Профильной организации
ОК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-9
Содержание задания:
Изучить и охарактеризовать организационную структуру предприятия, организационно-правовые документы, основные направления, виды деятельности, результаты деятельности, цели и перспективы развития. Источниками для изучения могут быть:
– учредительные документы (устав организации, учредительный договор);
– положение об организации;
– положения о структурных подразделениях;
– планы работы;
– отчеты;
– сайт организации;
– информационно-аналитические материалы.
Задание № 2. Изучение учебно-методического обеспечения образовательной программы
ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3
Содержание задания:
В рамках освоения первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности будущего руководителя этнокультурного центра обучающийся изучает учебно-методическую документацию: программу учебной (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики, отчетные документы по практике.
|
|
Задание № 3. Изучение, анализ и оценка современных образовательных программ и методик в сфере народной художественной культуры
ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-17
Содержание задания:
В рамках освоения образовательных программ и авторских педагогических методик обучающийся осуществляет сравнительный анализ и оценку научно-методических изданий с целью возможности их использования в процессе подготовки и проведения учебных и внеучебных занятий (мероприятий) в других видах практик (педагогическая, производственная) на старших курсах.
Каждым обучающимся проводится анализ одной образовательной программы по приобщению подрастающего поколения к народной художественной культуре, либо методики по обучению детей одному из видов народного творчества (народное пение, декоративно-прикладное творчество, народная хореография и т. д.). Образовательная программа, либо методика обучающемуся предлагается руководителем практики от Института.
З адание № 4. Изучение опыта работы профильной организации
ОК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-17
Содержание задания:
Выполнение задания предполагает посещение обучающимся мероприятий профильной организации (не менее 5 мероприятий по разным направлениям). Итогом выполнения задания является анализ мероприятий, по следующим критериям:
- Наличие плана мероприятия;
- Наличие оснащения мероприятия (технического, музыкального и т.п.);
- Доступность изложения материала;
|
|
- Наглядность изложения материала;
- Систематичность изложения материала;
- Профессиональная ориентированность;
- Общая оценка качества занятия;
- Замечания, предложения.
Задание № 5. Внеучебные занятия (внеаудиторные мероприятия):
Ознакомление с методикой организации и
Проведения научных конференций
Коды формируемых компетенций
ПК-5, ПК-10, ПК-11, ПК-17
Содержание задания:
Задание может быть выполнено в рамках участия во внеаудиторном мероприятии со студентами (конференции, форума, круглого стола и др.), проводимого профильной организацией или в институте. Виды выполняемых работ:
– изучение опыта проведения подобных мероприятий по аналогичной тематике другими организациями и (или) имеющегося опыта по проведению данного мероприятия в институте;
– изучение и определение возможных каналов для распространения информации о мероприятии;
– присутствие на пленарном заседании или на одной из секций конференции;
– участие в формировании материалов конференции (составление списка литературы) для их дальнейшей публикации;
Итогом выполнения задания должен стать анализ проведения внеучебных мероприятий (науной конференции), внесение предложений по их совершенствованию.
Задание № 6. Внеучебные занятия (внеаудиторные мероприятия):
Ознакомление с методикой организации и проведения фестиваля, конкурса
Коды формируемых компетенций
ПК-5, ПК-10, ПК-11, ПК-17
Содержание задания:
Задание может быть выполнено в рамках участия в подготовке и проведении внеаудиторного мероприятия со студентами фестиваля, конкурса проводимого профильной организацией или в институте. Виды выполняемых работ:
– изучение опыта проведения подобных мероприятий по аналогичной тематике другими организациями и (или) имеющегося опыта по проведению данного мероприятия в институте;
– изучение и определение возможных каналов для распространения информации о мероприятии;
– участие в формировании программы мероприятия (подготовка концертного номера, игровой программы);
– участие в формировании материалов мероприятия (сбор информации по фестивалю, конкурсу);
Итогом выполнения задания должен стать анализ проведения внеучебных мероприятий (фестиваля, конкурса), внесение предложений по их совершенствованию.
Задание № 7. Подготовка к промежуточной аттестации по практике
ОК-7, ПК-9, ПК-1, ПК-3
Содержание задания:
Анализ результатов практики. Оформление отчета в соответствии с требованиями, представленными в Приложении 10. Диагностика и анализ уровня собственного профессионального и личностного развития в процессе прохождения практики.