Команды редактирования можно выбрать в вертикальной колонке пиктограмм поз. 8 (рис. 1), в падающем меню MODIFY (ИЗМЕНИТЬ), в боковом меню MODIFY1 и MODIFY2 или набрать на клавиатуре.
Выбор объектов
Большинство команд редактирования предлагают пользователю указать объекты, которые будут подвергаться корректировке. При входе в команды редактирования программа почти всегда выдает подсказку
Select objects:
Укажите объекты:
Перекрестье курсора в этом случае приобретает форму квадрата. Для выбора необходимых объектов к ним следует подводить этот квадрат и делать один щелчок левой клавишей мыши. После ввода последнего объекта нажать < Enter > или правую кнопку мыши. Возможны и другие варианты выбора объектов. Для этого можно использовать следующие опции:
Window (W) – используя данную опцию, можно выбрать объекты, которые полностью попали в поле воображаемой рамки. При указании этой опции выдаются следующие подсказки:
Specify first corner (Первый угол),
Specify opposite corner: (Другой угол),
На эти запросы введите левый нижний и правый верхний углы воображаемой рамки;
Crossing ( C ) – эта опция отличается от предыдущей тем, что выбираются объекты, не только полностью попадающие в рамку, но и пересекающие ее границы;
Enter – нажатие клавиши < Enter > или правой кнопки мыши заканчивает процесс выбора объектов.
All – (Все) введение этой опции позволяет выбрать все объекты, присутствующие в данном изображении.
Некоторые команды редактирования действенны и при трехмерном моделировании
Удаление объектов
Команда ERASE (УДАЛИТЬ)
Команда ERASE позволяет удалить выбранные объекты данного рисунка. При вводе команды программа выдает подсказку
Select objects:
Выберите объекты:
С помощью квадратика можно выбрать отдельные объекты (прямую, окружность, дугу и пр.). С помощью рамки можно выбрать сразу группу объектов или весь чертеж.
После выбора объектов и нажатия клавиши < ENTER > или правой кнопки мыши происходит удаление этих объектов с чертежа.
Используя свойства программы Windows, можно без всякой команды сразу производить аналогичный выбор объектов и, нажав клавишу < Delete>, получить тот же результат.
Команда ERASE работает идля трехмерных объектов.
Команда UNDO (ОТМЕНА)
Эта команда обеспечивает отмену последнего действия. С помощью этой команды AutoCAD предоставляет возможность возвращаться шаг за шагом к предыдущим этапам разработки или редактирования.
Если на клавиатуре набрать команду UNDO (Отмена) и затем ввести какое–то число, например 17, то 17 предыдущих команд будет отменено. Эта команда имеет множество опций, которые позволяют целенаправленно производить отмены.
Команда ERASE работает идля трехмерных объектов.