Источники информации: данные расчетов этапов маржинального анализа прибыли.
Таблица 2.6 Оценка факторов, влияющих на прибыль
Показатель | Сумма | В% к итогу |
Общее изменение прибыли | 54970 | 100 |
в том числе за счет изменения: | ||
количества реализованной продукции | 26000 | 47,3 |
цен | -170350 | -309,9 |
условно-переменных затрат | 169320 | 308 |
постоянных затрат | 30000 | 54,6 |
Таким образом, наибольшее влияние на общее изменение прибыли оказали условно – переменные затраты (их увеличение), а наименьшее влияние оказали изменения в количестве реализованной продукции.
Анализ критического объема реализации.
Источники информации: пункт 26 прочих учетных источников и данные расчета 5 этапа маржинального анализа прибыли.
Исходная формула расчета критического объема реализации (точки безубыточности) имеет вид:
. (2.17)
Анализ выполняется путем расчета критического объема реализации по основным видам продукции. возможно нахождение критического объема реализации графическим способом.
|
|
Таким образом, критический объем реализации составит:
По изделию А: = 100000 /6,05–4=48780 шт.
По изделию Б: = 100000 / 11,845–4 =12747 шт.
По изделию В: = 100000 / 30–4 =3846 шт.
Проведя анализ критического объема реализации можно сделать вывод, что критическим объемом для изделия А является 48780 шт., для изделия Б 12747 шт., а для изделия В 3846 шт.
Анализ влияния результатов формирования и использования прибыли на финансовое состояние ОАО «ВАСО»