Правила по волшбе и ведовству

 

В мире русских сказок присутствуют различные заговоры, привороты,и т.д.

В трех царствах живут ведающие люди – колдуны, ведьмы, знахари. Во всех случаях, когда персонажу требуется помощь волшебного свойства, он может обратиться к ближайшему ведуну или посетить Зачарованную поляну.

 

5.1 О волшбе всяк должен знать:

1) на игре вся магия абсолютно не боевая. То есть порчу, конечно, навести можно, но это не приведёт к уничтожению отряда латников. Однако проблем добавить может.

2) у каждого ведуна свой предел возможностей, который будет известен только ему самому, так что возможно первый же ведун помочь вам не сможет, но может указать другого ведуна, который в конкретном деле горазд;

3) каждый игрок может воспользоваться помощью ведуна, но не вправе заставить его сделать что-либо. В случае угрозы жизни, ведун может наслать на вас порчу али проклятие, да такое, что лучше бы вы шли своей дорогой и не приставали к честным людям.

С помощью ведунов на игре можно:

1. делать привороты/отвороты, сглазы, порчи.

2. покупать у ведунов различные полезные в хозяйстве вещи (магического свойства).

3. лечится.

4. спрашивать мудрые советы.

5. проводить волшебные ритуалы.

6. задабривать/отгонять нечисть.

С помощью ведунов на игре нельзя:

1. пытаться уничтожить своих врагов.

2. искать клады.

3. зажигать костры шарами огненными.

4. убивать нечисть да существ волшебных.

Любое волшебное действие требует соблюдения определённых условий, например - для наведения порчи или приворотного/отворотного зелья требуется какая-либо личная вещь объекта, на которого направлена волшба, для некоторых заклятий нужны особые ингредиенты и так далее. Так что, обращаясь к ведунам, не ожидайте, что он выполнит вашу просьбу немедленно.

Все без исключения колдовские действия на игре проводятся ведунами, даже если игрок, исполняющий другую роль, знает чёртову дюжину заговоров на все случаи жизни, в случае возникновения нужды в волшебстве он всё равно должен обратиться к ведунам. Любое волшебное действие применённое игроком, не являющимся ведуном, к другому игроку не влечёт за собой каких-либо последствий.

В игре присутствует нечистая сила в лице многочисленных пакостных духов, Лешего, Водяного, Бабы Яги и других лиц сказочной национальности. Все эти персонажи волшебны и НЕУБИВАЕМЫ. Даже если вас утопил водяной или скушала Баба Яга, не надо возвратясь с погоста пытаться им отомстить. Ведь вся нечисть – это персонификация сил природы, никто из них не имеет против игроков ничего личного. Однако можно попытаться задобрить любую, встретившуюся вам нечисть, и тогда, вполне возможно, вас не только не съедят, но и окажут помощь, а то и одарят чем.

 

5.2 Виды волшебного воздействия:

1) Порча.

При наведении порчи объекту вручается листок, заверенный ведуном и мастером. В нём излагается, в чём заключается порча, как теперь должен вести себя персонаж, какие ощущения он испытывает и что он может с этим сделать. Любая порча действует временно, не более одного игрового цикла. Порчу можно наслать на любого персонажа, кроме сказочной нечисти и персонажей, носящих защитные амулеты.

2) Снятие порчи.

При снятии порчи, игрок получает от ведуна, к которому он обратится, после соблюдения определенных действий, листок с подтверждением, что порча с него снята.

3) Приворот.

4) Отворот.

Оба этих волшебных воздействия осуществляются только при наличии предмета, принадлежащего объекту, которого собираются заворожить. Таким предметом может быть украшение, часть костюма (пояс, кошелёк), посуда либо другой предмет обихода. Это не могут быть деньги, пища и напитки. Предмет должен быть отдан добровольно, при этом не возбраняется, не ставить в известность объект ворожбы с какой целью у него просится этот предмет. Все предметы, которые были розданы до игры, считаются временно не принадлежащими своему хозяину, поэтому через них оказать влияние можно только на того, кто владеет ими в игре.

5) Излечение.

Любой персонаж на игре может рассчитывать на помощь ведунов в излечении своих ран или недугов. Излечение не является чем-то очень сложным, легкие ранения могут пройти сами, однако если вы получили очень тяжелые травмы или заболели, всё же лучше обратится за помощью к ведунам, иначе придется идти на погост.

 

Правила по погосту

 

В случае игровой смерти игрок обязан лечь на землю/ присесть на корточки и в течении 5 мин. находится в таком положении молча. По истечении этого времени игрок отправляется на погост, повязав на лоб или руку белую ленту. "Мертвец" не должен ни с кем разговаривать или осуществлять какое-либо другое взаимодействие с живыми персонажами. Пока "покойник" находится на месте смерти его можно обыскать, по дороге на погост его уже обыскивать нельзя - он считается похороненным вместе со всем прижизненным имуществом. Придя на погост, игрок отдает мастеру погоста игровые артефакты, находящиеся при нем, для возвращения их в игру.

На погосте игрок находится в течении одного часа.время отсидки может быть сокращено или продлено в зависимости от отыгрыша игроком своей роли, игровых достижений, выполнений поручений мастера мертвятника. Игроку запрещается покидать мертвятник без разрешения мастера. По истечении срока отсидки игрок выходит новым персонажем. Силушка, да плюшки разные, коими наделён будет новый персонаж - зависит от того, насколько хорошо игрок выполнял распоряжения мастера мёртвых. 

Примечание: белые хайратники могут носить ТОЛЬКО мёртвые! Все остальные варианты (типа «Я в трактир иду похавать») наказываются мгновенной смертью и продлённой отсидкой в мертвятнике. Это касается ВСЕХ игроков! В белом хайратнике – значит, мёртвый. Если вам надо, пардон, в туалет, выходите за пределы полигона – но по игре. Будьте уверены, мастера не оставят подобные вещи без внимания.

 

 

О лечении

 

Заниматься лечением могут только те игроки, у которых в игровой карте есть пометка «Ведун» или «Ведунья». Ведун должен иметь при себе бинты, целебные мази, травки и прочие медицинские примочки. Раны персонажа должны обрабатываться соответствующим образом, т.е. перевязываться, промываться и примачиваться лекарственными снадобьями. Персонаж, не имеющий отметки «ведун», может приостановить процесс умирания на 10 минут, если он обработает и перевяжет раны умирающего. Это время можно использовать для поисков лекаря. Если по истечении добавочного времени тяжелораненый не получает квалифицированной лекарской помощи, то он умирает. Повторная обработка ран непрофессионалом не даст никакого эффекта.

Легкораненый персонаж восстанавливается за 20 минут, если ведун своевременно делает перевязки и ухаживает за раной. В противном случае восстанавливается за 1 час. При хорошем отыгрыше медицинских процедур ведун может сократить срок восстановления до 10 минут – присутствие мастера при этом обязательно.

Повреждённые конечности восстанавливаются за 20 минут при надлежащем медицинском уходе. Без внимания ведуна поражённая конечность не восстанавливается.

 

 

О трактире

Трактир - это место отдыха персонажей. Любой персонаж может зайти в трактир перекусить, выпить чаю, узнать последние новости или просто перевести дух. Игрок может провести в трактире не более получаса, после чего он обязан его покинуть. Следующий час игрок не может повторно посетить трактир. Это правило не распространяется на некоторых персонажей (шутов, скоморохов, местных нищих, барыг, кидал и прочих колоритных персонажей. У персонажа, имеющего право сидеть в трактире сколько угодно, должна быть соответствующая запись в карте игрока. В трактире запрещена боёвка, но разрешены отравления (с ведома и согласия мастера. Засады разрешены не ближе 10 шагов от трактира.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: