Статья 22. Замены и снятия с соревнований участников соревнований

Любой Заявитель чей автомобиль(и) не может по какой-либо причине выйти на старт (или у кого достаточно оснований считать, что его автомобиль не будет готов выйти на старт) обязан информировать об этом Руководителя гонки как можно раньше.

Статья 23. Перечень нарушений и запрещённых действий спортсменов во время участия в соревнованиях

23.1. Для дрэг-рейсинга перечень нарушений и запрещённых действий в различных заездах соревнования приведён в Таблице № 3

Таблица №3

Перечень нарушений и запрещённых действий в дрэг-рейсинге

Нарушение Тренировка Квалификация Гонка
Разлив технических жидкостей на трассу

Денежный штраф / технические работы по уборке трассы

Экипировка спортсмена не соответствует требованиям

Не допуск к старту заезда, замечание

Отсутствие обязательных надписей на автомобиле, экипировке

Не допуск к старту заезда, денежный штраф

Опоздание на АП или на ТИ

Денежный штраф

Вес автомобиля не соответствует требованиям; отсутствует пломбировка Денежный штраф Аннулирование результатов квалификации Аннулирование результатов соревнования
Неучастие в брифинге / опоздание на брифинг

Денежный штраф

Посторонняя помощь после прогрева шин на старте Замечание

Денежный штраф, замечание

Нарушение стартовой процедуры Замечание

Исключение из заезда, денежный штраф

Пересечение осевой линии Денежный штраф, замечание

Аннулирование результата / исключение из соревнования

Не постановка автомобиля в ЗП, нарушение режима ЗП  

Аннулирование результатов соревнования

Фальстарт в квалификационных заездах   Замечание  

Статья 24. Фиксации результатов соревнований и нарушения правил

24.1. Автомногоборье

Момент финиширования фиксируется, когда наиболее выступающая по направлению движения точка автомобиля пересекает вертикальную плоскость, проходящую через переднюю линию квадрата. Спортсмен после фиксации момента финиша продолжает вести автомобиль для выполнения условий финиширования, состоящих с том, что финиш засчитывается при касании квадрата одним из колёс автомобиля.

В спринт-слаломе финиш производится «базой». Движение по трассе может быть передним или задним ходом.

24.2. Ралли.

Заканчивается финишем «с хода» или финишем «базой». Хронометраж финиша ведётся по первому пересечению любой частью автомобиля линии финиша (воображаемой линии, начинающейся от знака «Финиш ДС» на красном фоне и перпендикулярной направлению движению автомобиля по трассе, или соединяющей искусственные ограничители, обозначающие финишный створ).

Финиш «с хода» предусматривает пересечение линии финиша без остановки, после чего экипаж согласно предписанному Дорожной книгой режиму движения должен либо продолжить движение в заданном режиме, либо остановиться на контрольном пункте отметки, обозначенном знаком «STOP» на красном фоне, для записи в Контрольную карту отметки времени финиша на ДС. Если в этот момент судьи не могут записать точное время финиша этого экипажа, они должны произвести запись «без времени» и расписаться в Контрольной карте экипажа. Запрещается остановка между первым из установленных на трассе ДС знаков финиша (жёлтым предупредительным знаком финиша или красным знаком финиша, если по специфике судейского пункта жёлтый щит на нём не применяется) и знаком «STOP». Неисполнение этого требования может повлечь исключение из ралли.

Финиш «базой» предусматривает остановку автомобиля на финише таким образом, чтобы линия финиша оказалась между осями передних и задних колес автомобиля. Запрещается трогаться с места до разрешающей команды судьи, фиксирующего выполнение «базы» (в противном случае финиш «базой» считается невыполненным).

24.3. Нарушения в ходе спортивного соревнования могут фиксироваться следующим образом:

1) Судьями на трассе с последующей передачей информации устно в виде доклада или письменно в виде рапорта Руководителю гонки;

2) Судьями факта, фиксирующими определённый факт нарушения, указанный в настоящих Правилах или иной регламентирующей документации. Информация передаётся устно в виде доклада или письменно в виде рапорта Руководителю гонки;

3) Техническими контролёрами если визуальный или инструментальный контроль выявил не соответствие техническим требованиям автомобиля или его части, детали, агрегата;

4) Путём анализа видео и фото материалов, полученных в ходе проведения соревнования;

5) Путём анализа систем сбора данных и систем объективного контроля, установленных на автомобиле.

24.4. Картинг

Места спортсменов в каждом заезде определяются в зависимости от фактического числа пройденных полных кругов. Для спортсменов, прошедших одинаковое количество кругов, места определяются по порядку пересечения линии финиша. Любой спортсмен, не закончивший положенное число кругов и даже не финишировавший, получает место в заезде в соответствии с числом пройденных им полных кругов.

Классифицируемая дистанция в соревнованиях по картингу не менее 10 км. Дистанция юношеских соревнований может быть сокращена до 50% по отношению к дистанции соревнований для взрослых.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: