Команды редактирования

 

Команды редактирования можно выбрать в вертикальной колонке пиктограмм поз. 8 (рис. 1), в падающем меню MODIFY (ИЗМЕНИТЬ), в боковом меню MODIFY1 и MODIFY2 или набрать на клавиатуре.

 

 

Выбор объектов

 

 Большинство команд редактирования предлагают пользователю указать объекты, которые будут подвергаться корректировке. При входе в команды редактирования программа почти всегда выдает подсказку

 

Select objects:

Укажите объекты:

 Перекрестье курсора в этом случае приобретает форму квадрата. Для выбора необходимых объектов к ним следует подводить этот квадрат и делать один щелчок левой клавишей мыши. После ввода последнего объекта нажать < Enter > или правую кнопку мыши. Возможны и другие варианты выбора объектов. Для этого можно использовать следующие опции:

Window (W) – используя данную опцию, можно выбрать объекты, которые полностью попали в поле воображаемой рамки. При указании этой опции выдаются следующие подсказки:

 

Specify first corner (Первый угол),

Specify opposite corner: (Другой угол),

На эти запросы введите левый нижний и правый верхний углы воображаемой рамки;

Crossing ( C ) – эта опция отличается от предыдущей тем, что выбираются объекты, не только полностью попадающие в рамку, но и пересекающие ее границы;

Enter – нажатие клавиши < Enter > или правой кнопки мыши заканчивает процесс выбора объектов.

All –  (Все) введение этой опции позволяет выбрать все объекты, присутствующие в данном изображении.

Некоторые команды редактирования действенны и при трехмерном моделировании

 

Удаление объектов


Команда ERASE (УДАЛИТЬ)

 

 Команда ERASE позволяет удалить выбранные объекты данного рисунка. При вводе команды программа выдает подсказку

 

Select objects:

Выберите объекты:

С помощью квадратика можно выбрать отдельные объекты (прямую, окружность, дугу и пр.). С помощью рамки можно выбрать сразу группу объектов или весь чертеж.

 После выбора объектов и нажатия клавиши < ENTER > или правой кнопки мыши происходит удаление этих объектов с чертежа.

Используя свойства программы Windows, можно без всякой команды сразу производить аналогичный выбор объектов и, нажав клавишу < Delete>, получить тот же результат.

Команда ERASE работает идля трехмерных объектов.

 

                       Команда UNDO (ОТМЕНА)

 

Эта команда обеспечивает отмену последнего действия. С помощью этой команды AutoCAD предоставляет возможность возвращаться шаг за шагом к предыдущим этапам разработки или редактирования.

Если на клавиатуре набрать команду UNDO (Отмена) и затем ввести какое–то число, например 17, то 17 предыдущих команд будет отменено. Эта команда имеет множество опций, которые позволяют целенаправленно производить отмены.

Команда ERASE работает идля трехмерных объектов.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: