Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Красноярский государственный торгово-экономический институт»
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ (В ТОРГОВЛе)
Методические указания к выполнению курсовой работы
Красноярск 2007
Печатается по решению редакционно-издательского совета института
Методические указания к выполнению курсовых работ / Краснояр. торг.-экон. ин-т; сост. М. Л. Елисеева, М. А. Конищева. – Красноярск, 2007.
Ó ГОУ ВПО «Красноярский государственный
торгово-экономический институт», 2007
ОГЛАВЛЕНИЕ
Цель и задачи написания курсовой работы......................................... | 206 |
Содержание отдельных частей курсовой работы................................ | 207 |
Тематика курсовых работ...................................................................... | 209 |
Примерный план курсовой работы....................................................... | 210 |
Библиографический список.................................................................. | 211 |
Приложения............................................................................................. | 214 |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа по дисциплине «Бизнес-планирование (в торговле)» является ведущим звеном процесса подготовки специалистов специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)» и выполняется студентами очной и заочной форм обучения в заключение изучения курса.
Целями выполнения курсовой работы являются:
- закрепление и применение на практике теоретических знаний по дисциплине «Бизнес-планирование (в торговле)»;
- освоение современных методик составления бизнес-плана предприятия торговли и общественного питания;
- приобретение практических навыков составления всех разделов бизнес-плана предприятия торговли и общественного питания.
Основными задачами выполнения курсовой работы являются:
- выбор цели бизнеса;
- анализ бизнес-среды;
- планирование деятельности предприятия по всем разделам бизнес-плана;
- анализ эффективности и инвестиционной привлекательности проекта;
- освоение программных продуктов по составлению бизнес-плана.
В ходе составления и оформления бизнес-плана предприятия торговли или общественного питания студентам необходимо:
- изучить действующее законодательство по вопросам инвестиций и бизнес-планирования;
- провести необходимые маркетинговые исследования для анализа бизнес-среды проекта;
- спланировать основные экономические показатели деятельности предприятия;
- описать риски и возможности управления ими;
- выбрать стратегию финансирования бизнес-проекта;
- произвести расчет денежных потоков, прибылей и убытков, прогнозного баланса;
- рассчитать показатели эффективности инвестиций;
- оформить бизнес-план предприятия.
В качестве исходных данных студентам необходимо использовать реальную информацию, достоверность которой они могут подтвердить.
Процесс подготовки, выполнения и защиты курсовой работы состоит из следующих этапов:
1. Обоснование и закрепление темы курсовой работы.
2. Подбор исходной информации, статистического и аналитического материала.
3. Формирование основных разделов бизнес-плана.
4. Оформление бизнес-плана в форме самостоятельного документа в соответствии с требованиями.
5. Рецензирование курсовой работы преподавателем и защита студентом.