1.«Мыши и кот» -бег. На одной стороне площадки за проведённой чертой стоят дети. Это – мышки. На другой стороне площадки спит кот (педагог). По сигналу «Кот спит» дети разбегаются по всей площадке. Но вот кот просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить мышей. Мыши быстро убегают и прячутся в норки (занимают свои места). Пойманных мышей кот уводит к себе. Когда все остальные мышки спрячутся в норки, кот ещё раз обойдёт площадку, затем возвращается на своё место и засыпает. 2. «Весёлые зайчики» - прыжки (см. сентябрь). | 3. «Самолёты» - бег. Дети врассыпную стоят на площадке. По сигналу они заводят моторы (крутят руками, согнутыми в локтях, перед собой и произносят звук «р-р-р»). Затем бегают по всей площадке. По сигналу «Самолёты на посадку» дети возвращаются на свои места. 4. «Как зовут твою маму». Дети стоят в кругу, воспитатель с мячом – в центре круга. Он бросает мяч по очереди всем детям с вопросом «Как зовут твою маму?» Дети ловят мяч и бросают обратно в руки педагогу, называя имя мамы. |
|
|
Апрель. Занятие № 14 (1-2-я недели).
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу, прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд. | |
Материалы и оборудование | Цветные платочки. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как цапли» (с высоким подниманием колена, руки за спиной). Прыжки с продвижением вперёд на двух ногах. Бег в чередовании с ходьбой. | |
2.Основная часть | Комплекс № 8«Мы любим делать зарядку». | |
1.И.п. – о.с. 1-3 – поднять руки вверх, сделать «фонарики». 4 – и.п. (4 раза) 2.И.п. – о.с. 1-2 – наклон вперёд, коснуться пальцами рук пальцев ног. | 3-4 – и.п. (4 раза) 3. И.п. – о.с. 1-2 – присесть, руки вытянуть вперёд. 3-4 – и.п. (4 раза) 4. Упражнение на дыхание «Сдуем пушинку с ладошки» (2 раза.) | |
б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Найди себе пару» - бег (4 раза.) | |
3.Закл. часть | Спокойная ходьба |
Апрель. Занятие № 15 (3-4-я недели).
Программное содержание | Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде воспитателя; развивать двигательную активность, наблюдательность. |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как цапли», «как мышки» (чуть согнув колени и руки в локтях, мелким шагом). Бег друг за другом в чередовании с ходьбой. Построение в круг. |
2. Основная часть а) ОРУ | Комплекс №8 «Мы любим делать зарядку». |
б) Основные движения | 1. Подвижная игра «Обезьяны и жираф» - бег (4 раза.) 2. Подвижная игра «Кролики и сторож» - прыжки (4 раза.) |
3. Закл. часть | Спокойная ходьба. |