Доронова, Т.Н. Дошкольникам об искусстве/Т.НДоронова – М., 2002

7. Истоки: Примерная основная общеобразовательная прогшрамма дошкольного образования [Текст]/ под ред. Л.А.Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 320 с.

8. Комарова, Т.С. Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет [Текст]: кн. для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования и учителей начальных классов / Т.С.

9. Курочкина, Н.А. Знакомим с натюрмортом. Детям о книжной графике. Знакомство с пейзажной живописью [Текст] /Н.А. Курочкина. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.

10. Лыкова, И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии [Текст] /И.А.Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007.

11. Лыкова, И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» [Текст] /И.А.Лыкова. - М.: Карапуз-дидактика, 2007.

12. Лыкова, И.А.Художественный труд в детском саду: 4-7 лет [Текст] /И.А.Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

13. Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы) [Текст] /И.А.Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

14. Наш дом – Южный Урал: программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики [Текст] / науч. ред. и сост. Е.С. Бабунова, В.И. Турченко, – Челябинск: Взгляд, 2007. – 239 с.

15. Обухова, С.Н. Развитие художественной одаренности средствами приобщения дошкольников к искусству архитектуры г. Челябинска: учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации.– Челябинск: Изд-во «Челябинская государственная медицинская академия» [Текст] /С.Н. Обухова, 2012. – 79 с.

16. Обухова, С.Н. Развитие художественной одаренности средствами приобщения дошкольников к искусству скульптуры Урала: учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации/ С.Н.Обухова. – Челябинск, 2011. -100 с.

17. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации. Конспекты занятий[Текст] /А.А.Грибовская. – М.:Скрипторий 2003, 2011.

18. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.:Мозаика-Синтез, 2010.

19. Павловский, Б.В. Декоративно-прикладное искусство промышленного Урала [Текст] / Б.В. Павловский. – М.: Искусство, 1975. – 131 с.

20. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (от 23 ноября 2009 г. N 655) «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». 

21. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (от 20 июля 2011г. №2151) «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

22. Приобщение дошкольников к декоративно-прикладному искусству Урала: учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации / сост. С.Н. Обухова. – Челябинск, 2010. – 84 с.

23. Продуктивная деятельность детей младшего дошкольного возраста: учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации / Составитель С.Н. Обухова. – Челябинск: «Челябинская государственная медицинская академия». - 2012. – 69 с.

24. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада [Текст] /Т.И.ГРИзик, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева, С.Г.Якобсон. – М.:Просвещение, 2010.

25. Сажина, С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ [Текст]: методические рекомендации / С.Д. Сажина. – М.:ТЦ Сфера, 2009.

26. Салагаева, Л. Ручной труд для детей: Чудесные скорлупки. Методическое пособие/ Л. Салагаева. – М.:Детство-Пресс, 2009.

27. Самоцветие Урала [Текст]: региональная программа становления эстетически развитой личности детей старшего дошкольного возраста / сост. С.Н. Обухова. – Челябинск: Образование, 2009. – 60 с.

28. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. [Текст]/ Г.К.Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.

29. Система планирования в дошкольном образовательном учреждении [Текст]: пособие для руководителей ДОУ /под ред.С.Ф.Багаутдиновой. – Магнитогорск: МаГУ, 2004.

30. Современные подходы к диагностике художественного развития ребенка: учебное пособие для слушателей переподготовки/ составитель С.Н. Обухова. – Челябинск, 2012. – 97 с.

31. Солодянкина, О.В. Система планирования в дошкольном учреждении [Текст]: методическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп./ О.В.Солодянкина. – М.: АРТИ, 2005.

32. Соломенникова, О.А. Радость творчества [Текст] / О. А. Соломенникова // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 1. – С. 49-53.

33. Творим и мастерим. Для занятий с детьми 4-7 лет. Ручной труд в детском саду и дома [Текст] / Л.Куцакова – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

34. Трубайчук, Л.В. Феноменология развития одаренности детей дошкольного возраста: Монография. [Текст]/ Л.В.Трубайчук. – М.: Баласс, 2010.

35. Федина, Н.В. Концептуальные основы федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст]/ Н.В.Федина. //Управление ДОУ – 2009 - №3.

36. Федина, Н.В. Концептуальные основы федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст]/ Н.В.Федина. //Управление ДОУ – 2009 - №3.

37. Художественно-творческое развитие детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности: учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации / Составитель С.Н. Обухова [Текст]. – Челябинск: «Челябинская государственная медицинская академия». - 2012. – 83 с.

38. Школа волшебников. Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста [Текст] / С.И._Мусиенко. – М.: Росмэн, 2006.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: