Задание 1: Рассмотрите рисунок. Надпишите названия частей сердца
Задание 2: Заполните схему по строению сердца
Задание 3:Заполните схему по работе сердца
Задание 4: ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ
1. Что такое сердечный цикл.
2. Сколько по времени длится систола предсердий, систола желудочков и общая диастола
3. Какие два периода наблюдаются в работе желудочков ---------------------
4. Когда захлопываются полулунные клапаны. -----------------------------------
5. Какование 5 частота сердечных сокращений у взрослого_________________
Задание5:
Перечислите слагаемые проводящей системы сердца____________________
Подпишите схему:
Задание 6:Допишите ответы
1. Клапаны, находящиеся у места выхода крупных сосудов -
2. Главный артериальный сосуд. -
3. Камеры сердца, принимающие кровь -
4. Внутренний листок околосердечной сумки -
5. Учение о сосудистой системе. -
6. Самая толстая оболочка стенки сердца -
7. Центральный орган кровеносной системы -
8Клапан между предсердием и желудочком -
9. Висцеральная оболочка сердца -
|
|
10. Складки между предсердием и желудочком -
11. Сосуд, несущий кровь к сердцу -
12. Камеры сердца, изгоняющие кровь в сосуды.-
13. Препятствует обратному току крови при работе сердца.-
14. Внутренняя оболочка сердца -
Задание 7:
1. Что такое электрокардиография и электрокардиограмм?
2Назовите три классических стандартных отведения для регистрации электрических потенциалов сердца
3.Объясните значение ЭКГ. Опишите каждый зубец и интервалы между ними.
Зубец Р -.
зубцы QRS –
Зубец Т –.
Интервал P-Q -
Интервал Q-T -.
интервал Т-Р –
Значение ЭКГ –.
Задание 8: Дайте развернутый ответ на вопрос
Какое влияние на работу сердца оказывает ЦНС?
Желаю успеха в выполнении контрольной работы!!!
После выполнения контрольной работы, мы начинаем с Вами изучать тему: Дыхание!
Тема урока 20 апреля 2020 года: Значение дыхание Строения дыхательного аппарата. Перенос газов кровью. Регуляция дыхания. Особенности дыхания у детей разного возраста и пола. Гигиена дыхания. Возрастные особенности. Регуляции дыхания.
По данной теме изучите материал-видео уроков, пройдя по ссылкам:
https://youtu.be/qAuvr8vOb6o(Строение органов дыхания);
https://youtu.be/hHvInik3XCg(Дыхательная система-1);
https://youtu.be/Bx_qF00mx1U(Дыхательная система-2)
https://youtu.be/mx_JPznU_wA(Физиология дыхательной системы);