- Номинация;
- Автор мобильного приложения;
- Название мобильного приложения;
- Общие сведения о мобильном приложении, концепция и ключевая идея;
- География проекта;
- Структура мобильного приложения;
- Конкурентные преимущества по сравнению с другими аналогами;
- Целевая аудитория;
- Условия по использованию мобильного приложения (платно/бесплатно);
- Как осуществляется продвижение мобильного приложения;
- Фотографии интерфейса мобильного приложения;
- Количество скачиваний мобильного приложения на данным момент;
- Перспективы развития проекта;
- Ссылка на мобильное приложение для его теста экспертом.
2.6. Описание проекта путеводителя:
- Номинация;
- Автор путеводителя;
- Название путеводителя;
- Общие сведения о путеводителе, концепция и ключевая идея путеводителя;
- География, представленная в путеводителе;
- Структура путеводителя;
- Конкурентные преимущества по сравнению с другими путеводителями;
- Целевая аудитория;
- Тираж, объем;
- Стоимость путеводителя;
|
|
- Где можно получить или купить путеводитель;
- Фотографии обложки, содержания, одного из базовых разделов путеводителя;
- Перспективы развития проекта;
- Ссылка на полную pdf-версию путеводителя, если такая имеется.
2.7. Описание проекта туристической карты (подноминации: регион/город):
- Номинация;
- Автор туристической карты;
- Название туристической карты;
- Общие сведения о туристической карте, концепция и ключевая идея туристической карты;
- Представленная география;
- Структура туристической карты;
- Конкурентные преимущества по сравнению с другими туристическими картами;
- Целевая аудитория;
- Тираж, объем;
- Стоимость туристической карты;
- Где можно получить или купить туристическую карту;
- Фотографии обложки, содержания, всех разворотов туристической карты;
- Перспективы развития проекта.
2.8. Описание музейной экскурсии:
- Номинация;
- Автор экскурсии;
- Название музея;
- Название экскурсии;
- Общие сведения об экскурсии, концепция и ключевая идея экскурсии;
- Целевая аудитория – для организованных групп и/или для самостоятельных туристов;
- Действует постоянно или по запросу;
- Продолжительность экскурсии;
- Расписанный план экскурсии;
- Достопримечательности, которые включены в экскурсию;
- Описание мастер-классов или интерактивных программ, включенных в экскурсию;
- Какие технические средства используются при проведении экскурсии;
- Наличие питание в структуре экскурсии;
- Стоимость экскурсии и что включено в стоимость экскурсии;
- Что оплачивается дополнительно;
- Наличие специализированной туристической сувенирной продукции;
|
|
- Где размещена информация об экскурсии, как осуществляется продвижение экскурсии, как распространяется информация о ней;
- Количество туристов, которые купили данную экскурсию;
- Перспективы развития проекта;
- Ссылки на видео об экскурсии.
2.9. Описание онлайн проектов:
- Номинация;
- Автор проекта;
- Название проекта;
- Общие сведения о проекте, концепция и ключевая идея, цель;
- Целевая аудитория;
- Продолжительность по времени;
- Техническая платформа (программа), на которой был реализован проект;
- География проекта;
- Краткое описание программы проекта (тематика, карта маршрута, включенные достопримечательности);
- Работа экскурсовода / гида / аниматора;
- Стоимость программы (платно/бесплатно) и что включено в стоимость;
- Как осуществляется продвижение проекта, как распространяется информация о нем;
- Количество человек, которые купили / приняли участие в проекте;
- Перспективы развития проекта;
- Ссылки на видеозаписи проекта.
2.10. Описание чартерной программы:
- Номинация;
- Автор программы;
- Название программы;
- Общие сведения о программе, концепция и ключевая идея;
- Целевая аудитория;
- Сезонность;
- Продолжительность программы;
- Способ передвижения, транспортное обслуживание;
- Населенные пункты, через которые проходит маршрут программы;
- Карта маршрута программы (скрин схемы маршрута на карте местности, сделанный в Картах Яндекса. Карта должна быть читаемой при просмотре);
- Расписанный план маршрута и программы по дням с указанием длительности переездов и вариантами размещения;
- Экскурсионное обслуживание и организация досуга туристов на маршруте программы;
- Достопримечательности, которые включены в программу;
- Размещение (проживание);
- Питание в рамках программы тура;
- Безопасность в рамках программы тура;
- Одежда / снаряжение, необходимые для прохождения данного маршрута;
- Стоимость программы и что включено в стоимость;
- Что оплачивается дополнительно;
- Наличие туристической сувенирной продукции;
- Где размещена информация о чартерной программе, как осуществляется продвижение, как распространяется информация;
- Количество туристов, которые купили данную чартерную программу;
- Перспективы развития проекта;
- Ссылки на видео о чартерной программе.
2.11. Оценка конкурсных работ осуществляется в соответствии с разработанными критериями:
2.11.1 Критерии оценки туристских маршрутов:
· Оригинальность (уникальность маршрута и логика построения маршрута, оригинальность его замысла);
· Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы маршрута, насыщенность маршрута различными туристскими объектами, новизна элементов маршрута и уникальных мест с точки зрения привлекательности для посещения туристами);
· Удобство (удобство посещения включенных в маршрут объектов сервиса и показа с точки зрения транспорта, выбранного для данного маршрута);
· Значимость (значимость туристского маршрута для развития и продвижения территории, формирование привлекательного образа территории);
· Востребованность (количественный показатель проданных туров);
· Перспективы (перспективы развития маршрута).
2.11.2 Критерии оценки мобильных приложений:
· Актуальность (актуальность выбранной темы мобильного приложения);
· Удобство (дружественность и простота при использовании, логичность построения структуры мобильного приложения и удобство его использования);
· Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии));
· Перспективы (перспективы развития);
· Востребованность (количественный пользователей / скачиваний данного приложения);
· Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).
|
|
2.11.3 Критерии оценки туристских путеводителей и туристических карт:
· Актуальность (актуальность выбранной темы);
· Удобство (логичность модели, структуры путеводителя / карты);
· Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии));
· Перспективы (перспективы развития проекта);
· Востребованность (количественный проданных / бесплатно распространенных путеводителей / карт);
· Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).
2.11.4 Критерии оценки музейной экскурсии:
· Оригинальность (уникальность экскурсии и логика ее построения, оригинальность замысла);
· Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы экскурсии и музея, насыщенность экскурсии, новизна элементов экскурсии и уникальных субъектов показа с точки зрения привлекательности для посещения музея туристами);
· Интерактивность (вовлечение туристов в экскурсию, наличие мастер-классов и интерактивных программ в экскурсии);
· Значимость (значимость экскурсии для развития и продвижения музея, формирование привлекательного образа музея);
· Востребованность (количественный показатель проданных экскурсий);
· Перспективы (перспективы развития экскурсии и музея).
2.11.5 Критерии оценки онлайн-проектов:
· Актуальность (актуальность выбранной темы онлайн-проекта);
· Оригинальность (уникальность онлайн-проекта и логика построения, оригинальность замысла);
· Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы, насыщенность объектами показа с точки зрения привлекательности для участников проекта);
· Масштабность (количество вовлеченных в онлайн-проект);
· Значимость (значимость онлайн-проекта для развития и продвижения туристической территории);
· Перспективы (перспективы развития онлайн-проекта).
2.11.6 Критерии оценки чартерных программ:
· Оригинальность (уникальность программы и логика ее построения);
· Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы программы, насыщенность программы различными туристскими объектами, новизна элементов программы и ценность мест с точки зрения привлекательности для посещения туристами);
|
|
· Удобство (удобство посещения включенных в программу объектов сервиса и показа с точки зрения транспорта);
· Востребованность (количественный показатель проданных программ);
· Значимость (значимость проекта для развития и продвижения территории, формирование привлекательного образа территории);
· Перспективы (перспективы развития программы).
2.12. Участникам конкурса следует обратить внимание на описание заявленного туристского продукта, ведь именно от качества и полноты поданной информации будет зависеть экспертная оценка.
2.13. В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция конкурса вправе не допустить проект к участию в конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах.
2.14. Оценка конкурсных работ проводится Экспертным советом премии.
2.15. Оценка конкурсных проектов Экспертным советом осуществляется в 2 этапа:
- оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета. По итогам данного этапа формируется шорт-лист конкурса в каждой номинации. Проекты, вошедшие в шорт-лист, допускаются к открытой защите проектов;
- оценка конкурсных проектов членами Экспертного совета по итогам открытой презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса.
2.16. Обладатель гран-при и обладатели 1, 2 и 3 места в каждой номинации определяются по итогам 2-х этапов на итоговом заседании Экспертного совета.
2.17. Имена победителей конкурса не оглашаются до церемонии награждения.
2.18. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не предусмотрен.
2.19. Денежных призов победителям конкурса не предусмотрено.
2.20. Расходы конкурсантов по участию в финальной части конкурса (проезд, питание, проживание) осуществляются за свой счет.