Тут затеи, и задачи, игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем всем удачи. За работу, в добрый час!
II. Актуализация знаний.
1. Устный счет.
«Поднимись по лесенке»
|
| ? | |||
|
| o – 6 = 0 | |||
o – 2 = o | |||||
o + 5 = o
| |||||
9 – 6 = o | |||||
1 + 8 = o |
| ||||
2. Угадайте, о каком числе идет речь:
- оно больше 6 на 2, его соседями являются числа 7 и 9? (8);
- что еще можете сказать о числе 8? (состав числа, предшествующее, последующее числа);
- первое слагаемое 5, второе 4. Чему равно значение суммы? (9);
- покажите число, которое на 1 меньше 7. (6);
- уменьшаемое 9, вычитаемое 6. Чему равно значение разности? (3);
- на сколько 7 меньше 9? (на 2).
3. Скажите ребята:
- Что такое исследование? (Изучение какого-либо предмета или явления.)
- Кто такой исследователь? (Человек, который занимается исследованием.)
- Сегодня, мы с вами – исследователи. Но для этого необходимо быть очень вдумчивыми, внимательными и наблюдательными. А чтобы работа была успешной – улыбнитесь друг другу.
|
|
III. Изучение нового материала.
- Рассмотрите внимательно эти две коробки и сравните их. Что можно сказать? ( Цвет, форма и размер одинаковые).
- Но я все-таки уверяю вас, что эти коробки разные. В чем же их отличия? (Предположения)
- Каким способом можно убедиться, что коробки разные? (взять в руки)
- Что теперь можете сказать? (Одна легче, другая – тяжелее)
- А как же называется такое свойство предметов?
- На доске выставляется слово «Масса».