Сведения о выполненной работе

Институт среднего профессионального образования

ДНЕВНИК

ПРАКТИКИ

 

Вид практики: учебная                                                                                

Наименование ПМ: _ ПМ.01   Предоставление турагентских услуг         

                                     (индекс и наименование практики указать по учебному плану)

Специальность: _____ 43.02.10 Туризм __________                                       

(код, наименование)

Квалификация выпускника                                                                   

Студент ____ Черникова Яна Вячеславовна ____________________________

                                          (Ф.И.О.)

Курс группа __ 1 ____

Календарные сроки практики

По учебному плану c 20.06     20 20     г. по __ 04.07. _________20 20 г.

Дата прибытия на практику __20.06___________               ______ 20 20 г.

Дата выбытия с места практики___ 04.07 ________________________20 20 г.

Руководитель практики от 

Институт среднего профессионального образования

(ИНСПО)

Должность              преподаватель ИНСПО КубГУ                                     

Ф.И.О. Петренко Светлана Валентиновна                                         



Сведения о предприятии, организации, учреждении

Место прохождения практики:

Полное наименование предприятия, организации, учреждения                       Институт среднего профессионального образования (ИНСПО)        

Юридический адрес предприятия, организация, учреждения  350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Димитрова, 200                                      

Руководитель предприятия, организации, учреждения  директор ИНСПО: Хлопова Татьяна Павловна                                                                                   

(должность, ФИО, телефон)

Руководитель практики от организации

Должность     преподаватель ИНСПО   КубГУ                                          

Ф.И.О. Петренко Светлана Валентиновна                                         

Телефон___ +7(918)399-13-31                                                                            

 

4. Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарная безопасность, правила внутреннего трудового распорядка *

Наименование и характер инструктажа Дата Кто проводил инструктаж от предприятия, организации, учреждения (ФИО, должность) Подпись студента-практиканта
Вводный инструктаж (охрана труда, техника безопасности, пожарная безопасность, правила внутреннего трудового распорядка) 20.06.2020 Петренко Светлана Валентиновна, преподаватель  
Повторный инструктаж     по технике безопасности на рабочем месте      
Повторный инструктаж, связанный с переменой рабочего места      

* Раздел является обязательным

Сведения о выполненной работе

  Дата Виды деятельности Выполненная работа Продолжительность в часах  
20.06.2020 Знамонство с фирмой, прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности. О знакомление с Туристскими услугами предлагаемые турагентством Уточнение основных туристских понятий. Я влилась в работу турагентства «Слетать.ру», встретилась с коллективом, прошла инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности. Также я узнала о тур. услугах, предлагаемые турагентством. Ознакомилась с понятиями такими как: документанционный оборот бумаг на предприятии, туристический бизнес. 6 часов  
22.06.2020 Изучение основной документации турагентства: учредительной, распорядительной, внутреннего распорядка. Знакомство со штатным расписанием турагенства и должностными инстукциями специалистов. Составить таблицу нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность данного предприятия. Сегодня на практике я изучила документацию: учредительной, распорядительной, внутреннего распорядка; о штатным расписанием, которое состоит из: с 11 до 17. Меня также познакомили с должностными инструкциями менеджера, рассказали о работе программы оформления тура. Я составила таблицу нормативно-правовой базы, которая регламентирует деятельность данного предприятия. Акты, относящиеся к неопределенному кругу юридических и физических лиц, но во многом определяющие работу субъектов туристской индустрии (общие акты):
 Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и др.

 

Акты, непосредственно регулирующие туристскую деятельность (специальные акты):

Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
Указ Президента РФ от 18 ноября 2004 г. N 1453 "О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту";
постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта";
постановление Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 408 "О Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации";
постановление Правительства РФ от 11 декабря 1998 г. N 1488 "О медицинском страховании иностранных граждан, временно находящихся в Российской Федерации, и российских граждан при выезде из Российской Федерации";
Положение об оказании помощи по страховым случаям гражданам Российской Федерации, находящимся на территории иностранного государства, утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 1998 г. N 1142;
 Инструкция о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, утв. приказом МВД России от 26 мая 1997 г. N 310, и др. В сфере туризма действует ряд государственных стандартов, утвержденных Госстандартом России (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии), лежащих в основе сертификации туристских услуг:
ГОСТ 28681.0-90 "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения";
ГОСТ Р 50644-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов";
ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования" и др.
6 часов  
23.06.2020 Знакомство с туроператорами-партнерами. Изучение агентского соглашения между туроператором и турагентом. Анализ агентского договора как нормативно-правовой базы регламентирующей отношения между туроператором и турагентством. Туроператоры-партнёры турагентства "слетай.ру" являются все лидеры тур.рынка - ANEX Tour, Pegas, Tui, Biblio-Globus, Coral Travel, Intourist и ещё более 100 туроператоров! В агентском соглашении между туроператором и турагентом прописываются права и обязанности сторон. В соглашении прописывается, что обязан делать турагент по заключению договора с туристом. В соглашении рассматривается предмет договора, порядок реализации туристского продукта и обязательства сторон. Также в соглашении рассматривается, когда турагент должен оплатить приобретаемые услуги (туры) у туроператора, передачей информации, на каких основаниях осуществляется заказ туристского продукта. В соглашении прописано, что должны сделать стороны при заключении договора!    
24.06.2020 Участие в выявлении и анализе запросов потребителей и возможности их реализации. Понятие маркетинговых коммуникаций. Важнейшие адресаты маркетинговых коммуникаций в туризме. Инструментарий коммуникативной политики туристского предприятия: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи, их достоинства и недостатки. (из практики работы турагенства) Запросы потребителей выстраиваются путём сезонности. Желания потребителей индивидуальны. Одни хотят на горнолыжный курорт летом, другие - зимой на тёплое море. Чаще всего потребители в зимнее время года хотят отправиться на горнолыжные курорты, в летнее - на морское побережье. Эти варианты оптимальны для большинства клиентов, которые рассчитывают приобрести за среднюю стоимость тур. Маркетинговые коммуникации представляют собой рекламу туров для потенциальных покупателей. Реклама может осуществляться посредством социальных сетей - инстаграм. Актуальные туры выкладываются на аккаунт туристической фирмы, также рекламной акцией туров могут быть LED-баннеры или в местах скопления людей таких как автобус - баннеры на сиденьях. Турфирма "слетай.ру" пользуется рекламой в социальных сетях, баннеры на улице и автобусах.  

6 часов

25.06.2020 Информирование потребителя о туристских продуктах. Определение понятие туристского продукта, характеристика его элементов. Основные потребительские свойства туристского продукта. Жизненный цикл туристского продукта. Методы продаж туристского продукта: классификация и характеристика видов используемые в турагенстве. Туристский продукт (ВТО) - это сформированный тур в виде комплекса услуг по размещению, питанию, перевозке туристов, экскурсионные и другие услуги, предоставляемые в зависимости от цели путешествия. Туристский продукт - право на тур, который реализуется клиенту. Элементы: 1. Маркетинговые исследования. 2. Разработка содержания тура. 3. Поиск партнёров и договорная компания туристической фирмы. 4. Экспериментальная оценка. 5. Установление цены, расчёт экономической эффективности тура и внедрение туристического продукта. 6. Формирование системы управления и сбыта туристического продукта. Основные потребительские свойства: 1. Обоснованность. 2. Надёжность. 3.Эффективность. 4. Целостность. 5. Ясность. 6. Простота в эксплуатации. 7. Гибкость. 8. Полезность. Жизненный цикл: внедрение, рост, зрелость, спад. - Особое место среди методов продажи туристского продукта принадлежит выставкам и ярмаркам. Основные тур. центрами, где организуются известные на весь мир ярмарки и выставки - Берлин, Брюссель, Мадрид, Милан, Париж, Люксембург, Лондон. - Характер контакта. Личный контакт сотрудников фирмы с клиентами может осуществляться в офисе или других местах нахождения возможных покупателей: по телефону, выступлений а радио, телевидении. При этом эффективность продаж во многом зависит от квалификации и личной заинтересованности продавца, внимания к клиентам. - Опосредованный контакт может происходить в разных вариантах. Например, путем рассылки почтовых отправлений (писем, рекламных проспектов и др.) потенциальным клиентам. Списки адресатов формируются на основе наиболее вероятных покупателей определенных туров. - Контакт через агентов. Многие турфирмы при формировании группы туристов предоставляют скидку агенту в виде одного бесплатного мета на 10-15 человек, в зависимости от тура. Работу в этом направлении надо продумать и предложить потенциальным агентам бесплатного путешествия при набор группы туристов. Например, в качестве агентов и их клиентов могут быть: учитель-ученик, руководитель- подчиненные. - Метод электронных продаж. Большой популярностью в странах Западной Европы и США получил продажу услуг, в том числе туристических, с помощью Интернет. На Западе использование Интернет стало нормой. Турсайт компании Microsoft уже сегодня приносит более 1 млн. дол. В западных и американских фирмах по продаже товаров и услуг накоплен значительный опыт в этой области, первым шагом в котором стали компьютерные системы бронирования.

6 часов

     

 

     

 

     

 

     

 

Руководитель практики от ИНСПО                               Петренко С.В.

                                                                                   (подпись)                    (Ф.И.О.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: