Исходная информация для курсового проектирования

Вариант 1. Гостиница широкого профиля.

Расположена в черте города за пределами его центральной части, в новом районе. Целевое назначение – деловой туризм. Обслуживает индивидуальных и групповых туристов. Относится к среднему классу. Стоимость номеров варьируется от 700 до 2500 за ночь. Этажность – 4 этажа. Вместимость – 250 мест. В гостинице работают ресторан, кафе на 2 этаже, бизнес-центр, конференц-зал на 110 мест, тренажерный зал, солярий, парикмахерская, косметический салон, ремонт обуви.

Вариант 2. Мотель.

Расположен вблизи автомобильной магистрали федерального значения. Целевое назначение – обслуживание транзитных туристов. Обслуживает индивидуальных и групповых туристов. Относится к среднему классу. Стоимость номеров – от 300 до 900 за ночь. Этажность - 2 этажа. Вместимость - 50 мест. В мотеле есть - кафе, бар, парикмахерская, ремонтные мастерские. Имеется автостоянка и гараж на 10 малолитражных а/м.

Вариант 3. Курортная гостиница.

Расположена в пригороде на берегу озера. Целевое назначение – отдых. Обслуживает индивидуальных и групповых туристов. Относится к среднему классу. Стоимость номеров – от 650 до 1800 за ночь. Этажность - 7 этажа. Вместимость - 300 мест. В гостинице есть – ресторан, кафе на 3-м и 6-м этажах, бар, тренажерный зал, бассейн, сауна, массажный кабинет, солярий, косметический салон, конференц-зал на 50 мест. Имеется площадка для волейбола и теннисный корт.

Вариант 4. Крупная фешенебельная гостиница.

Расположена в центральной части крупного города. Обслуживает индивидуальных и групповых туристов. Этажность – 5 этажей. Вместимость – 280 мест. Стоимость номеров – от 1200 до 12000 руб. за ночь. Работают 3 ресторана, 3 бара, 2 кафе, бизнес-центр, косметический салон, 2 конференц-зала на 25 человек и 1 на 100 мест, тренажерный зал, предоставляются транспортные услуги.

Вариант 5. Санаторий.

Расположен на второй линии небольшого курортного города. Обслуживает индивидуальных и групповых туристов. Относится к среднему классу. Представляет собой комплекс зданий. Этажность – от 4 до 7 этажей. Вместимость – 450 мест. Стоимость – от 800 до 2650 руб. В санатории работают столовая, медицинский комплекс, актовый зал, фитнес-бар, косметический салон, парикмахерская, лечебный салон, библиотека, предоставляются транспортные услуги.

Вариант 6. Пансионат.

Расположен в пригороде, на берегу озера. Обслуживает индивидуальных и групповых туристов. 7 этажей. 300 мест. Относится к среднему классу. Стоимость – от 500 до 1500 руб. за ночь. В пансионате работают столовая, медицинский комплекс, актовый зал, фитнес-бар Ресторан, бар, 2 кафе, тренажерный зал, сауна, солярий, массажный кабинет, площадка для волейбола.

Для выполнения задания по вариантам служб предлагаются шесть вариантов соответственно:

  1. Служба приема и размещения;
  2. Служба бронирования;
  3. Служба подготовки номерного фонда (горничные);
  4. Сервис бюро;
  5. Бизнес-центр;
  6. Служба обслуживания номерного фонда

 

Указания по оформлению курсовых работ

Текст курсовой работы оформляется в соответствии с ГОСТ 2.105 – 95 «ЕСКД. Общие требования к текстовым документам», ЕСТД, СПДС, СТП КТК 01-99 «Рекомендации по оформлению курсовых и дипломных проектов».

Работа выполняется на писчей бумаге стандартного формата А4 (210х297 мм) на одной стороне листа в машинописном виде. Общий объем курсовой работы составляет не менее 40 машино­писных страниц.

При наборе нужно использовать текстовый редактор Word, а основные системные гарнитуры шрифтов являются: Times New Roman, размер основного шрифта - 14 пт, межстрочный интервал – 1,5 пт.

Необходимым требованием оформления работы является сквозная нумерация по всему тексту (за исключением приложений и титульного листа), которая осуществляется арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце и тире. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на нем номер страницы не проставляется.

Таблицы, схемы, расположенные на отдельных листах, входят в общую нумерацию страниц.

Главы, параграфы (кроме введения, заключения, списка исполь­зованных источников) нумеруются арабскими цифрами без точек.

 Введение, каждая глава, заключение, а также список использо­ванных источников начинаются с новой страницы.

Главы должны иметь заголовки. Слово "Глава" не пишется.

Заголовки глав, слова "Введение", "Заключение", "Содержание", "Список использованных источников" располагаются в середине строки без точки в конце и должны быть написаны (напечатаны) про­писными буквами, не подчеркивая. Перенос слов в заголовках не до­пускается.

К группировке материала в списке использованных источников надо отнестись с большим вниманием, т.к. именно она отражает глу­бину изученности темы, документирует все библиографические ссылки в тексте курсовой работы.

При оформлении курсовой работы используем алфавитный способ группировки использованных источ­ников: они располагаются в общем алфавитном порядке фамилий ав­торов и заглавий книг и статей (если автор не указан). В начале списка приводятся законодательные и норма­тивные документы. Эти документы должны располагаться по значи­мости, а внутри каждой выделенной группы документов - в хроноло­гическом порядке.

Если в публикации имя конкретного автора не указано, то в об­щем алфавитном порядке учитывается начальная буква названия пуб­ликации.

Иностранные источники указываются в алфавитном порядке после публикаций на русском языке.

В каждом наименовании, включенном в список, указываются: Фамилия и инициалы автора; полное название публикации; место вы­хода издания (Москва - М., Санкт-Петербург - СПб., Ленинград - Л., названия других городов пишутся полностью); издательство (Финансы и статистика); год издания (не пи­шется слово "год" или г.). Например: Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005.

Перед сдачей окончательного варианта работа обязательно сши­вается в папке-скоросшивателе или переплетается.

 

Литература

1. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Утв. Приказом Ростуризма 21.07.2005

2.  Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 г. № 490

3. Квалификационные требования (профессиональные стандарты). К основным должностям работников туристской индустрии(Утверждены Постановлением Министерства труда № 8 от 17.05.1999)

4. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум. – М.: Дашков и К, 2006

5. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – Н.Новгород: Издательство «Штрих», 2001

6. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М: Вершина, 2006

7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995

8. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2005

9. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., 2000.

10. Индустрия рекреационных и туристских комплексов: Учеб­ное пособие / Под ред. Вайнштейна С.Ю. - Новосибирск, 2001

11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, 2000

12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания /Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Ляпина. – М.: ACADEMIA, 2002 Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2004

13. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. - М.: Питер, 2004.

14. Новиков Д.Т., Бусалов Ю.В. Управление качеством услуг на предприятиях в индустрии гостеприимства. – М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2002

15. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под. ред А.И. Лесника: Учебник. Т.1, 2 М., 2000

16. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/ Под ред. Лесника А.А., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. -М., 2000.

17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО НПО: Изд-во «Экономика», 2000

18. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – СПб: Питер, 2007

19. Саак А.Э. Пахомов Е.В. Информационные технологии управления. СПб: Питер, 2005

20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006

21. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – М. – ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005

22. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2005

23. Пять звезд. Журнал. 2001 - 2007

24. Гостиница и ресторан. Журнал гостиничного и ресторанного бизнеса. 2000 - 2007

25. Гостиничное дело. Журнал. 2002 – 2007

26. Отель. Журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства. 2000 - 2007


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: