Права и обязанности Сторон

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется в установленный срок и с надлежащим качеством оказать услуги по зимнему и летнему содержанию улично-дорожной сети города Торжка (правобережье р. Тверца) в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) (Приложение №1), требованиями правил, стандартов, технических регламентов и других нормативных документов, в целях обеспечения безопасности дорожного движения на обслуживаемых дорогах, сокращения количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями, пропускной способности дорог, недопущения перерывов в движении по причине неудовлетворительного состояния дорог.

1.2. Объем услуг по настоящему Контракту определяется в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) на оказание услуг (Приложение №1). Заказчик принимает и оплачивает оказанные услуги в соответствии с условиями Контракта.

1.3. Срок оказания услуг: с 01 января по 31 декабря 2017 года.

1.4. Место оказания услуг: Тверская область, улично-дорожная сеть города Торжка (правобережье р. Тверца). 

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ

2.1. Заказчик не позднее 2-х рабочих дней с даты заключения Контракта распоряжением администрации города Торжка Тверской области назначает должностное лицо из числа сотрудников структурного подразделения администрации муниципального образования город Торжок – инициатора закупки ответственное за исполнение Контракта (далее – должностное лицо Заказчика, ответственное за исполнение Контракта).

2.2. На основании распоряжения администрации города Торжка Тверской области должностное лицо Заказчика, ответственное за исполнение Контракта:

2.2.1. принимает непосредственное участие в регулировании деятельности по оказанию услуг;

2.2.2. обеспечивает приемку оказанных услуг (их результатов), а также отдельных этапов выполнения услуг;

2.2.3. взаимодействует с Исполнителем по предоставлению исполнительных документов, в том числе на оплату оказанных услуг, а также отдельных этапов исполнения Контракта, их проверку на заполнение всех необходимых реквизитов и подписей;

2.2.4. взаимодействует с экспертами, экспертными организациями по вопросам приемки оказанных услуг, если условиями о приемке, включенными в Контракт предусмотрено их привлечение;

2.2.5. взаимодействует с должностным лицом отдела закупок для обеспечения муниципальных нужд (контрактной службы) администрации муниципального образования город Торжок (далее – отдел закупок), осуществляющим контроль за исполнением Контракта, при этом:

2.2.5.1. осуществляет своевременную передачу в отдел закупок подготовленных Исполнителем документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта, а также оказанной услуги, документов на оплату оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения Контракта, в том числе документов по оформлению результатов экспертизы - в случае необходимости привлечения к приемке экспертов, экспертных организаций;

2.2.5.2. обеспечивает присутствие при приемке оказанных услуг должностного лица из числа сотрудников отдела закупок;

2.2.5.3. готовит заявку о необходимости привлечения к приемке экспертов, экспертных организаций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с условиями о приемке, включенными в Контракт и передает ее в отдел закупок;

2.2.5.4. готовит предложения о персональном составе приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения Контракта, в случае, если условиями Контракта предусмотрена приемка услуг приемочной комиссией и передает в отдел закупок;

2.2.5.5. готовит служебную записку о необходимости изменения, расторжения Контракта, применении мер ответственности, в случае просрочки Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, в иных случаях нарушения Исполнителем условий Контракта и передает в отдел закупок;

2.2.5.6. готовит экспертное заключение по результатам исполнения Контракта, отдельного его этапа и передает в отдел закупок.

2.3. Исполнитель при исполнении Контракта может привлечь субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных законодательством, сертификатом и/или другими документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида услуг. Исполнитель информирует Заказчика о заключении договора субподряда за 3 (три) рабочих дня до начала выполнения услуг, передаваемых на субподряд.

Исполнитель несет ответственность за качество и сроки оказываемых субподрядчиком услуг.

2.4. Все действия и взаимодействия при исполнении Контракта осуществляются сторонами в письменном виде.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Для выполнения услуг по настоящему Контракту Исполнитель:

3.1.1. не позднее 2-х рабочих дней с даты заключения Контракта представляет Заказчику сведения о своих представителях, уполномоченных на представление интересов Исполнителя в ходе исполнения Контракта, которые будут принимать непосредственное участие в регулировании деятельности Контракта, в том числе осуществлять надзор за соблюдением установленных требований к качеству услуг, а также за своевременным составлением актов выполненных работ, промежуточной и окончательной приемки, с указанием ФИО, должности, области и вопросов взаимодействия, контактного телефона, номер факса, адреса электронной почты;

3.1.2. путем подписания настоящего Контракта принимает объекты улично-дорожной сети со всеми имеющимися и установленными (оборудованными) элементами благоустройства и техническими средствами организации дорожного движения на содержание с 01 января по 31 декабря 2017 года;

3.1.3. гарантирует качество выполнения всех услуг в соответствии с условиями настоящего Контракта и действующими нормативами;

3.1.4. обеспечивает в ходе проведения услуг целостность (сохранность) инженерных коммуникаций, зеленых насаждений (деревьев и кустарников), всех элементов благоустройства дорог (в т.ч. урн, опор (фонарей) уличного освещения), не допускает разрушения дорожного полотна и тротуаров (асфальтового покрытия, дорожной плитки, бордюров, ливневых стоков, имеющихся люков);

3.1.5. исполняет задания Заказчика по видам услуг в соответствии с климатическими условиями и распоряжениями уполномоченного заказчиком лица в пределах его компетенции по любому вопросу, относящемуся к услугам по настоящему Контракту;

3.1.6. выполняет все предписания, выданные уполномоченным лицом Заказчика в случае обнаружения некачественно оказанных услуг, за свой счет и в срок, указанный в предписании;

3.1.7. еженедельно (каждый понедельник) предоставляет Заказчику в письменном виде информацию о проведенных за прошедшую неделю услугах с указанием конкретных объектов и видов проведения услуг, задействованной техники (наименование, регистрационный знак (номер). Форма отражения информации (отчета) может устанавливаться Заказчиком;

3.1.8. в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход услуг, немедленно ставит в известность Заказчика;

3.1.9. обеспечивает безопасность дорожного движения;

3.1.10. своевременно выставляет дорожные знаки и ограждающие устройства, предупреждающие водителей о неудовлетворительных дорожных условиях;

3.1.11. несет всю ответственность, связанную с убытками или нанесением ущерба собственности и здоровью своих работников, а также с гибелью работников при выполнении услуг по Контракту;

3.1.12. обязан иметь в достаточном количестве исправную технику, необходимую для выполнения услуг по настоящему Контракту;

3.1.13. заключает договор на утилизацию мусора с организацией, имеющей лицензию на деятельность по размещению отходов IV класса опасности;

3.2. Для выполнения услуг по настоящему Контракту Заказчик:

3.2.1. в течение двух рабочих дней с даты заключения Контракта направляет Исполнителю сведения о своих представителях, уполномоченных на организацию и выполнение обязательств по Контракту, с указанием ФИО, должности, области и вопросов взаимодействия, контактного телефона, номера факса, адреса электронной почты. В случае последующей необходимости замены Представителей, Заказчик заблаговременно письменно извещает об этом Исполнителя;

3.2.2. путем подписания настоящего Контракта передает объекты улично-дорожной сети Исполнителю на весь срок его заключения;

3.2.3. выдает задания о видах услуг в соответствии со сложившимися климатическими условиями, распоряжения, указания в соответствии с предметом настоящего Контракта и иными его условиями обязательными для Исполнителя. Заказчик имеет право корректировать задание, надлежащим образом уведомив об этом Исполнителя по средствам связи, установленным согласно пункту 3.1.1.;

3.2.4. Заказчик имеет право корректировать указанное в пункте 3.2.3. задание в соответствии с изменением погодных условий и производственной необходимостью, уведомив об этом Исполнителя;

3.2.5. В целях обеспечения надлежащего технико-эксплуатационного состояния обслуживаемых дорог с учетом текущей дорожной ситуации и (или) погодных условий Заказчик вправе принимать решение (в том числе по предложениям Исполнителя) по перераспределению работ, указанных в описании объекта закупки (техническом заданием) (Приложение №1) в пределах цены Контракта.

3.2.6. имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам услуг в течение всего периода их выполнения и в любое время производства;

3.2.7. производит проверку и оценку качества оказанных услуг в соответствии с выданным заданием;

3.2.8. выдает Исполнителю предписания о ненадлежащем исполнении им обязательств по настоящему Контракту и сроках устранения замечаний;

3.2.9. производит оплату оказанных Исполнителем услуг в порядке, установленном настоящим Контрактом;

3.2.10. имеет право самостоятельно, либо с привлечением организации, осуществляющей технический надзор, проверять оказание услуг по Контракту с участием уполномоченного представителя Исполнителя;

3.2.11. имеет право предусмотреть в случае уклонения Исполнителя от устранения недостатков – возможность заключения Контракта с третьими лицами для оказания услуг, связанных с устранением недостатков, с последующим взысканием суммы оплаты оказанных услуг с первоначального Исполнителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: