№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
155. | Бытие | 45: 16÷20 | Так начиналось «египетское рабство» иудеев. | 16 Дошёл в дом фараона слух, что пришли братья Иосифа; и приятно было фараону и рабам его. 17 И сказал фараон Иосифу: скажи братьям твоим: вот что сделайте: навьючьте скот ваш, и ступайте в землю Ханаанскую; 18 и возьмите отца вашего и семейства ваши и придите ко мне; я дам вам лучшее в земле Египетской, и вы будете есть тук земли. 19 Тебе же повелеваю сказать им: сделайте сие: возьмите себе из земли Египетской колесниц для детей ваших и для жён ваших, и привезите отца вашего и придите; 20 и не жалейте вещей ваших, ибо лучшее из всей земли Египетской [дам] вам. | Всё лучшее – иудеям. |
156. | Исход | 1: 13, 14 | «Тяжкая работа» для иудеев в «египетском плену». | 13 И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам 14 и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью. | Обычный производительный труд – тяжек для иудеев. |
157. | Второзаконие | 10: 22 | Иудеи размножились в «египетском плену». | 22 в семидесяти душах пришли отцы твои в Египет, а ныне Господь Бог твой, сделал тебя многочисленным, как звёзды небесные. | Вначале было всего – 70 чел. А расплодились затем – неимоверно. |
|
|
Иудеи и паразитизм.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
158. | Книга Иисуса Навина | 24: 13 | Паразитизм иудеев. | 13 И дал Я вам землю, над которою ты не трудился, и города, которых вы не строили, и вы живёте в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите [плоды]. | Иудеи пользуются тем, чего не создавали. |
159. | Книга Премудрости Соломона | 16: 20 | 20 Вместо того народ Твой Ты питал пищею ангельскою и послал им, нетрудящимся, с неба готовый хлеб, имевший всякую приятность по вкусу каждого. | Кто не трудится, тот – ест. | |
160. | Книга пророка Исаии | 66: 12 | 12 Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов — как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать. | Бог перераспределит богатства народов в пользу иудеев. См. «Богоизбранность» пп. 169÷181. |
Иудеи и власть.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии | ||
161. | Бытие | 41: 41÷44 | Взлёт иудея на вершину власти в чужом государстве. | 4 И снискал Иосиф благоволение в очах его и служил ему. И он поставил его над домом своим, и всё, что имел, отдал на руки его. …………….. 41 И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землёю Египетскою. 42 И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему; 43 велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землёю Египетскою. 44 И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской. | Иосиф (бывший раб) – второе лицо в Египте после фараона в награду за толкование снов.
__________________ Карьера Иосифа. Быт. 39: 4; 41: 41÷44, 56, 57; 45: 9, 13; 47: 13÷26. (воспользовавшись неурожаем, Иосиф скупил весь Египет). | ||
162. | 45: 9, 13 | 9 Идите скорее к отцу моему и скажите ему: так говорит сын твой Иосиф: Бог поставил меня господином над всем Египтом; приди ко мне, не медли; .......... 13 скажите же отцу моему о всей славе моей в Египте и о всём, что вы видели, и приведите скорее отца моего сюда. | |||||
163. | Книга Товита | 1: 21 | 21 Но не прошло пятидесяти дней, как два сына его убили его и убежали в горы Араратские. И воцарился вместо него сын его Сахердан, который поставил Ахиахара Анаила, сына брата моего, над всею счётною частью царства своего и над всем домоправлением. | Ахиахар – назначен казначеем и домоправителем царя Ниневии Сахердана. | |||
164. | Книга Есфири | 10: 3 | 3 [равно как и то], что Мардохей Иудеянин [был] вторым по царе Артаксерксе и великим у Иудеев и любимым у множества братьев своих, [ибо] искал добра народу своему и говорил во благо всего племени своего. | Мардохей (пленный)- второе лицо в Персии после царя Артаксеркса. | |||
165. | Книга пророка Даниила | 2: 46÷48 | 46 Тогда царь Навуходоносор пал на лице своё и поклонился Даниилу, и велел принести ему дары и благовонные курения. 47 И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны, когда ты мог открыть эту тайну! 48 Тогда возвысил царь Даниила и дал ему много больших подарков, и поставил его над всею областью Вавилонскою и главным начальником над всеми мудрецами Вавилонскими. | Даниил (переименован Валтасаром)– поставлен Навуходоносором над Вавилонской областью в награду за толкование снов. | |||
166. | Книга пророка Захарии | 10: 4 | 3 На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу; ибо посетит Господь Саваоф стадо Своё, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани. 4 Из него будет краеугольный камень, из него — гвоздь, из него — лук для брани, из него произойдут все народоправители. 5 И они будут, как герои, попирающие [врагов] на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях. | Все народоправители произойдут из иудеев (прямо так и сказано). | |||
167. | Первая книга Маккавейская | 10: 62÷65 | 62 И повелел царь снять с Ионафана одежды его и облечь его в порфиру, — и сделали так. 63 И посадил его царь с собою и сказал своим правителям: выйдите с ним на средину города и провозгласите, чтобы никто не смел клеветать на него н и в каком деле и никто не тревожил его никаким делом. 64 Когда клеветавшие увидели славу его, как он был провозглашаем и как облечён в порфиру, все разбежались. 65 Так прославил его царь и вписал его в число первых друзей, и назначил его военачальником и областным правителем. | Ионафан – назначен царём Александром в областные правители. Объявлено, чтобы никто ничем не беспокоил (не напрягал) Ионафана. | |||
168. | 11: 26 | 26 но царь поступил с ним так же, как поступали с ним предшественники его, и возвысил его пред всеми друзьями своими, | Иудеи всегда возносились и впредь должны возноситься на вершину власти. Таков посыл. Данный постулат алгоритмически прописывается на подсознание. |
|
|
«Богоизбранность» иудеев (расизм).
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
169. | Исход | 23: 22 | «Бого-избранность» иудеев (расизм). | 22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять всё, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. | Иудеи – выше и лучше во всех отношениях, чем остальные народы. Это преподносится везде под разными предлогами. Согласно библии бог сначала создал все народы земли, а затем выделил среди них только иудеев, их полюбил, а остальных – призрел и начал помогать иудеям уничтожать все другие народы, чтобы иудеям за их счёт жилось лучше. Согласно современным представлениям такое положение вещей классифицируется как «расизм». |
170. | Левит | 20: 24 | 24 и сказал Я вам: вы владейте землёю их, и вам отдаю в наследие землю, в которой течёт молоко и мёд. Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов. | ||
171. | Второзаконие | 28: 1 | 1 Если ты, когда перейдёте [за Иордан], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; | ||
172. | Первая книга Царств | 12: 22 | 22 Господь же не оставит народа Своего ради великого имени Своего, ибо Господу угодно было избрать вас народом Своим; | ||
173. | Вторая книга Парали-поменон | 29: 11 | 11 Дети мои! не будьте небрежны, ибо вас избрал Господь предстоять лицу Его, служить Ему и быть у Него служителями и возжигателями курений. | ||
174. | Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова | 17: 15 | 15 а Израиль есть удел Господа. | ||
175. | Книга пророка Исаии | 43: 21 | 21 Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. | ||
176. | Книга пророка Иеремии | 30: 22 | 22 И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом. | ||
177. | 31: 33 | 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. | |||
178. | 32: 38 | 38 Они будут Моим народом, а Я буду им Богом. | |||
179. | Книга пророка Амоса | 3: 2 | 2 только вас признал Я из всех племён земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши. | ||
180. | Третья книга Ездры
| 5: 27 | 27 из всех многочисленных народов Ты приобрёл Себе один народ, и возлюбил его, дал ему закон совершенный. | ||
181. | 13: 49 | 49 Ибо, когда начнёт Он истреблять множество собравшихся вместе народов, Он защитит народ Свой, который останется. |
Иудеи и мамона.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
182. | Исход | 32: 3, 4, 8 | Золотой телец – истинный бог евреев. | 3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. 4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! ………… 8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! | - |
183. | Книга Судей израилевых | 6: 15, 27 | Иудейские критерии оценки благосостояния. | 15 [Гедеон] сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя моё в [колене] Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший. ............ 27 Гедеон взял десять человек из рабов своих и сделал, как говорил ему Господь; но как сделать это днём он боялся домашних отца своего и жителей города, то сделал ночью. | У Гедеона 10 рабов, но он считает себя бедным (!!!). |
184. | Книга пророка Исаии | 5: 8 | Осуждение накопительства. | 8 Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что [другим] не остаётся места, как будто вы одни поселены на земле. | Осуждение иудеев за то, что они отвернулись от Бога. Зерно истины, не вымаранное из библии переписчиками. |
Иудей – сильнее всех!
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
185. | Бытие | 32: 24÷31 | Иудей – сильнее бога. | 24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; 25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. 26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. 27 И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков. 28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. 29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твоё. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моём? И благословил его там. 30 И нарёк Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. 31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро своё. | Посыл следующий. «Предостережение» всем. Если иудей и бога поборол, то чего уж с иудеем тягаться кому-то ещё? Не надо с иудеями связываться – всё равно иудеи победят. |
186. | Третья книга Маккавейская | 7: 7 | Иудеев – не трогать! | 7 Знайте, что если мы предпримем против них что-либо злое, или вообще оскорбим их, то будем иметь против себя не человека, но властвующего над всякою властью всевышнего Бога отмстителем за дела наши во всём и всегда неизбежно. Будьте здравы». | Кабы чего не вышло… иудеев нельзя трогать, т.к. на их стороне – «бог». |
187. | Второе послание Коринфянам | 12: 9 | Сила бога христианского – в немощи. | 9 Но [Господь] сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. | Раб должен быть немощен по отношению к своему хозяину, чтобы быть зависимым от него (см. пп. 27÷35 данной таблицы «Пропаганда покорности»). |