Задание 4. Тема «планирование соблюдения правил безопасности при организации туров»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………….……………………………………………………. 3
Задание 1. Тема ««Знакомство с туристским предприятием, общая характеристика» …………………………………………………………… 5
Задание 2. Тема «Анализ деятельности турагентства» …………………  
Задание 3. Тема «Изучение информирования потребителя о туристских услугах» ……………………………………………………  
Задание 4. Тема «Взаимодействие с туристом, определение и анализ потребностей заказчика» ……………………………………………………  
Задание 5. Тема «Прием и оформление заявки» …………………………  
Задание 6. Тема «Проведение сегментирования рынка турпродукта на конкретном примере» …………………………………………………….…  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………….………………………………………………..  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ при необходимости  


ВВЕДЕНИЕ

 

Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 43.02.10 Туризм и имеет большое значение при формировании вида профессиональной ПМ.02 «Предоставление услуг по сопровождению туристов». Практика является ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.

Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ.02 «Предоставление услуг по сопровождению туристов».

Цели практики:

1. Получить практический опыт: оценки готовности группы к турпоездке; проведения инструктажа туристов на русском и иностранном языках; сопровождения туристов на маршруте; организации досуга туристов; контроля качества предоставляемых туристу услуг; составления отчёта по итогам туристской поездки;

2. Научиться: проверять документы, необходимые для выхода группы на маршрут; определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста; проводить проверку готовности транспортных средств при выходе на маршрут; проводить инструктаж туристов на русском и иностранном языках; использовать приёмы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений; организовывать движение группы по маршруту; эффективно принимать решения в сложных и экстремальных ситуациях; взаимодействовать со службами быстрого реагирования; организовывать досуг туристов; контролировать качество предоставляемых туристу услуг размещения и питания; контролировать качество предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг; проводить инструктаж по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках; проводить инструктаж об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей; контролировать наличие туристов; обращаться за помощью в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации; оформлять отчёт о туристской поездке; оценивать качество туристского и гостиничного обслуживания туристов.

3. Узнать: основы организации туристской деятельности; правила организации туристских поездок, экскурсий; требования к организации и специфику спортивно-туристских походов различной категории сложности; правила проведения инструктажа туристской группы; правила техники безопасности при организации туристской поездки, экскурсии и туристского похода - основы анимационной деятельности; правила организации обслуживания туристов в гостиницах и туристских комплексах; приёмы контроля качества предоставляемых туристу услуг; инструкции по технике безопасности при организации туристских поездок и походов; правила поведения туристов при пользовании различными видами транспорта; правила оказания первой медицинской помощи; контактные телефоны служб, в которые следует обращаться при наступлении чрезвычайной ситуации; стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания; правила составления отчётов по итогам туристской поездки.

Задачи практики: закрепление полученных теоретических знаний на практике; знакомство с технологиями предоставления турагентских услуг и с функциями менеджеров по туризму; приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы; сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов по практике (дневников и отчетов).

 



ЗАДАНИЕ 1. ТЕМА «АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ, КАТАЛОГОВ, БРОШЮР, ПУТЕВОДИТЕЛЕЙ, ПУБЛИКАЦИЙ ПО ТУРИСТСКОЙ ТЕМАТИКЕ»

 

Задание. Используя различные интернет-источники и рекламные материалы, составить максимально полный и подробный список арт-объектов города Вологды.

 

Таблица 1 – Арт-объекты города Вологды

Фото Название Адрес Краткое описание
1 2 3 4
       

перенесите сюда выполненное задание



ЗАДАНИЕ 2. ТЕМА «МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ»

Задание. Соблюдая принцип последовательности показа, составить маршрут для обзорной пешеходной экскурсии «Арт-объекты города Вологды». Указать место начала экскурсии, промежуточные точки на маршруте, место окончания экскурсии (названия и адреса).

 

перенесите сюда выполненное задание

 

 



ЗАДАНИЕ 3. ТЕМА «ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ (ЭКСКУРСИОННОМ БЮРО)»

Задание. Используя различные информационные источники найти информацию о проведении проверки готовности транспортных средств перед выходом на туристический маршрут, изучить и ответить на вопросы.

Кто допускается к управлению автобусом?

перенесите сюда выполненное задание

 

Что требует диспетчер перед выездом на маршрут?

 

Допускаются ли в рейс автомобили, не обеспеченные необходимой документацией?

 

Какие операции включают в себя осмотр и проверка транспортных средств?

 

Что должно проверяться на предрейсовом осмотре?

 

Какая ответственность грозит за выезд автомобиля на линию без предрейсового осмотра?

 

Какие документы должны быть в наличии у водителя при осуществлении организованной перевозки группы?

 

Как долго должны храниться оригиналы этих документов?

 

Какого цвета должен быть маячок, установленный на крыше автобуса, осуществляющего перевозку группы детей.

 

ЗАДАНИЕ 4. ТЕМА «ПЛАНИРОВАНИЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОВ»

 

Задание. Разработать наглядный иллюстрированный материал на тему «Правила поведения на воздушном транспорте» для демонстрации туристической группе (возрастная категория на выбор студента). Включить в материал требования по технике безопасности и способы эффективного принятия решений в сложных и экстремальных ситуациях. Сделать вывод (раскрыть смысл своей работы).

 

перенесите сюда выполненное задание

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: