А) организацией, в которую поступают страховые взносы по ОМС |
Б) организацией, финансирующей производителей медицинских услуг и осуществляющей контроль за целенаправленным расходованием выделенных средств |
В) организацией, потребляющей страховые средства по ОМС для своей коммерческой деятельности Г) организацией, отвечающей за финансовую деятельность ЛПУ по ОМС |
Аккордная форма оплаты труда используется для оплаты
А) за количество произведенных медицинских услуг или принятых больных |
Б) за продолжительность отработанного времени без учета количества и качества произведенных услуг |
В) за весь объем работы плюс премия за сокращение сроков работы Г) за утвержденный объем работы |
Территориальный фонд ОМС является организацией
А) в которую поступают страховые средства по ОМС (одной из нескольких) |
Б) оплачивающей страховые взносы по ОМС за неработающее население |
В) финансирующей производителей медицинских услуг Г) производящей окончательную оплату страховых случаев иногородних потребителей медицинских услуг |
|
|
По квоте оказываются следующий вид медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи
А) скорая медицинская помощь
Б) специализированная медицинская помощь
В) первичная медико-санитарная помощь
Г) высокотехнологическая медицинская помощь
Экономическая эффективность лечебного процесса по своим результатам оценивается следующими показателями
А) степенью достижения медицинского результата (выздоровление пациента, улучшение его здоровья и т.д.) |
Б) отношением экономической выгоды, полученной в результате внедрения каких-либо лечебно-профилактических мероприятий, и затрат на их осуществление |
В) степенью достижения социального эффекта (возвращение пациента к труду, активной жизни, удовлетворенность медицинской помощью) Г) критериями доступности и качества медицинской помощи |
Целью текущего вида контроля является
А) получение обратной связи по результатам деятельности и внесение корректив в планирование |
Б) определение достаточности ресурсов (человеческих, материальных, финансовых) для достижения поставленных задач |
В) способствовать мотивации, вознаграждению и получению информации для последующих аналогичных работ Г) поддержание авторитета руководителя |
Показатель - «нормативы объемов медицинской помощи» в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) отражает
А) разрешенную норму количества оплат бесплатных медицинских услуг на 1 человека |
Б) стоимость 1 посещения в амбулаторно-поликлиническое учреждение и др. в рамках бесплатной медицинской помощи |
В) размер финансовых средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год Г) размер страховых взносов, вносимых страхователями в систему ОМС |
|
|
Целью предварительного вида контроля является
А) получение обратной связи и внесение корректив в планирование |
Б) определение достаточности ресурсов (человеческих, материальных, финансовых) для достижения поставленной задачи |
В) способствовать мотивации, вознаграждению и получению информации для последующих аналогичных работ Г) определения надежности фирм-напарников |
56. Показатель - «подушевые нормативы финансирования» в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) отражает А) разрешенную норму количества оплат бесплатных медицинских услуг на 1 человека |
Б) стоимость 1 посещения в амбулаторно-поликлиническое учреждение и др. в рамках бесплатной медицинской помощи |
В) размер финансовых средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год Г) размер бюджетных средств, вносимых органами исполнительной власти разных уровней |
57. Менеджмент в здравоохранении – это
А) наука о хозяйственной деятельности в здравоохранении, разрабатывающая
эффективные модели его развития
Б) наука управления, регулирования и контроля финансовых, трудовых и материальных
ресурсов организаций и учреждений здравоохранения
В) предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг
от производителя (ЛПУ) к потребителю (пациенту)
Г) обычная управленческая деятельность без учета коммерческой деятельности
58. Стадия «ЗРЕЛОСТИ» жизненного цикла реализации товара или услуги выполняет следующую менеджерскую задачу
|
59. Стадия «ВНЕДРЕНИЯ» жизненного цикла реализации товара или услуги выполняет следующую менеджерскую задачу
А) в связи с возросшей конкуренцией и сильным снижением цен и прибыли необходимо изыскивать новые рынки |
Б) необходимо избежать этой стадии за счет различных маркетинговых приемов: выхода на новые рынки, выхода с новыми товарами и т.д. |
В) максимально быстрое преодоление этой стадии, правильный выбор каналов сбыта, приоритетного направления Г) необходимо задержаться на этой стадии для лучшего определения контингента потребителей |
Стадия «РОСТА» жизненного цикла реализации товара или услуги выполняет следующую менеджерскую задачу
А) необходимо избежать этой стадии за счет различных маркетинговых приемов: выхода на новые рынки, выхода с новыми медицинскими услугами и т.д. |
Б) максимально быстрое преодоление этой стадии, правильный выбор каналов сбыта, приоритетного направления |
В) быстрое преодоление этой стадии, приоритетная задача - организация сбыта Г) необходимо задержаться на этой стадии для определения оптимальной стоимости услуги |