Телектонон: Путешествие Воина в Лабиринте и Куб Закона

В соответствии с Телектононом, современный планетарный кризис фактически является апогеем межмерных, межпланетных войн во времени, Небесных Войн. Эти Войны Небес являются причиной того, что фальшивое время было установлено в самом начале цикла истории, как Вавилонская Башня.

 

Телектонон, пророчество времени, показывает, что можно достичь возрождения утраченного времени и силы в период с 7 по 22 день каждой луны. Шестнадцать карт, соответствующие дням 7-22 раскрывают процесс преодоления Вавилонской Башни, очищение от кармы истории и восстановление истинного времени в форме изначального Куба Закона.

 

 

На игровом поле графически представлено шестнадцать позиций интеллектуального путешествия Воина, являющиеся забытым Кубом Закона, который закрыт Вавилонской Башней. Шестнадцатидневный период телепатического воссоздания Куба Закона известен также как Путешествие Воина в Лабиринте. Шестнадцатидневное путешествие Воина происходит в самом сердце Телектонона, Игры Пророчества. Именно в эти шестнадцать дней коллективные разум, воля и дух каждого игрока одновременно синхронизируются и интенсифицируются в общую телепатическую силу.

Куб Закона можно также считать Священным Победным Маршем пяти первых лет пророчества. Четыре четверти каждого из четырех первых годов Священного Победного Марша представляют собой шестнадцать позиций Куба Воина. Победа пятого года пророчества разворачивает куб из своей двухмерной матрицы в полную голографическую трехмерную форму. В этом отражается аналогия преобразования человеческого сознания из порабощенности фальшивым временем 12:60 в освобожденное состояние истинного времени 13:20.


Телектонон: движущиеся пересечения времени

Существуют два цикла истинного времени, которые постоянно создают телепатические пересечения:

  1. 365-дневный цикл трехмерного, биотелепатического времени и
  2. 260-дневный цикл четырехмерного, межпланетного времени.

Календарь 13 лун по 28 дней является мерой 365-дневного цикла биотелепатического времени. Именно эта равномерная 28-дневная величина была скрыта фальшивым временем двенадцатимесячного григорианского календаря.

260-дневный цикл представляет собой исключительно четырехмерную величину, которая соответствует соотношению двадцати солнечных частот, организованных в тринадцатидневные циклы. 260-дневный цикл точно синхронизуется с 365-дневным циклом каждые 52 года. Эти два цикла образуют движущиеся пересечения времени.

В раскладе карт вертикальная ось соответствует 365-дневному, а горизонтальная ось – 260-дневному циклу, кодирующему 365-дневный.

На игровом поле 28-дневный тоннель и Лабиринт Воина следуют движению 365-дневного цикла. Два вертикальных потока используются для представления 260-дневного цикла.

Эти два цикла ежедневно задаются на спинках черепах в левой части игрового поля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: