Группа-/Параметр-Название | Значение параметра | |||
US: Базовые настройки |
| |||
US02: Система Измерения | 0: м/с | |||
US03: Тип Двигателя | 3: Синхронный без редуктора | |||
US04: Тип Управления | 1: Двоичный код выбора скорости | |||
US06: Ограничение Скорости | 1.00 m/s – установить ограничение скорости m/s в соответствии с ном. скоростью лифта | |||
US05: Загрузка Конфигурации | Провести операцию: 10: Восст. параметров KEB по умолчанию, после загрузки в параметре US05 должно быть сообщение «1: Конфигурация OK» | |||
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать конфигурацию для данной лебедки. Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | |||
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать конфигурацию для данной станции управления лифтом (например, УЭЛ). Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | |||
LI: Параметры входов/станция | УЭЛ,УЛ,УКЛ | |||
LI03: Выбор Комбинации Задания Скорости | 3: декодировать с Li16 + D(Дотяг. - Коррекция - Номинальная
- Ревизия) | |||
LI04: Вход 1 Функция | 27: Выбор Скорости | |||
LI05: Вход 2 Функция | 27: Выбор Скорости | |||
LI06: Вход 3 Функция | 27: Выбор скорости | |||
LI07: Вход 4 Функция | 0: Нет функции | |||
LI08: Вход 5 Функция | 25: Направление Вверх | |||
LI09: Вход 6 Функция | 26: Направление Вниз | |||
LI11: Вход 8 Функция | 1: Работа с UPS | |||
LI15: Выбор Направления | 0: Входы Вверх и Вниз + Функция по входу направления | |||
LI16: Пользовательские Комбинации Входов | 00400826h
| |||
LI20: Функция Контроля Тормоза | 0: Общий сброс | |||
LM: Параметры двигателя | (для примера была взята лебедка ЕПМ) | |||
LM01: Номинальная Мощность | 7.4 kW |
Данные с шильдика | ||
LM02: Номинальная Скорость | 96.0 1/min | |||
LM03: Номинальный Ток | 18.5 A | |||
LM04: Номинальная Частота | 17.6 Hz |
Для синхронных двигателей важно, что соотношение между скоростью двигателя и номинальной частотой соотносится с числом полюсов. Число полюсов должно всегда быть четным числом. Важно проверить следующие отношения! Смотрите рассчитанное Число полюсов в диагностическом Экране #12 для проверки. Если при проверке число пар полюсов получается не целым, то необходимо подобрать параметры LM02 и LM04 (немного увеличив значения LM02 и LM04) таким образом, чтобы число пар полюсов двигателя было целым. | |||||
LM05: Номинальное Напряжение | 380 V |
Данные с шильдика | |||
LM07: Номинальный Момент | 740.0 Nm | ||||
LE: Параметры энкодера |
| ||||
LE01: Энкодер 1, Интерфейс | 16: Endat | ||||
LE02: Разрешение Энкодера 1 (имп/об) | 2048 INC | ||||
LE03: Энкодер 1, Направление | 0: Без инверсии | ||||
LE12: Энкодер 1, Состояние | 16: Значение системной позиции передается, энкодер и интерфейс исправны
| ||||
Значение LE12 | Отображение | Описание | |||
16 | Позиция передается | Значение системной позиции передается, энкодер и интерфейс исправны | |||
67 | Нет связи с Энкодером | Неисправность кабеля - Инкрементальный канал | |||
68 | Нет связи с Энкодером | Неисправность кабеля - Абсолютный канал | |||
69 | Энкодер счетчик импульсов | Большое Системное Отклонение | |||
70 | Энкодер 1 разница разрешения | Введеное разрешение не соответствует разрешению энкодера | |||
92 | Энкодер форматируется | Энкодер форматируется | |||
96 | Обнаружен новый энкодер | Обнаружен новый энкоднер | |||
99 | Неопределенные Данные | Память энкодера не отформатирована. Свяжитесь с KEB |
255 | Нет связи с интерфейсом | Неправильно подключен энкодер или неисправен интерфейс. Это будет отображаться с инкрементальными энкодерами TTL | ||
LE35: Трансляция Сигналов Энкодера 1 (имп/об) (значение LЕ35 и соответствующий ему коэффициент деления импульсов энкодера) | Для исполнения лифтов без машинного помещения. Результат деления числа импульсов энкодера (за один оборот) на коэффициент деления; это значение надо умножить на два (т.к. полиспаст) | |||
Значение LE35 | Коэфф. деления | Число импульсов за оборот двигателя | ||
96 | 64 | 32 (для скорости 1,0 м/с) | ||
112 | 128 | 16 (для скорости 1,6 м/с) | ||
LN: Параметры лебедки |
| |
LN01: Диаметр Канатоведущего Шкива | 400mm |
Из документации на лифт |
LN02: Передаточное Отношение Редуктора | 1 | |
LN03: Коэффициент Тросовой Подвески | 2 | |
LN04: Грузоподъемность Лифта | 400 | |
LS: Профиль скорости |
| |
LS01: VL Скорость Дотягивания | 0.1-0.13 m/s | |
LS02: VN Номинальная Скорость | 1.00 m/s значение равное US.06 | |
LS03: VR Скорость Ревизии | 0.2-0.63 m/s | |
LS04: VС Скорость Коррекции | 0.1-0.25 m/s | |
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² |
Значения по умолчанию |
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | |
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | |
LS23: Замедление для VN | 0.701 m/s² | |
LS24: Рывок в Начале Замедления для VN | 0.701 /s³ | |
LS25: Рывок в Конце Замедления для VN | 0.701 /s³ | |
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² | |
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | |
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | |
LS53: Замедление для VR | 3.000 m/s² |
Рекомендуемые значения |
LS54: Рывок в Начале Замедления для VR | 1.588 /s³ | |
LS55: Рывок в Конце Замедления для VR | 1.588/s³ | |
LL: Параметры настройки |
| |
LL01: Настройка на Двигатель | 1: Старт Произвести тест двигателя, следуя подсказкам на дисплее. | |
LL05: Статическое определение абс. поз. энкодера | 1: Старт Произвести статическое определение абсолютной позиции энкодера, следуя подсказкам на дисплее, после данной процедуры рекомендуется отменить предложенную синхронизацию энкодера, а при необходимости инверсии треков А-В, либо инверсии направления движения двигателя использовать для настройки параметр LE03. При изменении данного параметра провести повторно тест Энкодера | |
LE03: Энкодер 1, Направление | 0: Без инверсии 1: Инверсия треков A-B 2: Инверсия направления вращения двигателя 3: Инверсия треков A-B и направл.вращ.двигателя
|
LC: Параметры регулятора скорости | |
LC01: Конфигурация контроля скорости | 2: Замкнутый контур |
LC03: KP Скорости для Ускорения | 1000-3000 |
LC04: KP Скорости для Замедления | 1000-3000 |
LC05: KP Скорости Предмомента | 1000-3000 |
LC08: KI Скорости для Ускорения | 250 |
LC09: KI Скорости для Замедления | 250 |
LC10: KI Скорости Предмомента | 3000 Регулировка отката |
LC11: Усиление KI Скорости для Ускорения | 3000 |
LC30: Максимальный Момент | 250 % - 300% |
LT: Параметры таймеров | |
LT01: Задержка Отпускания Тормоза | 0.05 s |
LT02: Задержка Старта Скорости | 0.04 s |
LT03: Время Отпускания Тормоза | 0.70 s |
LT10: Задержка Наложения Тормоза | 0.10 s |
LT12: Время Наложения Тормоза | 0.50 s |
LT13: Время Затухания тока | 0.30 s |
LO: Выходы/станция | УЭЛ,УЛ,УКЛ |
LO05: Функция Выхода O1 | . 2: Готовность привода |
LO10: Функция Выхода O2 | 0: Выкл. |
LO15: Функция Выхода RLY1 | 10: управление контактором |
LO20: Функция Выхода RLY2 | 4: Управление тормозом |
|
|