I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации проведения онлайн конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся «Стиль жизни - здоровье! НЕТ COVID-19» (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс направлен:
· на повышение эффективности формирования распространения культуры здорового и безопасного образа жизни в среде обучающихся и их окружения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
· внедрение современных форм методов просвещения с целью популяризации здорового и безопасного образа жизни в период самоизоляции населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
· обновление наглядно-методического инструментария профилактической деятельности.
1.3. Основные задачи Конкурса:
· привлечение внимания обучающихся к социально значимым проблемам и заболеваниям общества;
· пропаганда культуры безопасного и здорового образа жизни в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
|
|
· просвещение обучающихся в вопросах ведения здорового безопасного образа жизни;
· создание условий для открытого, доверительного общения, возможностей самопроявления обучающихся в процессе творческой работы над проектом;
· развитие социальной инициативы на основе сотрудничества обучающихся, их педагогов, родителей (законных представителей) в процессе подготовки конкурсной работы;
· обеспечение социальной поддержки творческой активности обучающихся, предоставление возможности выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;
· распространение лучшего опыта по формированию культуры здорового безопасного образа жизни, профилактики аддиктивного поведения обучающихся образовательных организациях;
· пополнение банка социально-ориентированной рекламной продукции.
1.4. Организатор конкурса - Асбестовско- Сухоложский филиал ГБПОУ "СОМК" (Сухоложский учебный корпус)
II. Порядок и сроки проведения Конкур са
2.1. Конкурс проводится в период с 07 мая по 25 мая 2020 года в дистанционной форме:
- заполняется онлайн –заявка участника не позднее 19 мая 2020 г. https://forms.gle/UbqP7fu8qxd3ucrP6
- отправляется работа не позднее 19 мая 2020 г. (материалы должны быть подписаны: фамилия, номер группы) на электронную почту alenarav@mail.ru c темой «ЗОЖ против COVID-19».
- с 20 мая по 25 мая 2020г. работы будут выставлены для онлайн голосования на странице филиала в ВК.
2.2. Работы, поступившие после окончания сроков проведения соответствующих этапов, а также конкурсные работы, оформленные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в Конкурсе приниматься не будут.
|
|
III. Номинации Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1 номинация — «Социальный видеоролик по пропаганде здорового безопасного образа жизни, направленный на профилактику заболевания в период самоизоляции населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
2 номинация — Буклет, плакат по теме «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового безопасного образа жизни, направленный на профилактику от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
IV. Требования к конкурсным работам.
4.1. Технические требования к содержанию конкурсной работы:
· Видеоролики, макеты печатной и наглядной продукции должны быть созданы не ранее мая 2020 года.
· Видеоролик должен иметь свое название, быть продолжительностью не более 3 -х минут.
· Видеоролик загружается посредством сервиса YouTube с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет (инструкция по загрузке видео через сервис YouTube: https://support.google.com/youtube/answer/57407?h1=ru).
· Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в формате — рdf, jpg, png, размером не более 15 М6. Должно быть указано название и назначение макета наглядной продукции. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft PowerFoint), не принимаются.
4.2. Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:
· текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным, отражать социальную тематику Конкурса;
· видеоряд должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни в период самоизоляции населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
· содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. N2. 436-Ф3 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. М 38-ФЗ «О рекламе».
4.3. В конкурсной работе не допускается:
· содержание ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;
· наличие скрытой рекламы;
· демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ;
· использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.).
· каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.
4.4. Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия исключительно в данном Конкурсе, наличие в работе логотипов и лозунгов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в Конкурсе. Рекомендации по подготовке конкурсных работ представлены в Приложении 1 к настоящему Положению.
4.5. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет с обязательной ссылкой на авторство.
4.6. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются и не оплачиваются