлять мероприятия по вводу в действие транспортного радиоэлектронного оборудования с использованием программного обеспечения
ПК 3.2 Выполнять операции по коммутации и сопряжению отдельных элементов транспортного радиоэлектронного оборудования при инсталляции систем связи
ПК 3.3 Программировать и настраивать устройства и аппаратуру цифровых систем передачи

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 219 часов, в том числе:

¾ обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 142 часа;

¾ самостоятельной работы обучающегося 77 часов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: