Расчет деталей рулевого управления на прочность и жесткость

  Расчет деталей рулевого управления на прочность и жесткость проводится по максимальному моменту сопротивления повороту М управляемых колес на месте (9.31…9,36) или максимальному усилию на рулевом колесе (для легковых автомобилей Ррк = 400Н, для грузовых автомобилей Ррк = 700Н; для автомобилей с рулевым усилителем Ррк = 400Н). Поскольку при движении автомобиля возникают по неровной дороге и при торможении в условиях разного коэффициента сцепления управляемых колес возникают динамические нагрузки, рекомендуетсяих влияние учитывать с помощью коэффициента динамичности kд =1,5…3,0, в зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: