Планерист № 5. Встречающий

 

Встречающий находится в зоне встречи планера, которая расположена за ограничительными флажками на уровне линии финиша.

В зоне встречи планера планерист № 5 обязан:

· Постоянно вести осмотрительность;

· При появлении посторонних транспортных средств, людей, животных, двигающихся на летную полосу (пересекающих ее) и создающие помеху для выполнения упражнения планеристом № 1, оповестить планериста №4.

После полной остановки планера планерист №5 обязан:

· Незамедлительно подбежать к планеру;

· Помочь планеристу №1 покинуть планер;

· Проверить укладку фала под обтекатель;

· Сменить планериста №4, принять у него сигнальные знаки и средства связи.

 

Планерист №6. Встречающий.

 

Встречающий находится в зоне встречи планера, которая расположена за ограничительными флажками на уровне линии финиша.

 

В зоне встречи планера планерист №6 обязан:

· Постоянно вести осмотрительность;

· При появлении посторонних транспортных средств, людей, животных, двигающихся на летную полосу (пересекающих ее) и создающие помеху для выполнения упражнения планеристом № 1, оповестить планериста №4.

 

После полной остановки планера планерист №6 обязан:

· Незамедлительно подбежать к планеру;

· Помочь планеристу №1 покинуть планер;

· По кратчайшему пути, совместно с планеристом №4 и №1 отбуксировать планер на ЛДП;

· Проверить наличие буксировочного фала с замком;

· Помогает планеристам № 1 и №4 отбуксировать планер к ЛПС (ЛИС, ЗО).

 

Остальные планеристы в стартовом наряде называются свободными планеристами, находятся в месте отдыха (далее МО).

 

Свободные планеристы по первой команде РП или инструктора обязаны:

· Помочь любому стартовому наряду, отбуксировать планер на ЛИС или в зону ожидания, в случае не преднамеренной отцепки планера от фала, в случае короткой пробежки или иных случаях остановки планера ближе, чем на 50 метров от ЛИС;

· Поправить рабочий трос;

· Выполнить краткосрочный ремонт планера;

· Выполнять иные распоряжения и команды РП и инструкторов.

Заключение

В заключение летного дня, все лица стартового наряда следуют на послеполетный разбор полетов, слушают замечания и рекомендации по прошедшему дню.

Важно знать, что насколько быстро, отлажено и четко будут действовать лица стартового наряда, настолько увеличится количество выполненных упражнений планеристами.

 

Схема разбивки старта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: