Составьте описание:
- каналов распределения, используемых производителем;
- способов товародвижения (работа с клиентами, получение и обработка заказов, условия и организация поставки, способы оплаты заказа);
Установите, простую или сложную систему сбыта имеет предприятие. Если предприятие имеет сложную систему сбыта, то необходимо:
а) схематично изобразить организацию сбытовой сети;
б) определить типы каналов товародвижения;
в) определить число уровней канала (длину, протяженность, число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке), а также характеристики, которые влияют на длину канала распределения (круг покупателей, требования к обслуживанию товара, наличие ресурсов для обслуживания канала);
г) определить ширину канала товародвижения (число независимых участников сбыта на отдельных уровнях сбытовой цепочки канала товародвижения)
Охарактеризуйте критерии выбора сбытовых посредников. Определите метод распределения (экстенсивное, избирательное, эксклюзивное).
|
|
Рассмотрите деятельность по управлению каналами распределения.
Политика продвижения
Проанализируйте комплекс продвижения продукции предприятия:
- рекламу;
- персональные продажи;
- стимулирование сбыта;
- пропаганду.
Выясните, какие из этих средств в наибольшей степени используются и почему. Отметьте роль рекламы в политике продвижения предприятия. Проанализируйте, какие виды рекламы и каналы ее распространения используются. Изучите процесс планирования рекламной кампании и методы формирования бюджетана рекламу.
Выясните, какие способы стимулирования сбыта использует предприятие:
- личные продажи
- сейлз промоушнз
- упаковки
- сервис
- ярмарки и выставки
- директ-маркетинг
- паблик рилейшнз
- фирменный стиль
Представьте долю каждого мероприятия в системе коммуникаций предприятия.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ
Структура отчета
Отчет по преддипломной практике должен содержать следующие материалы.
Титульный лист со всеми подписями.
Оглавление. Представляет собой перечень приведенных в отчете разделов и тем с указанием страниц.
Введение. Содержит актуальные проблемы социально-экономического развития российских предприятий, пути их стабилизации; указание базы практики и определение круга решаемых задач.
Основная часть. Отчет о конкретно выполненной студентом работе в период практики, состоящий из трех глав, шести параграфов (см. содержание). Отчет должен показать глубину подготовки студента в области его специализации.
Заключение. Краткие выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия.
|
|
Литература. Список использованной литературы, включая нормативные акты, стандарты предприятия, методические материалы, должен быть составлен в соответствии с ГОСТ 7.1-84.
Приложения. В приложение вносится соответствующая документация (бланки, формы, схемы, графики и т.п.), которые студент подбирает и изучает в ходе практики при написании отчета.
Оформление отчета
Отчет по преддипломной практике набирается на компьютере на одной стороне листа формата А4 (298х210мм.).
С левой стороны должно быть оставлено поле не менее 30мм., с правой – 10мм., сверху – 15мм., снизу – 20мм. Объем отчета должен быть не менее 30 страниц. Приложения не учитываются в общем объеме работы.
Отчет набирается шрифтом 14 через полуторный интервал.
Главы и параграфы должны иметь нумерацию, которая выполняется арабскими цифрами. Номера параграфов состоят из двух цифр, разделенных точкой. Первая цифра – номер главы, вторая – номер параграфа в главе. Введение и заключение не нумеруются. После цифрового номера главы или параграфа ставится точка.
Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу тремя интервалами. Названия глав печатаются прописными (заглавными) буквами без подчеркивания. Названия параграфов – строчными буквами, кроме первой прописной буквы. Введение, каждую новую главу, заключение, список литературы начинают с новой страницы.
Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами. На страницах 1-2 (титульный лист, оглавление) номер не ставится, на всех последующих листах номера страниц проставляются вверху посредине листа. Нумерация должна быть сквозной, также как и нумерация таблиц, рисунков, схем.
V. ОЦЕНКА ИТОГОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Итоговый отчет по преддипломной практике студент представляет на кафедру менеджмента и маркетинга вместе с заполненным дневником.
Руководитель практики дифференцированно оценивает результаты работы, проделанной студентом во время преддипломной практики. Студент, не выполнивший программу и не аттестованный по данному виду работ закрепленным руководителем, имеет недельный срок для исправления и доработки и допускается к повторной сдаче, которая назначается заведующим кафедрой.
VI. ПРИЛОЖЕНИЕ
(образец оформления титульного листа)
Филиал ФГОУ ВПО «Северо-Кавказская академия
государственной службы» в г. Пятигорске
(Пятигорский филиал СКАГС)
Кафедра менеджмента и маркетинга
Отчет о прохождении практики
(Ф. И. О.)
Курс_________________________
Факультет____________________
Специальность________________
Специализация________________
Место прохождения практики_________________________________
___________________________________________________________
Период с ___________ по __________
Руководитель практики_______________________________________
(Ф. И. О.)
Куратор практики____________________________________________
(Ф. И. О., должность)
Пятигорск
200