Описание игрового поля, условные обозначения

Описание игры, методические рекомендации.

Увлекательная игра-путешествие с элементами викторины позволит детям и взрослым совершить виртуальную экскурсию по историческому центру города Владимира, попробовать себя в роли экскурсоводов (гидов), познакомиться с достопримечательностями города. Акцент в игре сделан на познавательные аспекты, а не на скорость передвижения по маршруту.

В игре участвуют от 2 до 5 человек. Участники игры принимают на себя роль гида, экскурсовода; игроку нужно совершить экскурсию по городу, посетив объекты, находящиеся на игровом поле, и прийти к финишу, набрав как можно больше призовых очков за правильные ответы на вопросы.

Задачи игры:

v воспитывать любовь к родному городу, ценностное отношение к историческим местам, культуру поведения;

v развивать познавательный интерес к истории города Владимира и окружающему миру, расширять кругозор детей;

v развивать память, мышление, внимание, связную речь;

v закреплять представления о достопримечательностях и памятниках города Владимира;

v формировать элементарные представления о правилах безопасного поведения на улицах города.

Материал к игре:

v игровое поле с объемными объектами и дорожкой;

v игральный кубик с точками;

v игральные фишки-фигурки;

v карточки с вопросами в конвертах;

v призовые фишки-очки;

v медали «Лучший гид»;

v описание игры;

v ответы на вопросы викторины.   



Описание игрового поля, условные обозначения.  

На игровом поле находится 10 объектов, соединенных между собой дорожками, к каждому из которых прилагается по 5 карточек с вопросами викторины в конвертах:

1. Вокзал (служит одновременно стартом и финишем)  

2. Планетарий

3. Исторический музей

4. Кукольный театр

5. Светофор

6. Золотые ворота

7. Патриарший сад

8. Пожарное депо

9. Музей-сказка «Бабуся-Ягуся»

10. Соборная площадь – парк имени А.С. Пушкина: монумент в честь 850-летия города Владимира, Успенский собор, Дмитриевский собор, памятник «Князь Владимир и святитель Федор»

Условные обозначения:

 
1


¾ коричневый квадрат с цифрой – объект;

¾ зеленые круги на коричневых дорожках – маршрут продвижения;

¾ коричневые круги, расположенные по кругу – «замкнутый круг» - игрок заблудился;

¾ красные круги, соединенные стрелкой – возврат назад на несколько шагов;

¾ голубые круги, соединенные стрелкой – продвижение вперед на несколько шагов.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: