Тема 1. Возникновение уголовно-исполнительных органов и юридических норм в области исполнения наказания в России
Тема 2. Развитие уголовно-исполнительных органов и учреждений в 18 веке - первой половине 19 века.
Тема 3. Формирование уголовно-исполнительной системы уголовно-исполнительного законодательства России во второй половине 19 – начале 20 веков.
Тема 4. Уголовно-исполнительная политика Советского государства с 1917 по 1929 годы
Тема 5. Советская уголовно-исполнительная политика с 1930 по 1955гг.
Тема 6. Исправительно-трудовое право и исправительные учреждения в период с 1956 по 1990 годы.
Тема 7. Развитие уголовно-исполнительной системы и уголовно-исполнительного законодательства в период с 1991 по 1998 годы.
Тема 8. Уголовно-исполнительная политика России в условиях формирования правового государства и глобализации общественных отношений
Тема 9. Международные стандарты обращения с заключенными и проблемы их реализации в уголовно-исполнительном законодательстве России
Тема 10. Современная уголовно-исполнительная система России и проблемы ее функционирования
|
|
Тема 11. Проблемы правового регулирования и исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества
Тема 12. Проблемы и перспективы исполнения лишения свободы
Тема 13. Наука уголовно-исполнительного права: возникновение, развитие, перспективы
Тема 14. Уголовно-исполнительные системы зарубежных стран: современное состояние и проблемы.
Вопросы для подготовки к коллоквиуму
Тема 1. Возникновение уголовно-исполнительных органов и юридических норм в области исполнения наказания в России
Тема 2. Развитие уголовно-исполнительных органов и учреждений в 18 веке - первой половине 19 века.
Тема 3. Формирование уголовно-исполнительной системы уголовно-исполнительного законодательства России во второй половине 19 – начале 20 веков.
Тема 4. Уголовно-исполнительная политика Советского государства с 1917 по 1929 годы
Тема 5. Советская уголовно-исполнительная политика с 1930 по 1955гг.
Тема 6. Исправительно-трудовое право и исправительные учреждения в период с 1956 по 1990 годы.
Тема 7. Развитие уголовно-исполнительной системы и уголовно-исполнительного законодательства в период с 1991 по 1998 годы.
Тема 8. Уголовно-исполнительная политика России в условиях формирования правового государства и глобализации общественных отношений
Тема 9. Международные стандарты обращения с заключенными и проблемы их реализации в уголовно-исполнительном законодательстве России
Тема 10. Современная уголовно-исполнительная система России и проблемы ее функционирования
Тема 11. Проблемы правового регулирования и исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества
|
|
Тема 12. Проблемы и перспективы исполнения лишения свободы
Тема 13. Наука уголовно-исполнительного права: возникновение, развитие, перспективы
Тема 14. Уголовно-исполнительные системы зарубежных стран: современное состояние и проблемы.
Темы научных статей
Тему научной статьи студент формулирует самостоятельно, исходя из темы, выбранной для определения понятийного аппарата исследования.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
ВИДЫ КОНТРОЛЯ И АТТЕСТАЦИИ, ФОРМЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
№ пп | Вид контроля и аттестации | № и наименование блока (раздела) дисциплины | Оценочные средства | ||
форма | Количество вопросов в задании | Количество независимых вариантов | |||
1 | Текущий | Темы 1-7 | Устный опрос | Согласно вопросам лекции | 2 |
2 | Промежуточный | 1-7 | зачет | 2 | |
3 | Текущий | Темы 7-14 | Устный опрос | Согласно вопросам лекции | 2 |
4 | Промежуточный | 7-14 | экзамен | 2 |
Примеры оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине
Для текущего контроля
Темы конспектов.
Представлены в разделе 5.1.
Тестовые задания.
1. Целями уголовно-исполнительного законодательства являются:
1) регулирование порядка и условий исполнений и отбывания наказаний;
2) исправление осужденных;
3) определение средств исправления осужденных;
4) охрана прав, свобод и законных интересов осужденных;
5) оказание помощи осужденным в социальной адаптации.
2. Подразделения, относящиеся к территориальным органам управления уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ?
1) ГУИН Минюста РФ;
2) УИН Минюста субъекта Федерации;
3) учреждения, исполняющие наказания;
4) все ответы правильные.
3. Основание освобождения из ИУ при акте амнистии:
1) определение суда;
2) приговор суда;
3) постановление комиссии по помилованию при Президенте РФ;
4) предписание комиссии по помилованию при Президенте РФ;
5) материалы (протокол) заседания комиссии администрации ИУ.
4. Какой из международных актов об обращении с осужденными послужил основой для изменения уголовно-исполнительного законодательства в сторону улучшения условий содержания?
1) Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания;
2) Международный пакт о гражданских и политических правах;
3) Минимальные стандартные правила обращения с заключенными;
4) Рекомендации в отношении обращения с заключенными иностранцами.
5. Принципы уголовно-исполнительной системы:
1) централизм;
2) демократизм;
3) законность;
4) соединение наказания с исправительным воздействием.
5) все ответы правильные.
6. Какой из международных актов об обращении с осужденными послужил основой для изменения уголовно-исполнительного законодательства в сторону улучшения условий содержания?
1) Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания;
2) Международный пакт о гражданских и политических правах;
3) Минимальные стандартные правила обращения с заключенными;
4) Рекомендации в отношении обращения с заключенными иностранцами.
7. Основание освобождения из ИУ при акте амнистии:
1) определение суда;
2) приговор суда;
3) постановление комиссии по помилованию при Президенте РФ;
4) предписание комиссии по помилованию при Президенте РФ;
5) материалы (протокол) заседания комиссии администрации ИУ.
8. Принципы уголовно-исполнительной системы:
1)централизм;
2) демократизм;
3) законность;
4) соединение наказания с исправительным воздействием.
|
|
5) все ответы правильные.