Проделайте данную методику вместе с мамой, которая будет в роли учителя
Методика «Двенадцать предметов»
Цель: диагностика концентрации и сосредоточенности внимания и зрительной памяти.
Инструкция: перед вами лежат 12 предметов. В течение 10 с вы внимательно смотрите на них и стараетесь их запомнить, обращая внимание не только на сами предметы, но и на их месторасположение. В течение 5 мин постарайтесь на листе бумаги написать названия в месте нахождения каждого предмета в пределах представляемого вами стола.
Последовательность проведения эксперимента:
1. | Учитель показывает демонстрационный стол с предметами, затем закрывает его. Учащиеся делают записи. |
2. | Учащиеся обмениваются листами бумаги. Учитель открывает предметы на столе, и школьники проверяют количество совпадений. |
Обработка и анализ результатов
9—12 верно угаданных предметов — высокий уровень;
6—8 верно угаданных предметов — средний уровень;
4—5 верно угаданных предметов — низкий уровень.