С П Р А В К А.
I. Нравственность — иерархически упорядоченная совокупность нравственных мерил1.
Нравственность может быть двух видов:
1) Добронравие или благонравие (праведность).
Это нравственность, которую Бог 2 выбрал для себя сам, и которую выбрать для себя может каждый, согласовывая её мерила с совестью3. Бог никому не навязывает праведность, но всегда поддерживает тех, кто её выбирает.
2) Злонравие (порочность).
Это нравственность наиболее удалённая от праведности (различного рода извращения и перегибы).
II. Безнравственность — это:
1) неопределённость нравственных мерил, ввиду
- отсутствия какого либо из них, либо
- множественности различных оценок одному и тому же явлению в одних и тех же условиях;
2) неопределённость в иерархической упорядоченности по значимости нравственных мерил.
Т. е. безнравственность – это отсутствие и добронравия, и злонравия; это – аморфность в суждениях.
1 Нравственное мерило — выставление субъектом какому-либо явлению или событию определённой оценки:
|
|
-хорошо;
- плохо;
- не имеет значения;
- не определено;
- зависит от сопутствующих обстоятельств.
2 Бог – тот, который есть, но не тот, которого выдумали люди. Которого выдумали – это эгрегор4 с названием «Бог», «Господь», «Аллах» и т. п.
3 совесть – это СО вместная с Богом ВЕСТЬ (то, что изначально известно и Ему, и тебе).
4 Эгрегор — биополевая энергоинформационная сборка («командный дух»), порождаемая психической деятельностью множества индивидов на основе общих типов психики.
Таким образом, согласно данным выше определениям получается, что
многие места в текстах библии – злонравны, либо безнравственны!!!
Но это не значит, что в ней нет зёрен Истины. Они есть! Просто надо уметь их выделить
из отсебятины переписчиков и извратителей.
При её изучении необходимо постоянно помнить об этом!
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….