Задание 5. Тема: «Подбор тура по запросу клиента, пользуясь поисковыми системами»

Задание 1. Тема «Ознакомление с требованиями к специалисту по туризму»

 

Ознакомиться с Должностной инструкцией менеджера по туризму (на примере ООО «Кумир-тур»). Ответить на вопросы:

1. К какой категории должностей относится «Менеджер по туризму»?

2. Какие требования к образованию и опыту работы предъявляются к менеджеру по туризму в ООО «Кумир-тур»?

3. Кому подчиняется менеджер по туризму в данной турфирме?

4. Кто исполняет обязанности менеджера по туризму в период его отсутствия?

5. Чем руководствуется менеджер по туризму в своей деятельности?

6. Назовите примеры мероприятий по продвижению туристского продукта, которые проводит менеджер по туризму?

7. В чем отличие функциональных и должностных обязанностей сотрудника?

8. Есть ли у менеджера по туризму права? Приведите примеры.

Ответ на задание: должен быть представлен в электронном варианте (Microsoft Word). Для допуска к зачету все материалы должны быть распечатаны и представлены в форме отчета.

Задание 2. Тема: «Электронные средства поиска туров и туристических услуг, вспомогательные сайты»

Составить перечень не менее 4 популярных поисковых систем туристских продуктов и услуг (агрегаторов), сделать сравнительный анализ по различным критериям, например:

- логичность разделов и удобство навигации,

- удобство поиска и бронирования,

- широта зоны поиска (география туров, виды туризма, города вылета),

- цены на туры в сравнении с другими продавцами;

- наличие сервисов по бронированию отдельных услуг (жд- и авиабилеты, трансферы, экскурсии и другие)

- способы оплаты и получения документов,

- наличие обратной связи (горячая линия, чат, заказ обратного звонка и другие);

- наличие акций для привлечения клиентов,

- удобство мобильной версии сайта и наличие мобильного приложения,

- отзывы клиентов на независимых сайтах,

- другие критерии (выбрать самостоятельно).

Для удобства проведения анализа рекомендуется взять для сравнения однотипные агрегаторы – по поиску туров, поиску отелей, поиску авиабилетов и т.д.

Оформить в виде таблицы, отмечая достоинства и недостатки. Сделать вывод, какой сайт удобнее в использовании и почему.

 

Таблица 1 – Сравнительный анализ электронных средств поиска туров

Название Ссылка Скриншот экрана Достоинства Недостатки
1 2 3 4 5
         

 

Ответ на задание: должен быть представлен в электронном варианте (Microsoft Word). Для допуска к зачету все материалы должны быть распечатаны и представлены в форме отчета.

Задание 3. Тема: «Сбор информации о компаниях, работающих на рынке туристических услуг и оценка их деятельности»

 

Используя поисковые системы (например, Яндекс, Google, 2gis.ru) составить список не менее 10 наиболее сильных туристических компаний города (один на выбор - Вологда, Череповец или Великий Устюг). Разделить список на «Туроператоры» и «Турагенты» (проверить статус туроператоров через Единый федеральный реестр туроператорв на сайте russiatourism.ru/operators). Оформить в виде таблицы, отмечая конкурентные преимущества компаний.

 

Таблица 2 – Туристические компании, работающие на рынке и оценка их деятельности

  Название Адрес Сайт, страницы в социальных сетях Конкурентные преимущества
1 2 3 4 5

Туроператоры:

1.        
2.        
       

Турагенты:

1.        
2.        
       

Ответ на задание: должен быть представлен в электронном варианте (Microsoft Word). Для допуска к зачету все материалы должны быть распечатаны и представлены в форме отчета

 



Задание 4. Тема: «Работа с поисковыми системами для поиска

И анализа конкурентов»

                                                                  

Используя поисковые системы (например, Яндекс, Google) найти 4 однодневных тура в один из городов Вологодской области, входящий в Межрегиональный туристский проект «Серебряное ожерелье России» (один город на Ваш выбор - Вологда, Череповец, Великий Устюг, Кириллов, Белозерск, Тотьма, Устюжна или Вытегра). Заполнить сводную таблицу, ниже сделать вывод о конкурентных преимуществах предложений туроператоров.

 

Таблица 3 – Сравнительный анализ туристических предложений

Туроператор, ссылка на источник Название тура, маршрут Целевая аудитория Цена 1 путевки, руб. Что входит в стоимость турпродукта Услуги за доп. плату Конкурент-ные преимущества тура
1 2 3 4 5 6 7
             

 

Ответ на задание: должен быть представлен в электронном варианте (Microsoft Word). Для допуска к зачету все материалы должны быть распечатаны и представлены в форме отчета.

 

Задание 5. Тема: «Подбор тура по запросу клиента, пользуясь поисковыми системами»

 

1. Подобрать оптимальный пакетный тур по следующему запросу заказчика.

Заказчик из Вологды обратился в турагентство с заявкой на подбор пляжного тура в Грецию. Туристы - семейная пара до 35 лет + сын 9 лет. Сроки путешествия – август 2020 г. Семья планирует провести на отдыхе 9 дней/8 ночей в гостинице 3-4*, питание FB. Дополнительные условия: вылет из Москвы, трансфер из аэропорта по прилету до отеля и обратно, наличие в отеле развлечений для ребенка. Заказчик просит оказать помощь в оформлении греческой визы для всех членов семьи и организовать трансфер в аэропорт Москвы и обратно. Во время отпуска туристы планируют посетить места, которые являются визитной карточкой Греции, познакомиться с греческой культурой и местным колоритом, а также попробовать местную кухню. Бюджет заказчика – максимум 200 000 руб. на семью.

2. Рассчитать стоимость турпакета (в рублях РФ, с учетом курса валют на день выполнения задания) с учетом дополнительных услуг, определить себестоимость и прибыль агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора и поставщиков дополнительных услуг.

3. Подготовить презентацию турпродукта (Microsoft PowerPoint) с представлением:

- критериев подбора турпродукта;

- общей информации о стране пребывания и географического района, по которому пройдет маршрут путешествия;

- информации о выбранном действующем туроператоре, формирующем данное направление;

- информации об авиакомпании, дат вылета/прилета;

- вариантов отелей, услуг, типов номеров, системы питания;

- информации о дополнительных услугах (визы, трансферы, экскурсии);

- памятки туриста;

- списка использованных источников.

 

Ответ на задание: презентация в электронном варианте (расчет стоимости турпродукта включить в презентацию). Для допуска к зачету все материалы должны быть распечатаны и представлены в форме отчета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: