«Участие в онлайн-конференции, анкетировании или компьютерном тестировании»
Цель работы: познакомиться с базовыми понятиями темы, пройти онлайн-анкетирование, принять участие в онлайн-коференции, компьютерном тестировании.
Ход работы:
Задание №1 Пройти тестирование:
Задание 2
Задание №3 Перечислите достоинства и недостатки онлайн-тестирования. Перечислите достоинства и недостатки онлайн-анкетирования. Перечислите достоинства и недостатки онлайн-олимпиады. Онлайн-тестированиие: +проведение удалённого тестирования (возможность проведения процедуры тестирования в режиме реального времени в любой точке, где есть доступ к
Интернету); +мгновенная обработка результатов и получение полной отчётности; + доступ к результатам лишь уполномоченных лиц (вход в систему тестирования осуществляется на основании установленных паролей);
-достаточно трудоёмкое составление самих анкет и тестов
Онлайн-анкетирование: +Большой охват. Возможность опросить респондентов, проживающих в географически удаленных районах. +Устраняется влияние личности интервьюера, если интервьюер находится в плохом настроении или не воспринимает определенный тип людей и т.д. - все это влияет на получаемые данные.
|
|
+Относительно невысокие финансовые затраты
Онлайн-олимпиады: +Участие могут принять все школьники. Это особенно важно тем, у которых в школах не проводят олимпиады. +Расширяет кругозор. + Углубляет знания по определенным предметам. - На некоторых сайт может устанавливаться высокая плата за участие. -Чтобы принять участие в олимпиаде, необходимо затратить много времени, например, на посещение банка для оплаты. Но этого можно избежать, если использовать электронный кошелек. -На некоторых сайтах не указывается срок получения наградных документов.
Сделайте вывод о проделанной работе. Я познакомилась с базовыми понятиями темы, прошла онлайн-анкетирование, приняла участие в онлайн-коференции, компьютерном тестировании