ВТОРАЯ ГРУППА. ЗАДАНИЯ
Срок сдачи I и II части стажировки – 21 июня, 20.00 мск.
Укажите:
1. Ссылку на ваш профиль в Инстаграм
https://www.instagram.com/t_krash_spb
2. Имя и фамилию
Татьяна Крашенинникова
3. Опыт работы (какие аккаунты вели/ведете)
Веду пока только свой аккаунт, бесплатно помогаю советами фотографу https://www.instagram.com/faizulina_photo, - блогер готовится к смене форматов съемки, готовит базу для внесения изменений (рассматриваем варианты изменения формата ленты, есть несколько вариантов изменения шапки профиля).
Предварительная договоренность на создание и ведение аккаунта цветочного магазина с возможностью он-лайн заказов.
4. В каких нишах Вы разбираетесь лучше всего? Каких клиентов предпочли бы взять?
Какой-то определенной спецификации у меня пока нет. Но проще с детскими, «мамскими» и дамскими блогами. Возможно, потому что до недавнего времени в моих подписках были блоги подобной тематики.
Часть I. Ведение аккаунта. (крайний срок сдачи задания – 21 июня, 20.00 мск)
Развитие аккаунта
|
|
Представьте, что Вы начинаете работу в качестве smm-менеджера. Вам дают на ведение аккаунт https://www.instagram.com/mrs_soltan Блогер хочет повысить вовлеченность в аккаунте и зарабатывать на рекламе.
Задание: Вам необходимо разработать идеи по развитию блога и увеличению активности в нем. Придумайте, как разнообразить контент. Пропишите пять новых рубрик, которые могли бы быть введены в дальнейшем (пропишите несколько тем постов для каждой из них в качестве примера).
Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи.
Как разнообразить контент?
- обзоры книг по предложениям подписчиков, мнение блогера на счет какой-то определенной литературы
- упражнения – техники с курсов и занятий в центре (частично, чтобы подписчики понимали суть методики, о чем вообще речь, может быть обозначать из какого именно курса данные упражнения (своеобразное «приоткрытие» завесы содержания курсов)
- придумывать или сортировать имеющиеся упражнения и техники в зависимости от времени года / сезона
- разбор препаратов – витаминов – БАДов (как выбрать, на что обращать внимание при выборе, возможно, разбор конкретных препаратов, конкретных производителей) (#Soltan_оБАДах). Автор в постах пишет в основном про конкретные вещества. Я же предлагаю писать про препараты, где эти вещества содержатся.
Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи.
- ответы на вопросы читателей, разбор ситуаций (в вечных сторис закреплено, но новых постов или сториз не наблюдалось)
- книги, которые блогер читает сейчас с дочкой – чтоб ребенок высказывал свое мнение о прочитанном произведении (#Стася_оценивает, #Стася_рецензирует)
|
|
- разбор каких-либо жизненных ситуаций с точки зрения ребенка – также с участием дочери блогера
_____________________________________________________________________________
Контент-план. Лента
Ваш клиент – https://www.instagram.com/stomatolog_selyutina
Изучите блог, подумайте, каким образом в аккаунт можно добавить больше личности блогера? Как бы Вы предложили изменить структуру аккаунта, чтобы повысить вовлеченность? На Ваш взгляд, чего сейчас не хватает в блоге? Необходимо ли изменить шапку профиля? Если да, то как?
В блоге ОЧЕНЬ не хватает личности блогера. Это настолько очевидно, что бросается в глаза.
Шапка профиля
- в графе Name, возможно следует указать «Центр семейной стоматологии», если это не является переименованием клиники. Соответственно, графа «лечим всю семью» дублирует наименование, её можно было бы убрать.
- вместо 2 строк курс и автор - указала бы «Автор курса @selyutina_deti»
- ближайшее метро у клиники – убрала бы, есть расположение клиники в графе общедоступной информации с возможностью просмотра на карте – там же видно какое метро находится рядом
- № тел. - строка «Запись» - убрала бы, если это принципиальная позиция (т.к. № тел. с возможностью перехода в WhatsApp также имеется в ссылке на taplink), то тел. можно указать в общедоступной информации о компании
Для увеличения вовлеченности можно разнообразить сториз
- общение с читателями, рубрика вопрос/ответ
- рубрика #дети_говорят – как маленькие пациенты называют врачей, инструменты, какие-то курьезные случаи (с детьми их не мало), юмор. Можно закрепить в вечных сториз.
- сказки / стихи о стоматологах или сочиненные стоматологами, возможно, что читатели пишут о подобных произведениях блогеру в директ (также можно в вечных закрепить)
- раз в неделю можно выкладывать тесты с различными фото: заболеваний зубов, препаратов, оборудования, «помощников». Автор в постах подробно описывает те или иные признаки заболеваний и поводы для обращения к врачу, препараты. После голосования можно разбирать ответы, в т.ч. со ссылкой на соответствующие посты (т.о. еще и водим фолловеров по блогу)
Придумайте 5 рубрик, которые приведут к увеличению активности в аккаунте. Подумайте, как изменить контент, чтобы увеличить продажи курса Юлии Селютиной для родителей @selyutina_deti.
Составьте контент-план постов на одну неделю.
Посты (контент-план на неделю)
1 путь блогера в стоматологию, сложности / интересности обучения (#Селютина_училась)
2 как проходил процесс приучения к гигиене полости рта сына блогера (имя, к сожалению, не фигурирует) (если тема своего ребенка для блогера не запретна (разные бывают ситуации и причины)
3 пост о случае из практики (в настоящее время), либо обзор какого-либо заболевания (подобными постами заполнена практически вся лента на данный момент – поддерживаем «традицию»)
4 экскурсия по клинике – есть в вечных сториз, но можно позиционировать с точки зрения роста и развития (до/после, что появилось нового/интересного в интерьере, возможно пациенты делают подарки и есть специальное место для них), и в посте разместила бы еще фото клиники с улицы)
5 знакомство с докторами
6 пост о случае из практики, либо обзор какого-либо заболевании (см.п. 3)
7 если в клинике есть эксклюзивное оборудование, об этом также стоит поговорить отдельно (например, в клинике имеется микроскоп)
Пост № 1 можно сделать рубрикой и периодически выкладывать посты по данной тематике – учеба у врачей длится долго, полагаю, бывало немало курьезных или необычных случаев. С заявкой на рубрику можно отнести и темы постов № 2, № 5.
По увеличению продаж курса:
- отзывы о курсе родителей, как помогла полученная информация в приучении ребенка к гигиене, какие проблемы помогла решить и предупредить.
|
|
_____________________________________________________________________________
Контент-план. Сториз
Ваш клиент – https://www.instagram.com/ genotest.me
Вам необходимо: