Статья посвящена формированию одного из важнейших составляющих логических универсальных учебных действий – анализа через синтез в процессе
обучения математике младших школьников. В статье определены учебные задачи и приемы их выполнения, ориентированные на целенаправленное формирование универсального учебного действия анализа через синтез в процессе рассмотрения различных вопросов начального курса математики. Авторы делают выводы о том, что использование приведённых в статье приёмов и упражнений служат средством формирования у учащихся умений осуществлять анализ через синтез, развития мышления, в частности таких его качеств, как гибкость, умение видеть данный объект в разных качествах, отношениях и направлено на совершенствования их математической подготовки, что выявлено нами в ходе экспериментальной работы.
В статье даны практические примеры, позволяющие решить выделенные учебные задачи.
8. Автор: Удовенко Л.Н.
Название статьи: О взаимосвязи логических и алгоритмических умений, формируемых при обучении математике.
( Удовенко Л.Н. О взаимосвязи логических и алгоритмических умений, формируемых при обучении математике // Преподаватель XXI век. – 2014. № 2. – С.126-133 )
Ссылка:
https://cyberleninka.ru/article/n/o-vzaimosvyazi-logicheskih-i-algoritmicheskih-umeniy-formiruemyh-pri-obuchenii-matematike/viewer