Тема 1.9.Технология определения неисправностей и ремонт устройств автоблокировки

1. Порядок проведения испытания различных схем автоблокировки. обнаружение неисправностей и их устранение.

2. Основные неисправности в работе схем автоблокировки и их устранение.

Тема 1.10.Технология определения неисправностей и ремонт устройств переездной сигнализации

1. Проверка состояния аппаратуры диспетчерского контроля.

2. Обнаружение и устранение неисправностей.

Тема 1.11. Технология определения неисправностей и ремонт аппаратуры диспетчерского контроля

1. Проверка состояния аппаратуры диспетчерского контроля.

2. Обнаружение и устранение неисправностей.

Тема 1.12. Технология определения неисправностей и ремонт аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации

1. Измерение и регулировка параметров тока АЛСН.

Тема 1.13. Технология определения неисправностей и ремонт устройств электрической централизации

1. ЭЦ малых станций: испытание основных схем, контроль монтажа на заземление проводов и источников питания, обнаружение и устранение неисправностей.

2. Техническое обслуживание ЭЦ крупных станций: контроль состояния, обнаружение и устранение неисправностей

Тема 1.14.  Технология определения неисправностей и ремонт устройств диспетчерской централизации

1. ДЦ: регулировка и проверка работы основных элементов.

2. Контроль содержания сигналов ТУ-ТС, устранение их характерных сбоев; обнаружение и устранение неисправностей.

Тема 1.15. Технология определения неисправностей и ремонт устройств горочной централизации

1. Горочные замедлители: порядок осмотра, выявление и устранение неисправностей в замедлителях.

2. Горочные рельсовые цепи: порядок осмотра, выявление и устранение неисправностей в РЦ, электрических схемах управления ими.

3. Горочные светофоры: порядок осмотра, выявление и устранение неисправностей в светофорах, электрических схемах управления ими.

4. Горочные стрелки, электроприводы: порядок осмотра, выявление и устранение неисправностей в СЭП, электрических схемах управления ими

Тема 1.16. Безопасность труда при ремонте средств автоматики

1.Техника безопасности при выполнении ремонтных работ на светофорах.

2.Техника безопасности при выполнении ремонтных работ на рельсовых цепях.

Тема 2.1 Устройство систем автоматики и телемеханики на станциях и перегонах

1. Устройство систем автоматики и телемеханики на станциях и перегонах,

 перегонное оборудование систем автоблокировки, устройства ПАБ

Тема 2.2 Неисправности устройств СЦБ

1. Отсутствие электропитания, не горят огни светофора, не переводится стрелка,

 на светофоре красный огонь при свободном блок- участке.

Тема 2.3 Причины отдельных неисправностей устройств СЦБ

1. Системы автоматического регулирования движением поездов.

Тема 3.1 Схемы измерения основных параметров

 

1.Электрические измерения в рельсовых цепях, электроприводах.

2.Электрические измерения в источниках электропитания, светофорах.

Тема 3.2 Виды контрольно-измерительных и проверочных инструментов

1. Приборы для измерения параметров электрических цепей.

2. Приборы для формирования сигналов синусоидальной формы.

3. Приборы для измерения интервалов времени.

4. Приборы для измерений геометрических размеров и перемещений.

Тема 3.3 Виды технологических параметров

 

1.Виды технологических параметров электрические, механические.

2.Виды технологических параметров временные параметры устройств СЦБ.

 Критерии оценивания устных ответов:

Оценка 5 «отлично» если обучающийся:

- полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком, точно используя техническую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов преподавателя;

- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающийся легко исправил после замечания преподавателя.

Оценка 4 «хорошо», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее техническое содержание ответа;

- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания преподавателя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания преподавателя.

Оценка 3 «удовлетворительно» - неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении технической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

- обучающийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и знаний.

Оценка 2 «неудовлетворительно» - не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании технической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

Информационные источники обеспечения  обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: