Говорит ли что-то направление взгляда о характере персонажа?

Например, на зрителей смотрят несколько разных по возрасту и темпераменту персонажей. Значит ли только направление взглядов, что их объединяют общие черты характера? Возможно, эти направления нужны для построения композиции. А возможно, направление взглядов – это тоже один из ключей к разгадке картины. Присмотритесь, все персонажи вроде бы вместе, но разобщены, никто не отвечает на взгляд смотрящего. Может быть, только мы, зрители, вступаем в этот диалог?

 

Как художник без стремянки может дотянуться до верха холста?

Возможно, стремянка есть, мы её просто не видим за холстом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: