Анализ ответов практического занятия 1 за 06.06.20
Многие ответы хорошо структурированные (сделаны цветные схемы, выделены цветом ключевые понятия). Отмечу, что некоторые студенты, не ограничиваются инструкцией (например, в задании 2 только перечислить, а не характеризовать Требования к структуре ООП (АООП) каждого ФГОС), и дают все-таки полную характеристику целевого, содержательного и организационного разделов. С одной стороны, это хорошо, что вы так прорабатываете глубоко вопрос, но с другой стороны – это повышает затраты выполнения задания по времени.
В этой работе остался для многих неразгаданным вопрос: 3.1 В чем назначение примерных ООП и АООП? Поиск ответов пошел у многих по пути сравнения ООП и АООП, при этом слово примерные было забыть, хотя задание было посвящено именно им.
Вот ответ на этот вопрос, он содержится в самой примерной программе:
Таким образом, примерные программы являются основой для разработки школьных ООП. Вы это видели на примере ООП НОО школы № 37. Вот и весь ответ на данный вопрос!
|
|
Анализ выполнения практического занятия 2 от 08.06
Отметка до 3 баллов снижена была тем студентам, которые выполнили задание неполно!
Наблюдаются одинаковые ответы, а, следовательно, ошибка, запущенная «нулевым» студентом, переходит в остальные работы. Это касалось, например, следующего неверного ответа на Задание № 4 Анализ рабочих программ учебного предмета, курса: Выделены ли 2 уровня освоения результатов?
Многие студенты, не прочитав теоретический комментарий перед заданием, так и написали «Выделены 2 уровня освоения результатов сначала общие, после конкретные для определенного класса»
А вот я вам написала в этом комментарии:
Еще один ответ по заданию № 4, который был замечен у многих студентов, а он неточный: В каких вариантах представлено тематическое планирование? Некоторые перечислили темы (разделы) предмета «Окружающий мир»!
Вот правильный ответ:
Была замечена ошибка в подсчете часов (Задание № 3), поэтому вот правильный ответ:
У кого получилось 144, обязательно разберитесь!!!