Помните, лучший способ формирования внимательности – это не позволять себе выполнять работу небрежно

Проделайте данную методику вместе с мамой, которая будет в роли учителя

Методика «Двенадцать предметов»

Цель: диагностика концентрации и сосредоточенности внимания и зрительной памяти.

Инструкция: перед вами лежат 12 предметов. В течение 10 с вы внимательно смотрите на них и стараетесь их запомнить, обращая внимание не только на сами предметы, но и на их месторасположение. В течение 5 мин постарайтесь на листе бумаги написать названия в месте нахождения каждого предмета в пределах представляемого вами стола.

Последовательность проведения эксперимента:

1. Учитель  показывает демонстрационный стол с предметами, затем закрывает его. Учащиеся делают записи.
2. Учащиеся обмениваются листами бумаги. Учитель открывает предметы на столе, и школьники проверяют количество совпадений.

Обработка и анализ результатов
9—12 верно угаданных предметов — высокий уровень;
6—8 верно угаданных предметов — средний уровень;
4—5 верно угаданных предметов — низкий уровень.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: