Основные рекомендации перед началом эксплуатации китайских мотоциклов

1. Перед началом эксплуатации, заменить заводского масла в двигателе на качественное.

2. Контролировать перед каждой поездкой уровень и состояния масла.

3. Проверка и пропитка в случае необходимости воздушного фильтра специальной пропиткой.

4. Обращаться с фильтрующим элементом аккуратно и бережно, дабы от неуемного рвения своего не порвать оный, так же контролировать его целостность в процессе эксплуатации.

5. Проверить и контролировать в процессе эксплуатации герметичность системы «воздушный фильтр-карбюратор- и все их соединяющие патрубки» (все соединения можно промазать строительным герметиком-силиконом или проклеить клеем, также для успокоения души, патрубки сверху можно герметично замотать изолентой)

6. Проверить правильность установки тепловых зазоров клапанов, так же проверить их величину после обкатки и в последующем контролировать их каждые 5.000-10.000км.

7. Сразу установить автомобильный бензофильтр (избавит от проблем с грязью в карбюраторе)

8. Отрегулировать под себя руль, рычаги управления сцеплением и передним тормозом, лапку КПП и лапку заднего тормоза, зеркала.

9. Слабый свет характерная болячка «китайцев».

10. При установке более мощной ламы, в силу слабости генератора потребуется заменить полностью все лампочки на светодиодные (стоят не дорого 6-8 грн.) если родной отражатель пластиковый, то от более мощной лампы возможно его оплавление.

9.1 В данном случае необходимо установить круглую фару и установить в нее оптику и отражатель WESRAM (для ВАЗ 2101) под лампочку Н-4 и вставить автогалогенку Н-4 OSHRAM+90% (найт брекер) при этом не забываем все остальные лампочки заменить на светодиодные.

9.2 При установке лампы мощностью 40/45 ватт установка светодиодов не обязательна

9.3 Если решите ставить ксенон, ставьте- линзовый БИ-ксенон (самый лучший результат)

9.4 Если ставить простой ксенон, ставьте-БИ-ксенон, но из за не соответствия оптики и лампы но вы будете слепить встречных водителей и формирование светового пучка будет не точным.

БИ-ксенон и линзовый ксенон ставиться только в рефлекторную оптику, (фара у которой переднее стекло прозрачное).

Устанавливать ксенон самое идеальное и правильное 4300к или максимум 5000к, все что выше бессмысленные ниггерские понты. (чем выше эти числа тем хуже вы будете видеть дорогу… такова физиология глаза)

 

Не ставьте в габаритные огни, фиолетовые или другого цвета лампочки!!!! Только те что положены по ПДД!!!! (пьяный водитель КРАЗа/тракторист не сразу поймет, что это за феолетовая/зеленая/красненькая светящаяся хрень, а когда поймет…для вас это уже будет слишком поздно L L L

11. Проверить и обтянуть все болтовые соединения, а также контролировать их затяжку в процессе эксплуатации (особенно это актуально, для нижневальных моторов без балансира).

12. При затяжке болтовых соединений использовать резьбовой фиксатор (локтайт)

(одно ослабившиеся соединение создает сильную вибрацию и много шума)

13. При работе с крепежом использовать только накидные ключи и головки.

С рожковыми, даже близко не подходить, родной крепеж «пластилиновый», так же не прикладывать чрезмерного усилия при затяжке.

14. Смазать все тросики и проверить наличие необходимой смазки в подвижных соединениях, а также контролировать смазку в процессе всей эксплуатации (тросики смазать 80W90, все остальное литолом)

15. Замена заводских покрышек на «нормальные».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: