Посты (контент-план на неделю)

ВТОРАЯ ГРУППА. ЗАДАНИЯ

Срок сдачи I и II части стажировки – 21 июня, 20.00 мск.

Укажите:
 
1. Ссылку на ваш профиль в Инстаграм

https://www.instagram.com/t_krash_spb

2. Имя и фамилию

Татьяна Крашенинникова

3. Опыт работы (какие аккаунты вели/ведете)

Веду пока только свой аккаунт, бесплатно помогаю советами фотографу https://www.instagram.com/faizulina_photo, - блогер готовится к смене форматов съемки, готовит базу для внесения изменений (рассматриваем варианты изменения формата ленты, есть несколько вариантов изменения шапки профиля).

Предварительная договоренность на создание и ведение аккаунта цветочного магазина с возможностью он-лайн заказов.

4. В каких нишах Вы разбираетесь лучше всего? Каких клиентов предпочли бы взять?

Какой-то определенной спецификации у меня пока нет. Но проще с детскими, «мамскими» и дамскими блогами. Возможно, потому что до недавнего времени в моих подписках были блоги подобной тематики.

Часть I. Ведение аккаунта. (крайний срок сдачи задания – 21 июня, 20.00 мск)



Развитие аккаунта

Представьте, что Вы начинаете работу в качестве smm-менеджера. Вам дают на ведение аккаунт https://www.instagram.com/mrs_soltan  Блогер хочет повысить вовлеченность в аккаунте и зарабатывать на рекламе.

Задание: Вам необходимо разработать идеи по развитию блога и увеличению активности в нем. Придумайте, как разнообразить контент. Пропишите пять новых рубрик, которые могли бы быть введены в дальнейшем (пропишите несколько тем постов для каждой из них в качестве примера).

Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи.

Как разнообразить контент?

- обзоры книг по предложениям подписчиков, мнение блогера на счет какой-то определенной литературы

- упражнения – техники с курсов и занятий в центре (частично, чтобы подписчики понимали суть методики, о чем вообще речь, может быть обозначать из какого именно курса данные упражнения (своеобразное «приоткрытие» завесы содержания курсов)

- придумывать или сортировать имеющиеся упражнения и техники в зависимости от времени года / сезона

- разбор препаратов – витаминов – БАДов (как выбрать, на что обращать внимание при выборе, возможно, разбор конкретных препаратов, конкретных производителей) (#Soltan_оБАДах). Автор в постах пишет в основном про конкретные вещества. Я же предлагаю писать про препараты, где эти вещества содержатся.

 

Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи.

- ответы на вопросы читателей, разбор ситуаций (в вечных сторис закреплено, но новых постов или сториз не наблюдалось)

- книги, которые блогер читает сейчас с дочкой – чтоб ребенок высказывал свое мнение о прочитанном произведении (#Стася_оценивает, #Стася_рецензирует)

- разбор каких-либо жизненных ситуаций с точки зрения ребенка – также с участием дочери блогера

 

_____________________________________________________________________________

Контент-план. Лента

Ваш клиент – https://www.instagram.com/stomatolog_selyutina

Изучите блог, подумайте, каким образом в аккаунт можно добавить больше личности блогера? Как бы Вы предложили изменить структуру аккаунта, чтобы повысить вовлеченность? На Ваш взгляд, чего сейчас не хватает в блоге? Необходимо ли изменить шапку профиля? Если да, то как?  

В блоге ОЧЕНЬ не хватает личности блогера. Это настолько очевидно, что бросается в глаза.

Шапка профиля

- в графе Name, возможно следует указать «Центр семейной стоматологии», если это не является переименованием клиники. Соответственно, графа «лечим всю семью» дублирует наименование, её можно было бы убрать.

- вместо 2 строк курс и автор - указала бы «Автор курса @selyutina_deti»

- ближайшее метро у клиники – убрала бы, есть расположение клиники в графе общедоступной информации с возможностью просмотра на карте – там же видно какое метро находится рядом

- № тел. - строка «Запись» - убрала бы, если это принципиальная позиция (т.к. № тел. с возможностью перехода в WhatsApp также имеется в ссылке на taplink), то тел. можно указать в общедоступной информации о компании

Для увеличения вовлеченности можно разнообразить сториз

- общение с читателями, рубрика вопрос/ответ

- рубрика #дети_говорят – как маленькие пациенты называют врачей, инструменты, какие-то курьезные случаи (с детьми их не мало), юмор. Можно закрепить в вечных сториз.

- сказки / стихи о стоматологах или сочиненные стоматологами, возможно, что читатели пишут о подобных произведениях блогеру в директ (также можно в вечных закрепить)

- раз в неделю можно выкладывать тесты с различными фото: заболеваний зубов, препаратов, оборудования, «помощников». Автор в постах подробно описывает те или иные признаки заболеваний и поводы для обращения к врачу, препараты. После голосования можно разбирать ответы, в т.ч. со ссылкой на соответствующие посты (т.о. еще и водим фолловеров по блогу)

 

Придумайте 5 рубрик, которые приведут к увеличению активности в аккаунте. Подумайте, как изменить контент, чтобы увеличить продажи курса Юлии Селютиной для родителей @selyutina_deti.

Составьте контент-план постов на одну неделю.

 

Посты (контент-план на неделю)

1 путь блогера в стоматологию, сложности / интересности обучения (#Селютина_училась)

2 как проходил процесс приучения к гигиене полости рта сына блогера (имя, к сожалению, не фигурирует) (если тема своего ребенка для блогера не запретна (разные бывают ситуации и причины)

3 пост о случае из практики (в настоящее время), либо обзор какого-либо заболевания (подобными постами заполнена практически вся лента на данный момент – поддерживаем «традицию»)

4 экскурсия по клинике – есть в вечных сториз, но можно позиционировать с точки зрения роста и развития (до/после, что появилось нового/интересного в интерьере, возможно пациенты делают подарки и есть специальное место для них), и в посте разместила бы еще фото клиники с улицы)

5 знакомство с докторами

6 пост о случае из практики, либо обзор какого-либо заболевании (см.п. 3)

7 если в клинике есть эксклюзивное оборудование, об этом также стоит поговорить отдельно (например, в клинике имеется микроскоп)

Пост № 1 можно сделать рубрикой и периодически выкладывать посты по данной тематике – учеба у врачей длится долго, полагаю, бывало немало курьезных или необычных случаев. С заявкой на рубрику можно отнести и темы постов № 2, № 5.

 

По увеличению продаж курса:

- отзывы о курсе родителей, как помогла полученная информация в приучении ребенка к гигиене, какие проблемы помогла решить и предупредить.

_____________________________________________________________________________

Контент-план. Сториз

Ваш клиент – https://www.instagram.com/ genotest.me   

Вам необходимо:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: