Описание проекта мобильного приложения

- Номинация;

- Автор мобильного приложения;

- Название мобильного приложения;

- Общие сведения о мобильном приложении, концепция и ключевая идея;

- География проекта;

- Структура мобильного приложения;

- Конкурентные преимущества по сравнению с другими аналогами;

- Целевая аудитория;

- Условия по использованию мобильного приложения (платно/бесплатно);

- Как осуществляется продвижение мобильного приложения;

- Фотографии интерфейса мобильного приложения;

- Количество скачиваний мобильного приложения на данным момент;

- Перспективы развития проекта;

- Ссылка на мобильное приложение для его теста экспертом.

2.6. Описание проекта путеводителя:

- Номинация;

- Автор путеводителя;

- Название путеводителя;

- Общие сведения о путеводителе, концепция и ключевая идея путеводителя;

- География, представленная в путеводителе;

- Структура путеводителя;

- Конкурентные преимущества по сравнению с другими путеводителями;

- Целевая аудитория;

- Тираж, объем;

- Стоимость путеводителя;

- Где можно получить или купить путеводитель;

- Фотографии обложки, содержания, одного из базовых разделов путеводителя;

- Перспективы развития проекта;

- Ссылка на полную pdf-версию путеводителя, если такая имеется.

 

2.7. Описание проекта туристической карты (подноминации: регион/город):

- Номинация;

- Автор туристической карты;

- Название туристической карты;

- Общие сведения о туристической карте, концепция и ключевая идея туристической карты;

- Представленная география;

- Структура туристической карты;

- Конкурентные преимущества по сравнению с другими туристическими картами;

- Целевая аудитория;

- Тираж, объем;

- Стоимость туристической карты;

- Где можно получить или купить туристическую карту;

- Фотографии обложки, содержания, всех разворотов туристической карты;

- Перспективы развития проекта.

 

2.8. Описание музейной экскурсии:

- Номинация;

- Автор экскурсии;

- Название музея;

- Название экскурсии;

- Общие сведения об экскурсии, концепция и ключевая идея экскурсии;

- Целевая аудитория – для организованных групп и/или для самостоятельных туристов;

- Действует постоянно или по запросу;

- Продолжительность экскурсии;

- Расписанный план экскурсии;

- Достопримечательности, которые включены в экскурсию;

- Описание мастер-классов или интерактивных программ, включенных в экскурсию;

- Какие технические средства используются при проведении экскурсии;

- Наличие питание в структуре экскурсии;

- Стоимость экскурсии и что включено в стоимость экскурсии;

- Что оплачивается дополнительно;

- Наличие специализированной туристической сувенирной продукции;

- Где размещена информация об экскурсии, как осуществляется продвижение экскурсии, как распространяется информация о ней;

- Количество туристов, которые купили данную экскурсию;

- Перспективы развития проекта;

- Ссылки на видео об экскурсии.

 

2.9. Описание онлайн проектов:

- Номинация;

- Автор проекта;

- Название проекта;

- Общие сведения о проекте, концепция и ключевая идея, цель;

- Целевая аудитория;

- Продолжительность по времени;

- Техническая платформа (программа), на которой был реализован проект;

- География проекта;

- Краткое описание программы проекта (тематика, карта маршрута, включенные достопримечательности);

- Работа экскурсовода / гида / аниматора;

- Стоимость программы (платно/бесплатно) и что включено в стоимость;

- Как осуществляется продвижение проекта, как распространяется информация о нем;

- Количество человек, которые купили / приняли участие в проекте;

- Перспективы развития проекта;

- Ссылки на видеозаписи проекта.

 

2.10. Описание чартерной программы:

- Номинация;

- Автор программы;

- Название программы;

- Общие сведения о программе, концепция и ключевая идея;

- Целевая аудитория;

- Сезонность;

- Продолжительность программы;

- Способ передвижения, транспортное обслуживание;

- Населенные пункты, через которые проходит маршрут программы;

- Карта маршрута программы (скрин схемы маршрута на карте местности, сделанный в Картах Яндекса. Карта должна быть читаемой при просмотре);

- Расписанный план маршрута и программы по дням с указанием длительности переездов и вариантами размещения;

- Экскурсионное обслуживание и организация досуга туристов на маршруте программы;

- Достопримечательности, которые включены в программу;

- Размещение (проживание);

- Питание в рамках программы тура;

- Безопасность в рамках программы тура;

- Одежда / снаряжение, необходимые для прохождения данного маршрута;

- Стоимость программы и что включено в стоимость;

- Что оплачивается дополнительно;

- Наличие туристической сувенирной продукции;

- Где размещена информация о чартерной программе, как осуществляется продвижение, как распространяется информация;

- Количество туристов, которые купили данную чартерную программу;

- Перспективы развития проекта;

- Ссылки на видео о чартерной программе.

 

2.11. Оценка конкурсных работ осуществляется в соответствии с разработанными критериями:

2.11.1 Критерии оценки туристских маршрутов:

· Оригинальность (уникальность маршрута и логика построения маршрута, оригинальность его замысла);

· Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы маршрута, насыщенность маршрута различными туристскими объектами, новизна элементов маршрута и уникальных мест с точки зрения привлекательности для посещения туристами);

· Удобство (удобство посещения включенных в маршрут объектов сервиса и показа с точки зрения транспорта, выбранного для данного маршрута);

· Значимость (значимость туристского маршрута для развития и продвижения территории, формирование привлекательного образа территории);

· Востребованность (количественный показатель проданных туров);

· Перспективы (перспективы развития маршрута).

 

2.11.2 Критерии оценки мобильных приложений:

· Актуальность (актуальность выбранной темы мобильного приложения);

· Удобство (дружественность и простота при использовании, логичность построения структуры мобильного приложения и удобство его использования);

· Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии));

· Перспективы (перспективы развития);

· Востребованность (количественный пользователей / скачиваний данного приложения);

· Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).

 

2.11.3 Критерии оценки туристских путеводителей и туристических карт:

· Актуальность (актуальность выбранной темы);

· Удобство (логичность модели, структуры путеводителя / карты);

· Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии));

· Перспективы (перспективы развития проекта);

· Востребованность (количественный проданных / бесплатно распространенных путеводителей / карт);

· Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).

 

2.11.4 Критерии оценки музейной экскурсии:

· Оригинальность (уникальность экскурсии и логика ее построения, оригинальность замысла);

· Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы экскурсии и музея, насыщенность экскурсии, новизна элементов экскурсии и уникальных субъектов показа с точки зрения привлекательности для посещения музея туристами);

· Интерактивность (вовлечение туристов в экскурсию, наличие мастер-классов и интерактивных программ в экскурсии);

· Значимость (значимость экскурсии для развития и продвижения музея, формирование привлекательного образа музея);

· Востребованность (количественный показатель проданных экскурсий);

· Перспективы (перспективы развития экскурсии и музея).

 

2.11.5 Критерии оценки онлайн-проектов:

· Актуальность (актуальность выбранной темы онлайн-проекта);

· Оригинальность (уникальность онлайн-проекта и логика построения, оригинальность замысла);

· Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы, насыщенность объектами показа с точки зрения привлекательности для участников проекта);

· Масштабность (количество вовлеченных в онлайн-проект);

· Значимость (значимость онлайн-проекта для развития и продвижения туристической территории);

· Перспективы (перспективы развития онлайн-проекта).

 

2.11.6 Критерии оценки чартерных программ:

· Оригинальность (уникальность программы и логика ее построения);

· Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы программы, насыщенность программы различными туристскими объектами, новизна элементов программы и ценность мест с точки зрения привлекательности для посещения туристами);

· Удобство (удобство посещения включенных в программу объектов сервиса и показа с точки зрения транспорта);

· Востребованность (количественный показатель проданных программ);

· Значимость (значимость проекта для развития и продвижения территории, формирование привлекательного образа территории);

· Перспективы (перспективы развития программы).

 

2.12. Участникам конкурса следует обратить внимание на описание заявленного туристского продукта, ведь именно от качества и полноты поданной информации будет зависеть экспертная оценка.

2.13. В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция конкурса вправе не допустить проект к участию в конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах.

2.14. Оценка конкурсных работ проводится Экспертным советом премии.

2.15. Оценка конкурсных проектов Экспертным советом осуществляется в 2 этапа:

- оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета. По итогам данного этапа формируется шорт-лист конкурса в каждой номинации. Проекты, вошедшие в шорт-лист, допускаются к открытой защите проектов;

- оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета по итогам открытой презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса.

2.16. Обладатель гран-при и обладатели 1, 2 и 3 места в каждой номинации определяются по итогам 2-х этапов на итоговом заседании Экспертного совета.

2.17. Имена победителей конкурса не оглашаются до церемонии награждения.

2.18. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не предусмотрен.

2.19. Денежных призов победителям конкурса не предусмотрено.

2.20. Расходы конкурсантов по участию в финальной части конкурса (проезд, питание, проживание) осуществляются за свой счет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: