Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Красноярский государственный торгово-экономический институт»

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ (В ТОРГОВЛе)

Методические указания к выполнению курсовой работы

 

 

Красноярск 2007

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета института

 

 

Методические указания к выполнению курсовых работ / Краснояр. торг.-экон. ин-т; сост. М. Л. Елисеева, М. А. Конищева. – Красноярск, 2007.

 

 

 

Ó ГОУ ВПО «Красноярский государственный

торгово-экономический институт», 2007

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

   
Цель и задачи написания курсовой работы......................................... 206
Содержание отдельных частей курсовой работы................................ 207
Тематика курсовых работ...................................................................... 209
Примерный план курсовой работы....................................................... 210
Библиографический список.................................................................. 211
Приложения............................................................................................. 214

 



ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа по дисциплине «Бизнес-планирование (в торговле)» является ведущим звеном процесса подготовки специалистов специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)» и выполняется студентами очной и заочной форм обучения в заключение изучения курса.

Целями выполнения курсовой работы являются:

- закрепление и применение на практике теоретических знаний по дисциплине «Бизнес-планирование (в торговле)»;

- освоение современных методик составления бизнес-плана предприятия торговли и общественного питания;

- приобретение практических навыков составления всех разделов бизнес-плана предприятия торговли и общественного питания.

Основными задачами выполнения курсовой работы являются:

- выбор цели бизнеса;

- анализ бизнес-среды;

- планирование деятельности предприятия по всем разделам бизнес-плана;

- анализ эффективности и инвестиционной привлекательности проекта;

- освоение программных продуктов по составлению бизнес-плана.

В ходе составления и оформления бизнес-плана предприятия торговли или общественного питания студентам необходимо:

- изучить действующее законодательство по вопросам инвестиций и бизнес-планирования;

- провести необходимые маркетинговые исследования для анализа бизнес-среды проекта;

- спланировать основные экономические показатели деятельности предприятия;

- описать риски и возможности управления ими;

- выбрать стратегию финансирования бизнес-проекта;

- произвести расчет денежных потоков, прибылей и убытков, прогнозного баланса;

- рассчитать показатели эффективности инвестиций;

- оформить бизнес-план предприятия.

В качестве исходных данных студентам необходимо использовать реальную информацию, достоверность которой они могут подтвердить.

Процесс подготовки, выполнения и защиты курсовой работы состоит из следующих этапов:

1. Обоснование и закрепление темы курсовой работы.

2. Подбор исходной информации, статистического и аналитического материала.

3. Формирование основных разделов бизнес-плана.

4. Оформление бизнес-плана в форме самостоятельного документа в соответствии с требованиями.

5. Рецензирование курсовой работы преподавателем и защита студентом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: