Решения по Результатам Диагностики

 

Вопрос# Проверка/Решение
Контроль Состояния  Входов, чтобы Определить Активную Скорость и / или Активный Профиль  (режимы управления Цифровых Входов) Для данной комбинации выбранных входов проверьте, какая заданная скорость выбирается в соответствии с Типом Управления (US04) и Специальные Функции Входов  (LI03). Это должно соответствовать Действующей Скорости (Диагностический Экран # 10). Проверьте соответствующий параметр скорости в Профиле Скорости (LS) группа параметров.  Кроме того, следите за состоянием входов, назначенных в качестве каких-либо специальных режимов работы (например, Скорость при Землетрясении, UPS, Скорость при Аварийном питании), назначенных на любые входы (LI04, 05, 11).
Определение правильной скорости двигателя в оборотах в минуту. Для заданной команды скорости в м/с, соответствующая скорость в оборотах рассчитывается как: Цифровой Вход Команды Скорости: Об/мин = (19100 * Коэффициент Тросовой Подвески *  Передаточное Отношение Редуктора * м/с) / (Диаметр  Канатоведущего Шкива (мм))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос# Проверка/Решение
Контроль Команды  Скорости и Скорости  Двигателя (Энкодера) Если Команда Скорости и Скорость Двигателя (Энкодера) совпадают, но лифт не едет на правильной скорости: Проверьте Активную Скорость и Активный Профиль в Диагностике и проверьте, является ли соответствующая настройка скорости в параметрах LS правильной. Смотрите Контроль Активной Скорости и Активного Профиля для получения дополнительной информации. Проверьте Параметры Лебедки LN01-03. Неправильные данные могут привести к слишком быстрому или слишком медленному движению лифта. Смотрите описание параметров LN для получения дополнительной информации. Если US04 Тип Управления аналоговый, проверьте корректность  US06 Ограничение Скорости и настройку LS02 Номинальная Скорость. US06 Ограничение Скорости ограничивает максимальное значение для LS02 Номинальная Скорость и LS02 Номинальная Скорость ограничивает скорость, соответствующую 10В. Если US04 Тип Управления аналоговый, проверьте правильность обработки сигнала до и после усиления в Диагностическом Экране # 5, а также усиление в LA05. Если US04 Тип Управления по цифровой шине, проверьте корректность Управляющего Слова и Передачу Данных в Диагностическом Экране, а также правильность конфигурации шины. Смотрите описание параметров FB для получения дополнительной информации. Если Команда Скорости и скорость Двигателя (Энкодера) НЕ совпадают: Смотрите достижение Максимального Момента и его настройку для нормальной работы. Смотрите достижение Предела Максимального Тока Инвертора. Смотрите Достигнут предел (Напряжения) Уровеня Модуляции.

 

 

 

 

 

 

Вопрос# Проверка/Решение
Контроль Активной  Скорости и Активного  Профиля (Диагностический Экран # 11) Активная Скорость будет указывать, какие скорости выбираются в соответствии со специальными функциями US04 Тип Управления и  LI03.    Активный Профиль будет указывать, какие режимы работы (например, UPS Операция, Землетрясение, Аварийный), соответствуют запрограммированным функцям входов (LI04-11). В случае некоторых режимов работы, максимальная скорость может быть ограничена.
Проверка правильности Параметров Лебедки (LN) Параметры Лебедки используются как скаляр, чтобы перевести скорости, запрограммированные в м/с в значение оборотов в минуту, используемые приводом. Неправильная настройка параметров лебедки может привести к слишком высокой или слишком низкой скорости лифта.   Например, если лифт имеет коэффициент тросовой подвески 1: 1, то установка этого значения в приводе на 2 (:1) вызовет расчет скорости в два раза быстрее. Если Скорость Двигателя (Энкодера) соответствует заданной скорости (м/с), но рассчитанная Скорость Лифта или фактическая скорость измереная в ручную с помощью тахометра (м/с) слегка отличается, то Параметры Лебедки могут быть изменены таким образом, чтобы числа сошлись. Это обычно делается путем изменения Передаточного Отношения Редуктора (LN02) или Диаметра Канатоведущего Шкива (LN01). Смотрите Определение Корректной Скорости Двигателя в оборотах в минуту для получения более подробной информации.

 

Неверная         Абсолютная

Позиция Энкодера

Для синхронных двигателей, абсолютное положение энкодера необходимо для правильной работы. Если энкодер менял своё положение относительно ротора двигателя (удаление/замена, проскальзывание, и т.д.), абсолютное положение должно быть определено заново. Если LE06 Абсолютная Позиция Энкодера изменилась более чем на 2000 от предыдущего значения, это указывает на изменение в физическом положении энкодера относительно ротора, как правило, из-за проскальзывания энкодера в течение времени, проблем монтажа или механических аспектов.

Когда абсолютное положение энкодера неправильное, то двигатель будет, как правило потреблять большой ток, достигать ограничения LC30 Максимальный Момент или Пикового Тока преобразователя, стремиться к остановке либо двигаться только в направлении большей массы.

Вопрос#

Проверка/Решение

 

Неверные Данные Двигателя

Проверьте данные двигателя со значениями на фирменном (Заводском) шильдике двигателя и выполните LL01 Настройка на Двигатель, если ранее не проводилась. Для синхронных двигателей, обеспечьте взаимосвязь между номинальной скоростью двигателя, номинальной частотой двигателя и количеством полюсов. Обратитесь к LM02 Номинальная Скорость для получения более подробной информации.

Проверка достижения установленного 

Максимального Момента и его достаточности для нормальной работы.

LC30 Максимальный Момент используется для ограничения выходного тока на двигатель. Это, прежде всего, для защиты двигателя от экстремальных или длительных больших токов, которые могут возникнуть во время первоначальной настройки или устранения неполадок. Предельный ток может быть рассчитана как LM07 Номинальный Момент х LC30 Максимальный Момент (%) / LM03 Номинальный Ток. В нормальной работе, как правило необходимо устанавливать в диапазоне 200-250%. Если любой из параметров LM Параметры Двигателя изменялся, LC30 Максимальный Момент будет сброшен до 150%. Это может быть недостаточно для работы в автоматическом режиме. Когда пульт оператора и привод синхронизируются, LC30 Максимальный Момент будет сброшен до 150%. Это может быть недостаточно для работы в автоматическом режиме. Максимальный выходной ток преобразователя будет ограничивающим фактором. Установка LC30 Максимальный
 

Момент не будет ограничивать ток за пределами пикового тока привода.

Если предел максимального момента был достигнут, это может быть из-за:

Неправильные Данные Двигателя. Смотрите Параметры Двигателя для получения дополнительной информации.

Неправильная Позиция Энкодера. Смотрите Неверная Абсолютная Позиция Энкодера.

Механические проблемы (например,Тормоз не снимается) Для асинхронных двигателей в разомкнутом контуре, LC32 Буст может быть слишком высоким или слишком низким.

 
         

 

 

 

Вопрос# Проверка/Решение
Проверка, правильно ли был достигнут Предел Максимального Тока Инвертора. Привод будет ограничивать максимальный ток до пикового тока инвертора. Раздел 2.4 и 2.5 для информации. Если предел пикового тока достигнут, это может быть из-за: Неправильные Данные Двигателя. Смотрите Параметры Двигателя для получения дополнительной информации. Неправильная Позиция Энкодера. Смотрите Неверная Абсолютная Позиция Энкодера. Механические проблемы (например,Тормоз не снимается) Для асинхронных двигателей в разомкнутом контуре, LC32 Буст может быть слишком высоким или слишком низким.


Приложение

 


19.3 Поиск Неисправности при Настройке

Проблема: Устранение проблемы:
Не удается запустить процедуру обучения. Проверьте входные сигналы: Настройка на Двигатель, SPI и DPI требуют только наличия Разрешения Привода (I7) (для серийных режимов контроля скорости, это включает в себя включение Управляющего Слова). Синхронизация Энкодера и определение Момента Инерции Системы требуют команду запуска (Разрешение Привода, Направление и команда скорости).
Не удалось завершить процедуру обучения успешно Если отображается ‘Измерение Остановленоллер’ или  ‘Измерение Прервано,’ это указывает на то, что вход  Разрешение Привода (I7) был выключен во время процедуры. Пользователь сбросил команду запуска.  Система Управления сбросила команду запуска. Тайм-аут Системы Управления для команды работа и нет движения. Регулятор скорости после ошибки, если скорость ревизии не установлена на ноль. Проверьте Журнал Событий, чтобы увидеть, если произошла ошибка привода и устраните неисправности по мере необходимости. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика и Устранение Неисп
равностей
 

Проблема: Устранение проблемы:
Не удалось успешно завершить процедуру SPI Проверьте правильность данных двигателя и проведите Настройку на Двигатель. Во время процедуры, если отображается ‘Значения не соответствуют,’ то определенное значение выпадает из среднего предыдущих значений и процесс не завершится успешно, но может быть проведен заново. Если настройка LE03 Энкодер 1 Направление каналы A/B установлены неправильно, это может привести к большому отклонению в образцах абсолютной позиции энкодера. Высокая индуктивность двигателя (> 100mH), значения могут иметь большие отклонения в образцах абсолютной позиции энкодера.    Привод должен автоматически определить правильную позицию LE07 Определение Абсолютной Позиции  Энкодера, основанную на изученных данных двигателя. В некоторых случаях можно попробовать другие настройки.
Не удалось завершить успешно процедуру Синхронизации  Энкодера Двигатель должен быть в состоянии работать в нормальном режиме в течение этой процедуры. Проверьте, нет ли механических проблем, препятствующих движению. Проверьте ток не является чрезмерным; если это так, необходимо устранить неисправности. Для синхронных двигателей с постоянными магнитами, LE03 Энкодер 1 Направление фазировка каналов A/B должна быть правильной, которая не может быть определена из процедуры SPI. Если процедура SPI используется, чтобы определить абсолютную позицию энкодера, измените LE03 по мере необходимости и заново определите абсолютную позицию энкодера, прежде чем делать процедуру синхронизации. Для асинхронных двигателей, двигатель должен быть в состоянии работать в разомкнутом контуре. Настройте LC32 Буст по мере необходимости. Если нет возможности запустить лифт в направлении вверх, как описано в процедуре, запустите лифт в направлении вниз. При появлении запроса о движении лифта в направлении вверх, ответить Нет, если это действительно так, и да, если это не так.

 

Проблема: Устранение проблемы:
Не удалось успешно завершить процедуру DPI Проверьте, что тормоз снят и шкив относительно легко двигается; должна иметься возможность поворота вручную. Если отображаемая позиция кажется не изменяется и шкив не поворачивается вперед и назад на несколько миллиметров, то шкив не в состоянии свободно перемещаться и процедура не может быть завершена. Проверьте правильность фазировки двигателя U, V, W.

 




Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: